Что значит отношение к женщине. Женский пофигизм-залог гармоничных и счастливых отношений


«Женщина подобна кошке. Все ее обаяние, очарование, магнетизм проявляются в полной мере лишь тогда, когда она гуляет сама по себе!»

Крутякова Н.А.

Приветствую Тебя, моя дорогая! Да, это я к тебе обращаюсь, уважаемая читательница. С твоего позволения, для более доверительной беседы, я предлагаю перейти на Ты. ;)

Сразу хочу предупредить, речь пойдет о здоровом «пофигизме». К равнодушию, бесчувственности, бесчеловечности, хамству, хабальству наш пофигизм не имеет никакого отношения.

В результате плохого понимания положения женщины и человека в творении и в «новой жизни» «одухотворенными» коринфянами в собрании был беспорядок. Для апостола это противоречит воле Бога и ведет к индивидуализму. Апостол указывает на отношения между Христом, человеком, женщиной и Богом, чтобы объяснить доктринальный вопрос, лежащий в основе его учения. Детали его понимания понятия «голова» неясны, но эта концепция важна для апостола. В стихе 7 мы снова видим те же отношения между мужчиной и женщиной, но сказано, что человек - образ Бога и докса, а женщина - докса человека.

Женщина, это кладезь неисчерпаемой силы. А по сему, ты должна знать, что ты всемогущая натура. И от того насколько ярко горит в твоем существе огонь женственности, зависит величина могущества твоей силы. Если же мужское начало берет верх над женственностью, на твоем пути появляются непреодолимые препятствия. У тебя опускаются руки. Кажется, отношения катятся в пропасть. Но всё решаешь ты сама, твой выбор. И выбор должен быть естественным. Как это?

Решающим элементом в обучении мужчины и женщины в первом послании к коринфянам можно определить следующее: согласно Бытию 2 и описанию творения, которое особенно относится к человеку, Бог создал человека, то есть человека. Но человек действительно не «функционировал»; в оригинальном тексте говорится, что «он не мог получить помощь, подходящую для его нужд». Поэтому, когда женщина была создана, созданная из уже существующего человека, человек стал «целым». Это было подчеркнуто повторяющимися словами, что мужчина и женщина - одно тело.

Апостол придерживается основного направления интерпретации Иисуса, когда он разрешает новую ситуацию, новую жизнь «во Христе», ссылаться на творение и думает, что впервые в Царстве Божьем «во Христе» порядок и понимание творения получают их полное откровение и реальность. «В Господе» мужчина и женщина - это два разных аспекта человечества, разные по характеру и функции, но вместе образуют «целые», полные взаимоотношения между мужскими и женскими элементами. «Ибо, как женщина от мужчины, так и женщина женщина, и все от Бога».

Ты часто можешь выбирать. Хочешь ли ты контролировать все аспекты своей жизни, жизни близких людей, любимого мужчины? Либо ты хочешь расслабиться, довериться мирозданию и мирно, радостно жить, дарить любовь и легкость всему живому?

Так вот, в основном, многие женщины выбирают тотальный контроль. Маскируя это под всевозможную заботу, жертвенность, сильный характер. В этом и кроется основа их неудач и нещадность жизни. Ведь будучи хранительницами, источником женского начала, они выбирают мужское проявление своего внутреннего мира. И получается кривое зеркало, которое искажает прекрасную реальность. Превращая её в непонятное и страшное изображение.

Эта полнота и взаимное взаимодействие между мужчиной и женщиной должны отражаться в литургии. «Покров» на голове и длинные волосы женщины были способом первой церкви выразить эти отношения. Первый Коринфянам 14: Глава начинается с повторения того, что было сказано в главе 12, а именно: говорить на языках и пророчествовать всем, если эти дары Духа были даны ему, но поскольку они являются дарами Духа, следует отметить, что они не могут они являются самоцелью или способом обратить внимание на духовный дар, но они направлены на создание собрания: человек получил свой индивидуальный дар благодати в качестве члена собрания, чтобы служить собранию.

Ты спросишь меня: «Причем здесь пофигизм? И почему именно это слово?»

