Как выбрать жизненный путь эссе. Жизненный путь человека: выбор каждого или судьба


Сочинение на тему «Выбор жизненного пути» 4.23 /5 (84.58%) 96 votes

В течение своей жизни каждый человек регулярно сталкивается с необходимостью делать определенный выбор. Это случается и с маленькими детьми, и со зрелыми людьми и даже с людьми пожилого возраста. Принимая решения и делая выбор, каждый человек приближает свое будущее и создает его образ. Именно поэтому так важно не ошибиться с выбором пути своей жизни, предварительно подготовиться к этому выбору и в подходящее время сделать его, а потом не пожалеть.

Тот, кто получает, будет обязан члену, которого он дал, чувствуя обязанность отвечать взаимностью, соответствовать его ожиданиям и т.д. в поколениях, добиваясь баланса в отношениях. Как будто семейные отношения можно сравнить с движением блюд шкалы. Члены группы или семьи могут быть верными даже без внешнего принуждения, то есть без сознательного признания этих чувств обязательства. И семейная лояльность также будет зависеть от положения каждого человека в семейной системе, а также путем позиционирования семьи в соответствии со своей траекторией класса.

Говоря обо мне лично, я могу сказать, что главным моим выбором на данный момент является выбор профессии. Но я все еще не определился с тем, каким будет этот выбор. Я ежедневно трачу огромное количество времени на то, чтобы обдумать, где же я смогу лучше всего применить свои умения и знания, какая профессия подойдет для меня лучше всего, и как я должен буду учиться, чтобы стать настоящим профессионалом в определенной сфере. Я отдаю себе отчет в том, что каждая профессия требует не только таланта и изначальной склонности, но и большого количества труда, которое вкладывается в нее. Мысленно я готов трудиться и делать все для того, чтобы мой выбор оправдал себя. Сейчас осталось лишь окончательно определиться, каким будет этот выбор.

В этом смысле для Бурдье существование средних классов в восходящем движении представляет собой ожидание будущего, которое может быть пережито только через детей: форма проекции мечтательного будущего, которая может в конечном итоге навязать серию ограничения в жизни субъекта.

Потому что он обречен на стратегии нескольких поколений, которые навязывают себя всякий раз, когда срок доступа к желанному благу превышает пределы человеческой жизни, он человек удовольствия и нынешний отложенный, который будет жить позже. В этом случае необходимость реагирования на крупные инвестиции в культурный капитал и передаваемый экономический капитал, то есть на ожидания семейного восхождения, порождает чувство долга, которое часто «оплачивается» через лояльность.

При выборе жизненного пути крайне важно трезво оценивать свои возможности. Например, вряд ли человеку, который хорошо поет, нужно менять себя и заниматься каким-то «серьезным делом», будь то юриспруденция, экономика или банковское дело. Любая профессия хороша по-своему, даже если ты хорош в какой-то, казалось бы, мелочи, нужно развивать именно её, а не стремиться к познанию более сложных, но прибыльных профессий. Это и есть ответственность перед собой и перед своей судьбой. Ответственный человек никогда не решится заниматься чем-то прибыльным вместо того занятия, которое приносит ей радость или даже удовольствие.

Существует несколько способов погашения долгов лояльности и соответствия ожиданиям семьи. Один из них заключается в том, чтобы придерживаться «профессионального наследия», то есть передачи профессий в течение нескольких поколений. Андраде, исследуя семейные влияния в профессиональном выборе, наблюдал семьи, в которых несколько поколений участвовали в одной и той же карьере, создавая большие имена в данной области. Автор отметил, что многие из его собеседников были вынуждены следовать семейной карьере, совершенно не связанной с их личными реалиями, создавая несчастных и несчастных профессионалов.

Но жизненный путь человека — это не только выбор профессии. Это еще и выбор образа жизни, спутника жизни, даже выбор привычек. Конечно, однозначного совета для этих выборов нет и быть не может. Я думаю, что, чтобы быть счастливым, нужно уметь находить баланс между тем, что человек хочет и тем, что ей в действительности необходимо и полезно. Если этот баланс будет найден, любой выбор станет правильным.

Этот вывод показывает, что если, с одной стороны, разрыв с наследием семьи, переданным через поколения, может привести к ощущению принадлежности к группе, с другой стороны, принятие традиции семейного проекта может привести к неудовлетворительному опыту в жизни субъекта.

После карьеры других членов семьи также может быть успешным путем, благодаря чему семейная группа уже построила и даже символическим значением фамилии семьи в определенной профессиональной области. Фамилия считается социальным капиталом, поскольку она функционирует как ресурс для связи с группой и связана со знанием и установлением контакта. Таким образом, «владельцы унаследованного социального капитала, символизируемые важной фамилией, которые не должны относиться ко всем своим знакомым, которых знают больше людей, чем они знают», в конечном итоге оцениваются их капиталом социального и способствующего пути к социальному престижу.

Лично я пока не готов к окончательному выбору жизненного пути, но я уже чувствую, что вскоре такая готовность у меня появится. При этом я готов соотносить и сопоставлять свои желания и возможности, искать и находить баланс между тем, что надо, и тем, что хочется, для того, чтобы мой выбор был продуманным, правильным и, конечно же, мудрым.

