Все методы изучения иностранных языков. Постоянное общение с носителем языка. Метод полного погружения


МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА

Общие и частные методы научного познания. Методы науч-ного познания природы и общества делятся на общие и част-ные. Общие методы обусловлены возможностями человечес-кого мозга, законами его познавательной деятельности. Ана-лиз и синтез, индукция и дедукция, заключение по аналогии, сопоставление и противопоставление и некоторые другие ис-пользуются и в повседневной практике мышления, и в позна-нии предмета любой науки. Частные методы создаются для собственно научного ис-следования какого-либо конкретного объекта природы и об-щества, для лучшего изучения какой-то небольшой части это-го объекта, каких-то его деталей. Частные методы в языкознании начали создаваться только в XIX в., это были мето-ды сравнительно-исторического изучения языка. Серию ме-тодов в XX в. предложили структуралисты. Несколько позд-нее были созданы математические методы изучения языка. По мере появления новых методов между их создателями нередко вспыхивала острая полемика. Одни методы культивировались как единственно верные, единственно на-учные, другие ниспровергались как ложные, ненаучные, «бур-жуазные» и т. п. В ходе полемики конкретные частные мето-ды познания той или иной стороны языковой деятельности человека смешивались с мировоззренческой методологией, ко-торую исповедовал лингвист. Так родилась проблема мето-дов изучения языка: как оценить пригодность или непригод-ность того или иного метода, его эффективность или неэф-фективность в решении поставленной лингвистической за-дачи. Прежде всего необходимо выяснить соотношение фило-софской методологии и частных методов научного исследова-ния. Философская методология вырастает из философской теории, мировоззрения, она является совокупностью устано-вок о том, с какой целью, что и как изучать, и рекомендует конкретные методы изучения мира. У каждой философской системы складывается своя методология, поскольку именно теория определяет, что, зачем и как изучать - материю или дух, покой или движение. В конкретной науке также различаются научная теория, учение о предмете данной науки; методология - учение о методах, целях, предмете исследования и сами конкретные методы изучения предмета данной науки. От философии через ее методологию проходит линия свя-зи с теорией, а затем и с методологией конкретной науки, по-этому связь между философской методологией и конкретны-ми методами изучения предмета данной науки не прямая и не жесткая, но вполне очевидная. Лингвистическая теория - чрезвычайно важное звено между философской и конкретно научной методологией. Она может как скорректировать по-роки философской методологии, так и свести на нет ее досто-инства. В период становления советского языкознания бытовало мнение академика Н. Я. Марра, что сравнительно-историчес-кий метод, созданный учеными XIX в. в буржуазном общест-ве на основе идеалистической и метафизической философии, является ненаучным. Зато «палеонтологический метод» Мар-ра, требовавший анализа по фантастическим четырем элемен-там сал, ион, бер, рош каждого слова всех языков мира, объ-являлся истинно научным, марксистским только потому, что в годы Советской власти Марр изучил и часто цитировал тру-ды классиков марксизма-ленинизма. Рассмотрение научных достижений, полученных тем и другим методом, показало, что сравнительно-исторический метод дал огромный фактический материал, позволил полу-чить представление о семьях родственных языков, о языко-вых контактах, о характере сходств и различий в системах разных языков мира. Это стало возможным потому, что в на-учной теории лингвистов XIX в. наряду с идеалистической идеей души, метафизической изоляцией «души» от жизни че-ловеческого общества присутствовала диалектическая идея системной организации языковых представлений в «душе» ин-дивидуума и постоянного движения и развития «представле-ний» в «организме» языка. «Палеонтологический» метод Марра был основан на априорно составленной гипотезе происхождения всех языков мира из одних и тех же четырех элементов. Несмотря на изу-чение марксистской философии и методологии, Марр не смог построить научно обоснованной лингвистической теории. При-думанный им метод оказался способным порождать только фантастические этимологии и теоретические мифы. Другими словами, лингвистическая теория младограм-матиков скорректировала пороки их философской методоло-гии и позволила создать ряд ценных методов лингвистическо-го исследования, а лингвистическая теория Марра свела на нет ценность созданных им конкретных научных методов, по-скольку он не смог использовать в своей работе методологию диалектического материализма, широко им упоминаемую. И все-таки в той мере, в какой философская методоло-гия определяет лингвистическую теорию, она не может не отразиться на выборе методов изучения языка, на ценности получаемых с их помощью результатов. Так, метафизическое видение мира неминуемо ведет к огрубленным приемам анализа, изучаемые элементы выруба-ются из тех систем, в которых они существуют и развивают-ся. Например, исключение Соссюром из языкознания