Это слово народного фольклора, очень емко говорит за себя. Пофигизм – в нашем с тобой случае, это абсолютное доверие, послушное Эго, а так же, уважение выбора другого человека. Еще, женский пофигизм – это игнорирование проявлений своего Эго, это мудрость и одна из главных составляющих момента обольщения мужчины. С его помощью, можно получить все блага мира к своим ногам. Можно жить волшебной жизнью, которую построит для тебя твой мужчина. Как видишь, женский пофигизм наиполезнейшая штука. Его необходимо практиковать и учить этому других. Тогда счастливых людей станет в тысячи раз больше.

Все тело должно использовать дар такого человека. Именно эта часть службы несет риск потерять смысл поклонения или церковного строительства. Таким образом, апостол занимается этими вопросами очень детально; и поэтому некоторые люди пришли к выводу, что вначале первая христианская служба была почти полностью во власти свободных духовных даров благодати. Но были и другие аспекты литургии, в которой учитель учил, проповедовал и управлял таинствами. В тот момент было нелегко изменить порядок обслуживания, даже если мы увидим, что незнание порядка творения иногда может иметь такой эффект.

Картина обыденности

«Мужчина, находящийся в отношениях с женщиной, которая добровольно берет на себя выполнение мужских обязанностей, невольно становиться женственным. А соответственно, ведет себя так же. И это, выбор женщины»

Извини за столь жесткое высказывание. Но давай посмотрим правде в глаза. Что мы творим в своей жизни, пренебрегая пофигизмом?

Порядок создания, в данном случае правильной связи между мужчиной и женщиной, был «брошен» в Коринфе; но апостол призывает конгрегацию вернуться к порядку христианского учения. На этом этапе мы обсудим эти три слова: говорить, подчиняться и закон. Номос: В этот момент апостол Павел ссылается на Пятикнижие. Неизвестно, какие фрагменты этой большой коллекции писаний предназначены для Павла, но он ссылается на историю творения и концепцию человека и женщины, которые уже развил Апостол. Важно посмотреть на его способ проведения дебатов: он дает команду от церковного парадокса, но также находит поддержку в Ордене.

В начале отношений с мужчиной, или в начале семейной жизни ты проявляешь себя как легкая, беззащитная, женственная, добрая, понимающая. Просто мечта, а не женщина! И именно этим ты провоцируешь мужчину на проявление мужского начала. Он стремиться тебя завоевать, очаровать, расположить к себе, обольстить, защитить и т.д. При всем при этом, ты не суешь нос в его дела, не контролируешь его досуг, не настаиваешь на внимании к себе. Конечно, не диктуешь ему правила игры. Не даешь советы, не говоришь, что ему в себе необходимо поменять. Да это и не нужно на данном этапе, ведь в этот момент он как принц на белом коне, он идеальный и сказочно-прекрасный. Он делает всё правильно, красиво. Всё без подсказок, но так, как будто прочел твои мысли. В этот период ты свято веришь ему, веришь в себя. Ты практически боготворишь этого человека.

Лалеин: Было бы абсурдно утверждать, что апостол означает женщин, которые сидели и прошептали между собой, нарушая служение, и поэтому были наказаны им. Этот текст и его контекст не позволяют эту интерпретацию. В местах, где Лалейн используется для служения в Новом Завете, он всегда означает «проповедовать».

Мы видим здесь другой аспект подчинения. Пожалуйста, подчиняйтесь таким людям и всем, кто сотрудничает и работает. Узурпируя функции дидаскало, «учителя в собрании», не подчиняясь заповеди Бога и нарушая Его мир, помните, что Апостол различает публичное богослужение и разговоры об обучении дома. но мы мало знаем о точном содержании и форме этой ветви конгрегации. Здесь «подчинение» также относится к тому, что женщины не занимают должность учителя. Глагол, используемый в этом отрывке, не лак, а дидаскейн.

Но вдруг что-то теряется. Все начинает меняться в прямо противоположную сторону. По истечении какого-то времени, большинство женщин заявляют, что их мужчина стал другим. Теперь он невнимательный, не идеальный, совсем не такой как прежде. И начинается ад. И много-много негативной информации, травит душу, как следствие, отношения рушатся. В отношениях появляется грязь, недоверие, подозрительность, обиды, упреки и ненависть. Самое главное, исчезает желание понять друг друга. Это сказывается и на сексуальной жизни, на духовном восприятии партнеров, на их здоровье в целом. То есть, прекрасная жизнь превращается в руины.