Таким образом, удовлетворение семейных ожиданий и традиционная семейная профессия не означает аннулирование вашей собственной личности, и этот проект не будет лишен индивидуальности, а также выбор другой профессии не означает отказ от семейной традиции. Напротив, хотя человек выбирает другую карьеру, строительство его проекта может быть отмечено содержанием, переданным поколениями, как ценности, наследие и стремление к социальному восхождению. Построение жизненного проекта может включать в себя оба элемента, которые отмечают индивидуальность как элементы, «унаследованные» от семьи через их наследие.

Для каждого человека важен правильный выбор в жизни. Речь идет не только о талантах, интересах, но и о характере личности, поступках. Очень много различных факторов определяет жизненный путь. Сочинение на подобную тему даст повод к размышлению у подростков, которым в будущем предстоит стать самостоятельными. В данной статье приведены различные идеи для сочинения.

Однако сопоставление «невидимых» лояльности, присутствующих в передаче поколений, дает индивидууму чувство принадлежности к семье, в дополнение к увековечению семейной идентичности. Нарушение этого знакомого сценария может привести к эмоциональному дистанцированию, ослаблению поддержки и связей семейной системы.

Идея свободы выбора напрямую связана с современным контекстом, который требует от человека разработки рефлексивного жизненного проекта, то есть строительства проектов, которые постоянно пересматриваются в соответствии с преобразованиями и потребностями, которые могут возникнуть. Хотя индивидуум и окружающие считают, что они могут свободно выбирать и что проект естественно воспринимается как индивидуальный, предмет проекта вставляется в более широкий контекст и зависит от различных сфер в нем присутствует.

Дар, талант и интересы

Каждый человек имеет свой талант или дар. Эти два слова отличаются друг от друга. Например, дар исцеления и талант врачевания. Когда дается первое, то человеку не нужно ничему учиться, у него получается все само собой. Даром обладает далеко не каждый человек. Талант же напротив предполагает, что нужно учиться, познавать, а затем выполнять свою работу лучше всех. Интересы также можно соотнести с талантом, потому что талантливый человек интересуется многими сферами жизни, изучает закономерности, познает неведомое.

Таким образом, социальная среда, семья и факторы, такие как класс, поколение, гендер и другие, играют фундаментальную роль в этом процессе. На протяжении всей этой работы мы стремились обсудить парадокс строительства проекта в современном обществе, под влиянием семьи и общества.

Стоит подчеркнуть, что школа, потому что это место, где молодой человек проводит большую часть своего времени и для установления более прочной связи с человеком, представляет собой средство сильного влияния на развитие жизненных проектов. Однако даже перед лицом различных преобразований, которые произошли в семейных конфигурациях в современном мире, семейный контекст по-прежнему является подходящим и отличным местом для отдельного человека и гарантирует чувство принадлежности. Это семья, которую молодой человек возвращается к тому, чтобы выбирать профессию, потому что он знает, что именно там он найдет место доверия и примирения, даже если у него есть возможность сделать выбор, который не удовлетворяет его семью и что ломается с семьей. семейная традиция.

Важнее всего - и интерес. Они практически определяют жизненный путь человека. Сочинение лучше начинать с предварительной подготовки. Важно спросить детей: "Что вам больше всего интересно? Чем вы увлекаетесь и кем бы хотели стать?". Например, девочка-старшеклассница, которая учится на "отлично", умеет объяснять отстающим одноклассникам тему того или другого урока. Что ей выбрать? Конечно, педагогическую сферу деятельности, но только если она сама этого хочет. Нельзя навязывать внушая, что именно это и нужно.

Современная семья, передавая в «невидимом» ее наследии, порождает долги лояльности по поводу проекта жизни и профессионального выбора. Эти семейные лояльности могут соблюдаться по-разному, будь то повторение профессиональной традиции семьи, уважение семейных ценностей, соответствие полученным ожиданиям или обеспечение престижных социальных отношений, которые позволяют поддерживать траекторию семейного класса. В этом смысле считается, что после семейного проекта обеспечивается безопасность принятия в семье и возможность увековечить наследие восходящих поколений.

Смысл жизненного пути

Учащийся средних классов, как и младших, практически не задумывается, кем он будет по профессии. Но он имеет определенные интересы. Зачастую родители определяют детей в спортивные секции или музыкальную школу, совершенно не согласуя это с ребенком. Предполагается, что это правильно. Обязательно нужно общаться с детьми, замечать, что им интересно. Например, девочка любит рисовать кукол в красивых нарядах, шьет им одежду, придумывает украшения. Если в юной модельерше не убьют этот талант, то, возможно, мир увидит еще одного профессионала своего дела.

Если в прошлом профессия человека неизбежно определялась семьей, в которой он родился, то нет альтернатив выбора, сегодня, несмотря на идею свободы выбора, существующей в современном обществе, молодой человек все еще связан с влияний и содержания, передаваемых через поколения. Таким образом, можно сказать, что передача профессии в современном мире существует, но не укоренена в конкретном пространстве, как это было в прошлом, когда земля или создание работы были обязательно переданы от отца к сыну.