изуче-ния речи привело к многочисленным и бесплодным поискам границ между ЯЗЫКОМ и речью. Исключение структура-листами значения из круга интересов лингвистов привело к появлению потока работ, в которых строились разнообраз-ные схемы из формальных средств языка, не имеющие в боль-шинстве случаев никакого практического применения. Напротив, диалектическое осмысление развития и свя-зей в системе языка позволяет анализировать языковую дея-тельность человека наиболее эффективно. На основе диалек-тического подхода Потебня, пользуясь сравнительно-истори-ческим методом, раскрыл глубокие взаимосвязи мышления, семантики и языковой формы. Правильная философская методология определяет ра-зумную, лингвистическую теорию и ведет исследователя к правильному выбору частных методов и приемов исследова-ния, а следовательно, и к раскрытию объективных законо-мерностей развития и функционирования языка. Ложная фи-лософская методология не позволяет правильно понять ре-альные связи между объектами, порождает надуманные ме-тоды, ведет к расточительным затратам научных сил на по-иски мифических постулатов, неизбежно опровергаемых даль-нейшим развитием науки. Все частные методы изучения языка специализированы на познании отдельных аспектов языковой деятельности че-ловека и позволяют решать определенные классы лингвисти-ческих задач. Рассмотрим важнейшие группы методов изу-чения языка. Методы сравнительно-исторического и типологического изу-чения языков. Методы сравнительно-исторического и типологического изучения языков складываются из следующих приемов. 1. Сопоставление лексем родственных языков, близких по звучанию, с учетом выражаемых ими значений. Лат. nebula - нем. Nebel - рус. небо (значения: обла-ко -- туман -- небо). 2. Сопоставление лексем одного языка, взятых на разных исторических отрезках его развития, изменивших состав фо-нем или семем. Древнерусское мАсо - современное мясо, говАдо (бык) - говядина, гыбель - гибель, зьрно - зерно, гърдыни - - гордость и др. 3. Сопоставление взаимодействующих языков, выявляю-щее источники заимствований, роль каждого из языков в по-лученном новом языке. 4. Картографирование диалектных явлений, показываю-щее распределение их по территории, занятой носителями данного языка. Полученные карты наглядно показывают пути расселения носителей языка, соотношение архаичных и новых лексем и словоформ, центр и периферию распространения но-вообразований. Для картографирования разработана серия приемов сбора диалектного материала, его изображения на картах и правила чтения и интерпретации карт. 5. Сопоставление систем разных языков, независимо от их родства и наличия или отсутствия территориальных кон-тактов. Этот прием позволяет выявлять общечеловеческие принципы устройства языковых систем разных народов и од-новременно устанавливать типы языков по особенностям их формальной организации. Разработана серия приемов по-строения типологии языков мира. Все методы сравнительно-исторического и типологичес-кого изучения языков направлены на выяснение родственных и неродственных отношений между языками, наличия или отсутствия территориальных и культурных контактов между ними, общечеловеческих и национальных особенностей язы-ковых систем. Все эти методы служат изучению проблем исторического развития языка в его связях с историей обще-ства. Структурные методы изучения языка. Структурные методы изучения языка создавались в XX в. для изучения системы языка, находящейся в мозгу человека, для познания ее эле-ментов и структуры. Среди этих методов можно указать сле-дующие. 1. Методы выделения фонемы как элемента системы фо-нем и выявления типов оппозиций между фонемами для по-строения системы фонем. 2. Дистрибутивный анализ той или иной единицы языка в ее окружении, в ее сочетаемости с соседними единицами. По своим окружениям единицы могут быть распределены на классы для определения их места в системе языка. 3. Анализ по непосредственно составляющим путем по-следовательного разбиения предложения на пары составля-ющих; предназначается для машинного анализа и синтеза языковых текстов. 4. Трансформационный анализ, с помощью которого вы-ясняются классы синтаксических конструкций, выражающих одну и ту же пропозицию или денотативную ситуацию, на-пример сестра читает книгу, книга читается сестрой, чтение книги сестрой. 5. Группировка лексем в лексико-семантическое поле с помощью серии приемов, которыми определяется состав по-ля, его ядро, периферия и выявляются оппозиции между эле-ментами поля. 6. Компонентный анализ семем, разлагающий их на семы. Конкретное содержание этих методов было изложено вы-ше при рассмотрении проблем системного описания языка. Зна-чение этих методов для выявления системного устройства язы-ка вполне очевидно. Разработка структурных методов ана-лиза системы языка продолжается. Математические методы изучения языка. Математические методы изучения языка получили развитие в середине наше-го века и были стимулированы перспективами машинного пе-ревода с помощью электронно-вычислительных машин, ко-торые тогда стали входить в широкое употребление. В процессе обработки текстов для их ввода в машину были получены разнообразные количественные оценки от-дельных сторон языка, которые оказались важными и полез-ными не только для практического использования при состав-лении математических моделей языка, но и для лингвистической теории. Среди математических методов наиболее ин-формативными для лингвистов оказались методы математи-ческой статистики, теории информации и математической логики. 