Оба глагола параллельны в этих двух проходах. В 1 Тимофею 2 также упоминается творение как основа этой доктрины. На основе этих двух текстов можно видеть, что убеждение в том, что женщина имеет духовное равенство с мужчиной, привело к ошибке в отношении разделения между мужчиной и женщиной, установленного во время творения. Это произошло в Коринфе и других эллинистических собраниях. Эта ошибка исправляется апостолом с помощью четко определенного учения, которому дается высшая божественная власть.

Чтобы еще больше подчеркнуть важность этого основного учения, Павел указывает, что норма для собрания - это «Божье Слово». Тенденция в Коринфской церкви на провинциализм и принципы, которые она создает, повторяется: Пришло ли от вас Слово Божье? Что касается значения заповеди Господа, то следует отметить, что Апостол ясно различает, говорит ли он что-то, ссылаясь на Господа или давая свой собственный совет. Кроме того, в том же отрывке он также добавляет: «Остальное говорит мне, а не Господь». В той же главе, в стихе 25, он пишет: «А что касается служанки, у меня нет повеления Господа».

Я не хочу показаться рьяной заступницей мужчин, но, тем не менее, тебе необходимо понять вот, что.

Мы пришли в этот мир в уникальном обличии, мы женщины. И поэтому, хочется нам этого или нет, мы правим этим миром. Ты смеёшься? Зря. Это правда. Ведь если вспомнить историю: войны, многочисленные дуэли, рыцарские турниры происходили исключительно для завоевания Ее сердца. Ради женщин, мужчины готовы идти на преступления, добиваться славы, денег или отказываться от них. Из-за женщин мужчины могут вознестись к небесам и опуститься в преисподнюю. Всё для…, из-за…, ради нас!

Вместо этого он говорит, что выражает свое собственное мнение. Что касается слов Иисуса в рассказе о Вечере Господней, нам ясно сказано, что они от Господа. Вопрос о «драпировках» на голове и покрытии волос рассматривается только с учетом обычая. Но апостол говорит, что его взгляды на женщину и кабинет обучения составляют «заповедь Господа».

Следует также отметить, что в заявлении Миссии использовалось то же слово. Павел добросовестно следует за резолюцией, которая содержится в словах Господа как неограниченный принцип без оговорок о жизни Церкви. Еще одна вещь должна быть отмечена при построении вышеупомянутого отрывка 1-го Коринфянам: когда Апостол начинает свое учение о порядке творения и функционирования в поклонении и общении, он предполагает, что последующее является частью универсального христианского учения, апостольской традиции.

Следовательно, только мы - женщины можем творить, созидать, реабилитировать отношения с мужчиной. Мы отвечаем перед собой за то, какой мужчина рядом. Как складываются отношения. Это огромная ответственность, и никому не хочется её осознавать и брать на свои хрупкие плечи. Ведь женщины мечтают о том, что сильный и уверенный в себе рыцарь, возьмет ее за руку и поведет за собой по жизненному пути, разметая все преграды, решая ее проблемы, защищая от недоброжелателей, покоряя ради нее мир. И это вполне себе хорошая, добрая мечта. Чтобы такая мечта стала реальностью, женщина должна быть такой, с которой мужчина просто не сможет обходиться по-другому. Это, прежде всего, женщина, осознающая всю свою женскую силу.

Апостол ссылается на традицию, которую он получил, и теперь он проходит. В конце этого раздела о преподавании в главе 14, когда Апостол проходит исправление ошибочной веры в отношении следующей части содержания веры, воскрешения, он делает это таким же образом. Он представляет свое учение, указывая на начало христианской традиции воскресения Христа, которое было включено в короткое «кредо».

Учитывая взаимоотношения между мужчиной и женщиной, особенно отношение женщины к офису, важно правильно понимать принцип «подчинения». Согласно общей интерпретации необходимости «подчинения», он считался результатом древней, патриархальной точки зрения и знака того, что апостол Павел впал в «раввинское мышление». Но, упрощая проблему, мы теряем конкретно христианский контент, найденный в идее брака и должности в новозаветных терминах.

Причина, разлетевшихся отношений или угасающих чувств, не в мужчине. Очевидно, женщина потихоньку, взяла на себя роль мужчины. И совсем этого не почувствовала. Не спеши возражать, прочти дальше. Дай Бог, не узнать тебе себя, в описанной ситуации.;)

Как только женщина чувствует себя на пике величия (почувствовать которое ей дает мужчина своим вниманием) она сразу же перестает верить в то, что это может продолжаться вечно. Усомнилась, появились страхи все это потерять. И если в этот момент ее любовь к мужчине не возобладала над страхами, вот тут все и начинается. Она концентрирует все свое внимание, время, всю себя и весь свой внутренний мир на нём. А страхи не отпускают, они все сильнее зажимают в тесках безысходности. Женщина начинает жить жизнью мужчины, пытаясь исключить из нее все потенциально опасное (для отношений). Это действия, поступки, манеру поведения, людей, увлечения. Начинаются попытки переделать человека по своим стандартам, переделать его судьбу в соответствии со своими ожиданиями. Контролю беспощадно подвергается все, вплоть до сказанных им слов. Женщина начинает проявлять все свои сильные стороны, чтобы показать какая она хорошая хозяйка, какая заботливая (чересчур). Начинает «жертвовать собой», ради него (это просто клиника, ведь делает она это только из-за себя и своих страхов). После всего этого, если мужчина не сбегает от нее, он становиться мужем-овощем, тем самым козлом, из-за которого женщина «тянет все на своих плечах», а он мирно лежит на диване или развлекается с дружками, прикладывается к рюмке.

Во-первых, нужно сказать, что апостол Павел не изолирован в своем провозглашении фундаментального значения «подчинения». Такое же учение ясно видно в рекомендациях апостола Петра в 1 Петре. Характер проблемы показывает, что можно дать убедительные доказательства того, что это универсальная и фундаментальная идея начала христианской мысли.

Доктрина «подчинения» не может быть объяснена только как пример патриархализма того времени. Вместо этого христианская идея о мужчине и женщине означает нечто совершенно новое, чего мы не найдем в еврейской концепции женщин и брака. И это не может сравниться с греко-эллинистической концепцией. На данный момент христианская доктрина уникальна. Он полностью пронизан верой во Христа и имеет органическую связь с новой жизнью «во Христе». Новый Завет проводит новую оценку мужчин и женщин, брака и должности.

– А я думала, ты изменишься, пожертвовала ради тебя всеми своими возможностями, я такая хорошая и никакой благодарности!

Просто великомученица. Потом весь женский мир гудит: «Все мужики сволочи неблагодарные, предатели!» Да мы сами их делаем таковыми. Они хотят любить и быть рядом с женщиной, а получают мужика в юбке!

Но во все времена было известно, ради истинной женщины, любимой к тому же, мужчина совершит невозможное. Но это должна быть настоящая женщина: весёлое, легкое, доброе, нежное, ветреное существо. Она должна быть своя и чужая одновременно, строптивая и покорная, загадочная и понятная. Она не должна ничего требовать…только вдохновлять и поддерживать.

Для разъяснения можно указать на следующие отрывки в письме Климента; в частях, касающихся тела и его членов, письмо остается полностью согласным с учением апостола в 1-м Коринфянам. Это письмо было написано в том же собрании в Коринфе через несколько десятилетий после письма Павла и доказывает, что понятие функции по-прежнему представляет собой следствие Коринфянам проблема.

Во всем есть смесь, и это то, что касается удобства использования. Давайте возьмем наше тело в качестве примера. Голова без ног - ничто, только ноги без головы - ничто, даже самые маленькие члены нашего тела необходимы и полезны для всего тела, но все члены сотрудничают и объединяются в подчинении, чтобы все тело было спасено.