1. Методы математической статистики. С помощью пра-вил обработки наблюдаемых фактов по определенным фор-мулам, разработанным математиками, устанавливается час-тотность употребления слов и других единиц языка в речи. Выяснилось, что частотных слов и словоформ сравнительно немного. Знание одной тысячи слов позволяет понимать 75% текста на данном языке. Знание двух тысяч слов повышает этот процент до 85. На все прочие тысячи слов языка прихо-дится всего 15% текста. Статистика полностью подтверж-дает полевую модель системы языка. Статистическими методами пользуются при изучении рас-пределения языковых средств по функциональным стилям, при определении индивидуальных стилистических особеннос-тей писателей и в некоторых других случаях. 2. Методы теории информации. Математический аппарат теории информации используется для улучшения передачи информации по техническим системам связи. Предметом мате-матической обработки с помощью теории информации слу-жат последовательности букв в письменных текстах. Теория информации позволяет уменьшить количество передаваемых букв без ущерба для понимания смысла. Все знают, что при передаче телеграммы исключаются предлоги, союзы, некото-рые другие лексемы, пропуск которых не помешает правиль-ному пониманию смысла телеграммы. Это происходит потому, что любой язык обладает достаточной долей избыточности: одна и та же информация в высказывании кодируется не-сколько раз. Например в высказывании Эта шляпа синяя род существительного обозначен три раза: окончаниями сущест-вительного, местоимения и глагола. Подсчитано, что избыточ-ность в русской письменной речи достигает 39,8%, в англий-ской - - 30,7%. Это значит, что в русской письменной речи можно опустить 39,8% знаков, а смысл сообщаемого все-та-ки можно будет воспринять. Выяснено, что наибольшей из-быточностью обладает деловой стиль, ниже избыточность пуб-лицистического и художественно-беллетристического стиля. Самую низкую избыточность и соответственно самую высо-кую неопределенность (энтропию) имеет устная неподготов-ленная речь. Понимание меры энтропии и избыточности текста имеет важное значение для лингвистики. Оно позволяет дифферен-цировать типы письменных текстов и оценить наиболее эко-номные способы передачи информации средствами языка. 3. Методы математической логики. В математической ло-гике разработан символический язык, которым изображают-ся высказывания и логические отношения между ними, изо-бражаются понятия, классы понятий и логические отношения между ними, такие, например, как вхождение в класс (во-рона - птица), пересечение классов (думать - мысль), тож-дество и различие классов, отношения соединения (конъюнк-ция), выбора (дизъюнкция), условно-следственные отноше-ния (импликация) и др. Математические методы в основном пригодны для изу-чения количественных характеристик языка. Указанными тре-мя группами методов арсенал математического изучения язы-ка не исчерпывается, но другие методы служат главным об-разом для машинной обработки языка. В этом небольшом обзоре методов изучения языка сов-сем не упоминается о методах звукозаписи человеческой ре-чи, о методах психолингвистического и нейролингвистического изучения языка, которые требуют применения аппарату-ры, постановки экспериментов и специальных, не только лингвистических знаний. Для каждого нового направления в лингвистике, для решения каждой новой группы задач созда-ются все новые и новые методы. Следует иметь в виду, что частные методы, служащие для изучения разных аспектов языковой деятельности человека, не мешают, не препятству-ют друг другу. Каждая группа методов применяется в своей области и решает свои задачи. Более того, разные методы дополняют друг друга при изучении разных сторон языковой деятельности. Структурные методы позволили глубже понять закономерности исторических изменений языковых систем. Ти-пологические сопоставления раскрыли национальную специ-фику языков. Математические методы выявили многие осо-бенности устройства и функционирования системы языка и т. д. Создание нового метода дает возможность узнать ка-кие-то новые стороны языковой деятельности людей. Теоретическое языкознание накопило значительный фонд знаний о языковой деятельности человека и уже сейчас спо-собно обеспечивать решение разнообразных практических за-дач, которые ставит перед языкознанием жизнь в области изучения и преподавания иностранных языков, в области пе-реводов, кодифицирования и нормирования литературных языков, языковой политики и др. Но многие аспекты языко-вой деятельности человека еще ждут теоретического осмыс-ления и разъяснения. Дополнительная литература Кодухов В. И. Методы лингвистического анализа. Л., 1963. Распопов И. П. Методология и методика лингвистических ис-следований. Воронеж, 1976. Попова З. Д., Стернин И. А. Лексическая система языка. Воронеж, 1984.