Спасательный круг

«Ощути любовь в своем сердце. Ты солнце, согревай этой любовью все вокруг и дари свет тем, кто во тьме, но только не испепеляй»

Мы часто включаем «пофигизм» не там, где это необходимо. И слишком предвзято относимся к мелочам, не заслуживающим нашего внимания. Вот в этом и заключается секрет красивых, счастливых и долгих отношений.

Тот факт, что разные члены имеют разные задачи, чтобы весь организм мог действовать в полном объеме, уже упоминался выше в связи с 1 Кор. Однако следует отметить, что подчинение является чем-то естественным для того, чтобы быть «во Христе»; между ними должна быть взаимозависимость. Подчинение происходит в отношении полученной благодати, к месту во всем теле, которое имеет кто-то.

Тот факт, что уникальное послание подчинения происходит из жизни «во Христе», проистекает из колоссов. В этой главе женщин предупреждают, что они «подчиняются своим мужьям, потому что они настолько уместны в Господе, что является частью жизни» во Христе. помните, что в Колоссянах 3 подчинение рабов своим хозяевам не мотивировано перспективой «в Господе». Отношение рабства не сравнимо с подчинением ребенка родителям или женщинам своим мужьям. Служащие, конечно же, подчиняются своему хозяину. подчинение слуг совершенно иное: в своем служении они в конечном счете служат Христу, но это не означает, что рабство как таковое должно поддерживаться как соответствующее «в Господе».

Мужчинам, не меньше нашего, нужны: признание, власть, восхищение, вера в них, внимание, ласка и любовь. Но в основном, женщины не считают нужным сделать комплимент своему мужчине, сказать о его превосходстве. Признать его лучшим, в понимании женщины, это все равно, что расписаться в собственной никчемности. Очень жаль, что все так перевернуто и искажено в нашем сознании. Ведь мы никогда не сможем стать конкурентами мужчинам, точно так же, как и они никогда не станут конкурентами для нас. Мы разные существа, сфера действий и влияния у нас тоже разные. В этом мы как две параллельные прямые, которые не пересекаются. Поэтому глупо затевать в своём сознании соревнования с противоположным полом. Вместо этого, необходимо помогать друг другу. Радоваться победам.

Когда говорится, что женщина должна «сдаться» своему мужу, это увещевание следует понимать не только как подчинение «в Господе», «во Христе», потому что эта уникальная мысль, упомянутая здесь, наиболее ярко выражена в Письме к Ефесянам. Мужчина и женщина они были помещены здесь в «архетипическое отношение», которое дало христианскому браку его уникальный характер. Во всех отношениях Христос служит Своей Церкви в любви и смирении. Церковь подчиняется Христу, но Христос в Своей любви отдаёт себя за Церковь, предлагая ему свою жизнь.

Человек - глава женщины, и поэтому она должна подчиняться ему. Он никоим образом не может быть тираном над своей женой; нет прецедента во Христе, который пришел, «не служить, а служить». То, что человек должен отражать славу Христа, означает, среди прочего, быть слугой его жены так же, как Христос был раб Его Церкви. Человек должен осознать любовь к своей жене, используя образец Христа. Когда говорят, что человек «помещен над» своей женой, это не значит, что он должен вести себя как ее хозяин. Каждая попытка со стороны человека править вредит всему, по браку.

Так важно, существовать в своем мире и мире общем, но не посягать на внутренний мир партнера. Это просто насилие. И когда это происходит, человек начинает защищаться, отвергать вас.

Когда женщина не принимает маленькие слабости мужчины, высмеивает их, пытается запретить. Это и говорит о ее вторжении во внутренний мир мужчины. Такая ошибка в поведении, как правило, становиться роковой для женщины.

Ты можешь негодовать: «А как же мужчины, они тоже порой многое запрещают, ведут себя по-свински, позволяют себе грубые высказывания, неуважение в адрес женщины.»

Я отвечу. Все от женщины. Ведь мужчины относятся к женщине ровно так, как она позволяет. Ни больше и не меньше. Женщины утратили первоначальную чистоту. Уподобились мужчинам, отсюда результаты. Мы пожинаем то, что посеяли. И в этом, правда.

А как это могло случиться? Почему женщины сами не чувствуют в себе развитого мужского начала?