Известный кинорежиссер Федерико Феллини считал, что дает возможность человеку иметь иное видение жизни. Сегодня многие люди путешествуют, другие – пытаются отыскать счастье за рубежом. Поэтому без знания языка не обойтись.

Близнецы Юлдена изучали греческий язык в возрасте восьми лет. Конечно, в детстве творческие идеи выходят из одного, но взрослые тоже могут практиковать это. Творческий подход, особенно в сочетании с языками, является полезным звеном на учебной лестнице. Нарисуйте комиксы, напишите стихи, запишите песню - все, что вы думаете о своем новом языке, как весело.

Просто будь немного ребяческим

Конечно, это не означает, что вы должны бросить своих собратьев с песочными формами, или слезы - адекватный ответ на него, если кто-то вырвал последнюю чашку кофе с кухонной кухни. Но обучение, как ребенок, заставит вас двигаться очень быстро. Исследования показывают, что нет никакой зависимости между возрастом и способностью к обучению. Проблема больше в умах взрослых, у которых огромные проблемы с ошибками, чем у детей. Даже простая идея смущать себя, когда вы говорите на новом языке, заставляет нас быть спокойными - и, к сожалению, потерять решающее преимущество.

Но далеко не все могут позволить себе посещать или воспользоваться услугами репетитора, что часто связано с финансовыми проблемами и чрезмерной занятостью. Реально ли тогда освоить так называемую дорожную карту другой культуры? Применение простых рекомендаций поможет достичь успехов в изучении иностранного языка, каким бы сложным он ни казался.

В детстве, чтобы снова и снова изучать новые вещи, мы находим совершенно нормальным. К сожалению, взрослые, похоже, хотят сделать это как можно более тайно. Доверяйте себе, просто говорите об этом и делайте ошибки - это лучший способ учиться в любом возрасте.

Для немецких ушей звучат низкосогласованные языки, такие как финский, совершенно чуждый. Поэтому полезно просто слушать. Мы можем сказать все, мы просто не привыкли к этому. Для меня лучшим способом получить его под контролем было слышать его все время. Если у вас нет носителей языка вокруг вас, посмотрите фильм на языке оригинала. Наблюдайте точно, как выглядят определенные звуки и пытаются имитировать их.

Самые эффективные способы изучения иностранных языков

Конечно, все люди имеют различные способности и возможности. Но лингвисты сходятся в одном: каждый человек может освоить любой язык, если у него есть желание. Бесспорно, уровень интереса, упорство и старания играют немаловажную роль в достижении поставленной цели. Наличие хорошей памяти, логическое мышление и умение подражать разнообразным звукам – залог успеха.

Кстати, вы можете посмотреть видео на однонедельный эксперимент Мэтью и Майкла Юлдена здесь. Глобализация способствует интересам языков и разных культур, поэтому многоязычие является не только экономической, но и высокой личной целью. В дополнение к созданию большого словарного запаса необходимы специальные методы обучения, чтобы способствовать пониманию языка.

Вы создаете хорошую основу в нашей статье. Если у вас есть веская причина, чтобы выучить язык, вы будете более склонны к его изучению. Мотивация полностью не зависит от языковой способности и сложности языка. Прежде всего, постоянное повторение информации, может безопасно сохранять слова в словаре.