Мы - женщины перестали принадлежать всецело себе! Мы зациклены на окружающем мире. И если рядом есть мужчина, то всё наше внимание будет направлено только в его сторону. Да, мы продолжаем ухаживать за собой, держать себя в форме. Но всё это мы делаем на бегу, на автопилоте. Что еще больше делает нас похожими на ломовую лошадь, а точнее, ломового коня! В связи с этим, наш мозг начинает выдавать аналитическую информацию: только мне это надо, только я работаю над отношениями, только я стремлюсь к развитию, только я терплю, только я люблю, только я! Отсюда вывод: если везде только я, значит, я себе многое могу позволить! И мы позволяем себе слишком много, но не в тех моментах, в которых нам это действительно нужно. К примеру: выступления «А-ля базарная баба», поведение «мужик дурак, лишь я всё знаю и могу», позиция для общества « я богиня, как же этому ничтожеству со мною повезло, восхищайтесь моей жертвенностью» и т.д.

Вместо всего этого, необходимо быть пофигисткой в отношении мужчин (лояльной и не зацикленной, не цепляться). Нужно уметь увлекаться собой. Именно это является спасительным средством от распрей в отношениях.

Когда женщина интересна сама себе, когда её не волнуют мелочи. Когда она любит свое общество. Вот тогда можно с уверенностью сказать, что это счастливая, любимая и желанная женщина.

А для того чтобы не зацикливаться и не тонуть в обыденности и апатии необходимо неистово развиваться. Развивать все свои открытые и неизведанные таланты.

Это и самосовершенствование своей личности, раскрытие женственности и своего потенциала.

Продолжение следует...

Давайте поговорим о том, как должен относиться мужчина к своей женщине. Что не должен делать мужчина в отношениях, почему он должен полностью доверять своей женщине, и почему иногда женщины такие терпеливые в отношениях с любимым мужчиной.

  1. Мужчина должен уважать женщин за твердость духа и верность. По статистике из 10 женщин, имеющих близкого молодого человека, только 4 не будут вообще знакомиться с противоположным полом. 40% отвергли полностью мужчин и только 60% сказали, что могли бы познакомиться с кем-то еще. Если посмотреть на такую же самую статистику только среди мужчин, окажется, что только 1 мужчина готов удержаться от знакомства с женщиной. Девушки в среднем в 6 раз вернее мужчин. И если девушка может дать свой номер телефона, то мужчина практически всегда находится в готовности номер №1. Он может изменить в любое время дня и ночи. Некоторые мужчины издеваются над своими женщинами, доводят их плачевного духовного состояния. А потом уже удивляются, почему же вдруг женщина решила изменить? В результате вывод: все женщины одинаковые. Нужно к женщине относиться, как к цветочку, которого надо оберегать от знойного ветра и ухаживать за ним.
  2. Мужчина должен верить женщине, с которой знакомиться. Женщина может раздавать свой телефон многим мужчинам. Она находится в активном поиске и желает выбрать лучшего мужчину. Это не означает, что она будет спать с этими мужчинами и только потом выберет. Желание найти самого подходящего мужчину прописано у женщины на генном уровне. Когда сперматозоид проникает в яйцеклетку, только одному из миллиона это удается. Так и в отношениях: найти самого ответственного, красивого и любимого мужчину – главная задача женщины. Верьте ей, если она находится именно с вами.
  3. У мужчин складывается мнение, что после того, как девушку он завоевывает, она становится податливой, мягкой, готовой терпеть любые унижения. Мужчины зависят от женщин настолько, насколько женщины зависят от мужчин.

Женщины, создавая отношения, хотят верить в стабильность своего мужчины, хотят чувствовать себя с ним тепло и уютно, и именно поэтому готовы прощать мужчине различные оплошности в отношениях. Не нужно проверять на устойчивость вашу девушку, ведь она может дойти до предела и просто бросить вас.

Большинство людей, которые пытаются работать в Интернете, начинают интересоваться понятием маркетинга. Но что такое интернет маркетинг, понимают немногие. Я нашла на сайте компании Netpeak очень содержательную статью, которая разъяснила мне все премудрости до этого непонятного слова.







2024 © mgp3.ru.