Изучение языка от первого лица

Ученые-лингвисты убеждены, что усвоение иностранных языков возможно с помощью разговорников, которые позволяют запомнить не только некоторые фрагменты, но и общие принципы построения предложений. Заучивание текста готовыми конструкциями от первого лица содействует моделированию определенной ситуации. Этот эффективный метод помогает избежать обезличенности того или иного материала. Исследование, проведенное в России, только подтверждает этот факт. Почти 98% школьников начальных классов безошибочно воспроизвели часть текста, содержащую прямую речь. Лингвисты считают, что изложение информации от первого лица – эффективный способ, который дает возможность «вжиться» в текст.

Мотивация возникает главным образом по следующим причинам. Любой, кто не имеет возможности провести семестр за границей или год обмена в качестве молодого человека, может, тем не менее, значительно выиграть от длительного пребывания за границей в языковой школе.

Языковая школа в соответствующей стране отдыха адаптирует уроки индивидуально в соответствии с вашими языковыми навыками. Учителя в основном носители языка и любезно указывают на ошибки в произношении. Это позволяет значительно улучшить чувство голоса.

Планируйте свой следующий отпуск в месте с языковыми школами. Многочисленные туристические агентства помогут вам в поиске. Преодолейте своего внутреннего ублюдка во время отпуска. Подготовьтесь к поездке на небольшие языковые отрывки. Короткие предложения можно узнать быстро и умело произносят.

Мотивация – мощная действующая сила

Выбирая определенную методику, стоит для начала провести честную самопроверку и задаться вопросами, которые помогут определить собственные мотивы. Что побуждает изучать новый язык? Каких результатов необходимо достичь? Сколько времени потребуется выделять для изучения? Не секрет, что мотивы могут отличаться. Поэтому рекомендуют выбрать индивидуальную программу по изучению иностранного языка, а также воспользоваться различными стратегиями.

Посмотрите телевизор на иностранном языке

Заказать еду Купить билет Расскажите таксисту пункт назначения. . Как только вы поговорите со своим другом на немецком языке и один раз на иностранном языке. Таким образом, обе стороны имеют быструю выгоду и могут давать советы. Для низкого уровня языка полезны особенно детские программы, такие как «Улица Сезам» или «Барни». С его помощью вы можете улучшить свое понимание языка даже небольшим словарным запасом, потому что сегодня переводы отличные.

Вы уже изучили большую лексику и основы грамматики на иностранном языке? Затем рекомендуется фильмы и сериалы на иностранном языке с немецкими субтитрами. Многие из моих друзей успешно читали книги на иностранном языке, помечая слова и фразы. Таким образом, человек определяет скорость, с которой человек читает себя на языке и дополняет, таким образом, свою лексику шаг за шагом.

Методика ирландского полиглота

Бенни Льюис знает более 5 языков и уверен, что изучить иностранный язык может каждый. Отказ от перфекционизма – ключевой принцип его методики. Полиглот считает, что совсем необязательно говорить идеально и при этом использовать богатый словарный запас. Кроме того, главная ошибка многих учащихся заключается в выстраивании определенной модели, в которую входят уроки грамматики. На самом деле достаточно запомнить лишь основные фразы. Только многократные попытки помогут услышать свои ошибки и в дальнейшем исправить их. Боязнь – главное препятствие, с которым часто сталкиваются желающие выучить язык.

Низкий: книги для детей легко понять всего несколькими словами, и грамматика также может быть разработана без каких-либо предварительных знаний. Средства: журналы сплетен обычно имеют очень короткие фрагменты текста, и многие слова могут быть угаданы контекстом. Высокий: чтение романа требует относительно большого словарного запаса. . Если вы приобретете язык полностью без обучающего партнера или учителя, вам не нужно будет изучать правильное произношение. Произношение требует аудиторных методов, предоставляемых аудиокнигой.

Вы можете расширить свой словарный запас и улучшить свое произношение, слушая, интернализируя то, что вы слышите, и произносите предложения и слова. То же самое касается чтения книг на иностранном языке. Отрегулируйте учебные материалы на уровень языка. Любой, кто может научить грамматике языка, действительно понял это. Это касается не только грамматики, но и целых фраз, содержания текстов или истоков слов. Этот метод обучения особенно популярен в школах для групповой работы и достигает хороших результатов среди студентов.

Постоянное общение с носителем языка

Бенни Льюис убежден, что благодаря интернету открывается прекрасная возможность для изучения нового языка, наречия или диалекта. К примеру, носитель русского языка, проживающий в Санкт-Петербурге, может общаться с человеком из Испании или другой страны.

Прослушивание песен

Заучивание иностранных песен – один из самых приятных методов изучения. Многие лингвисты признают способ весьма действенным. Его преимущество заключается в правильном произношении. «Песенная» методика заключается в повторении текста и подражании исполнителю. Достоинством этой методики считают и стилистическую чистоту языка, а также использование речевых оборотов, которые присущи многим лирическим произведениям.

Совместное обучение через учебные и рабочие группы

Дайте репетиторство: если вы хотите заработать немного больше, изучая язык, репетиторство - хороший вариант, поскольку вы можете консолидировать то, что узнали. Самыми большими преимуществами обучения или рабочих групп являются возможности общения и взаимное обучение. Участники также получают преимущества от уровня знаний другого, потому что, даже если отдельные лица теоретически находятся на уровне языка, уровень знаний в разных языковых областях может отличаться.




Разница между учебными и рабочими группами. Целью обучающей группы является успешность обучения участвующих людей - не как группа, а как индивид. Напротив, рабочая группа выступает, поскольку эта группа имеет общую цель, такую ​​как. Народный народ знает, что «несколько маршрутов ведут в Рим» и с точки зрения изучения языка, это означает, что существуют разные формы обучения, с помощью которых можно выучить его желаемый язык. В этом сообщении в блоге вы узнаете, какими способами и как их эффективно сочетать.

«Метод погружения» знаменитого Берлица

Именно этот способ пользуется немалой популярностью и является действенным. Немецкий педагог и лингвист полагал, что необходимо говорить на языке с начала изучения. Идея экспресс-обучения состоит в том, что учащийся запоминает основные слова и фрагменты текста, а потом берется за изучение грамматики. Согласно Берлицу, такой алгоритм действий способствует интуитивному изучению грамматики: взрослый человек становится на место ребенка и слышит чужую речь в контексте соответствующей ситуации.

Ситуация - так много!

Цель понятна, значимое сочетание различных методов обучения делает успех. Потому что вы можете использовать разные времена в своей повседневной жизни или, например, использовать свой любимый контент, чтобы учиться с удовольствием. Они действительно заинтересованы в изучении нового языка. Они готовы вкладывать деньги и время. Итак, у вас уже есть онлайновый языковой курс, например, преданный и использующий это ежедневно около 30 минут.

И поверьте мне, это лучшее из лучших. Но решение так же просто, как и эффективно. В принципе, вы можете различать разные формы обучения. На приведенном выше графике мы перечислили 10 самых важных с нашей точки зрения. В принципе можно сказать, что сочетание различных типов обучения имеет наибольший смысл. Полезным дополнением к этому могло бы стать, среди прочего, обучающее партнерство, в котором активная речь все чаще практикуется. Рекомендуется всегда практиковать все четыре языковых навыка.

Часто стремление к совершенству является губительным. Максимализм лишь способствует возникновению разочарования и развитию комплексов неполноценности. Поэтому не стоит расстраиваться, если что-то получается не так. Это вполне естественно, ведь никто не идеален. Умение посмеяться над собой – лучший способ справиться с трудностью.

Говорить читать. . Сосредоточьтесь на формах обучения, которые соответствуют вашему типу обучения, как можно эффективнее и эффективнее. Различные формы обучения в категории «Обучение языку» - это, в основном, индивидуальные методы изучения языка, которые очень важны для меня лично.

В частности, все они имеют то преимущество, что они, как правило, очень экономичны, что позволяет каждому получить новый язык. По этой причине мы углубимся в углубление и продемонстрируем, как использовать Интернет для изучения языка. Различные формы обучения в языковых программах сильно различаются. Это также относится к качеству продукции на рынке и к ценовому диапазону. Важно знать свой собственный тип обучения, чтобы найти подходящий продукт для вас. И да, будучи читателем многих лет, вы знаете, что мы придаем большое значение типу обучения.

Важно помнить, что каждый человек является носителем богатого и неповторимого языка. Эта мысль придала сил и помогла миллионам достичь заветной цели – освоить иностранный язык.







2024 © mgp3.ru.