Мы считаем, что оно более жидкое, оно распространяется сублимально, порождая, казалось бы, свободный и индивидуальный выбор, закрепленный в невидимых лояльствах, которые пронизывают семейные ожидания, сознательно или бессознательно. Отражая процесс передачи поколений, значимость содержания поколений в моменты перехода в жизненном цикле примечательна, как и процесс профессионального выбора и построения жизненного проекта. Таким образом, работа профессионального руководства на этом этапе жизни может быть существенной, чтобы помочь молодому человеку подумать о социальных и семейных влияниях в выборе, пытаясь прояснить узы лояльности в семье.


Игра в доктора у детей может показаться несерьезной. Все в малом возрасте познают что-то новое из игр. Но тем не менее, если ребенок очень часто и долгое время "лечит" кукол, а потом поранившихся друзей, родных, то стоит задуматься: не будущий ли врач он?

По литературе или психологии полезно начать тему с заглавием "Жизненный путь". Сочинение-рассуждение с таким названием покажется скучным. Рекомендуется детям подсказать, что от них требуется. Пусть вспомнят, чем любят заниматься, хобби. Желательно даже сочинение начать именно с этого.

У профессионального консультанта есть важная задача вместе с человеком, чтобы помочь ему отличить то, что является частью его желания, и то, что от желания семьи, заставляя его лучше осознавать различные аспекты, которые поставлены на карту в его процессе профессионального выбора. Важно, чтобы попечитель понимал, что это содержание, переданное через поколения, не обязательно принимается и воспроизводится, поскольку человек может их устраивать и строить свою собственную траекторию, свой собственный проект.

Несмотря на существование исследований в области социологии образования, таких как работы Ногейры, среди прочего, отмечается, что недавние исследования в области клинической психологии и профессионального руководства, которые касаются семейных влияний в профессиональном выборе и в проекте профессиональной жизни человека не углубляются такие аспекты, как передача поколений и семейные привязанности.

Взгляды на жизнь

Большую роль у детей играют взгляды на жизнь. Каждый видит мир по-своему. Один ребенок родился в счастливой семье, его воспитали образцово. Другой же с рождения видит и слышит родителей в скандалах, разбоях. Естественно, второй сочинение напишет грустное.

Семья и профессиональная структура личности. Будущее класса и причинность вероятного. Катани, учебники по образованию. Культурный капитал - предварительные записки. Катани, Писания образования. Семейная психотерапия с шизофренией в больнице и в частной практике.

Использование теории семьи в клинической практике. Хейли, меняющиеся семьи: читатель семейной терапии. Семьи сталкиваются с будущей работой своих детей: исследовательский проект. Семейная динамика и феномен трансгенеративности: определение понятий. Вагнер, Как вы увековечиваете семью? Передача знакомых моделей.

Нужно постараться объяснить детям, что мир можно изменить к лучшему. Все зависит только от них. Именно они определяют свой жизненный путь. Сочинение желательно начать с подготовки. Например, на предыдущем уроке или во время внеклассного часа. Очень сложно всем сразу объяснить, что значит изменить мир к лучшему, поменять свои взгляды. Даже взрослым людям сложно рассказывать. Но постараться нужно. Например, стоит сказать, что начинать нужно с малого. Уступать место в троллейбусе нужно не только старушке, но и беременной женщине. Пусть дети попробуют уступать друг другу место. Маленький поступок - это шажок к счастливому будущему.

Формирование профессиональной идентичности. Кнобель, Психодинамика профессионального выбора. Семьи и индивидуализм: современные тенденции в Бразилии. Интерфейс: Связь, Здоровье, Образование, 5, 11. Теоретические аспекты трансгенерационной передачи и генограммы. Коста, передача поколений в разных контекстах: от исследования до вмешательства.

Профессиональный семейный проект как детерминант университетского избегания: предварительное исследование. Бразильский журнал профессионального руководства, 6, 55. Резюме: выбор профессии необходим в нашей социальной сфере, на протяжении всей нашей жизни мы должны делать серию выборов в течение каждого дня нашей жизни, некоторые из этих вариантов могут быть небольшими и простыми, другие более сложными и сложными. Во все времена мы делаем выбор, выбирая, что делать, поэтому родители, учителя и другие люди очень часто влияют на детей с самого раннего возраста, чтобы выбрать профессию, с намерением, когда этот ребенок станет молодой человек знает, как сделать выбор, например: где он будет изучать то, что он изучит, цель изучения.

Семейный путь

Некоторые девочки с раннего детства мечтают о принце, замужестве. Им будет проще написать на подобную тему. Ведь семья - это тоже жизненный путь. Сочинение по литературе, скорее всего, придется писать, опираясь на примеры замужних женщин - героинь повестей, поэм и романов русских классиков. Нужно учащимся рассказать о том, что в прошлые столетия семьи были крепкие, дружные и большие. В настоящее время редко встретишь похожее.

Мы можем сказать, что мы являемся продуктом нашего выбора. Хотя у нас есть много решений, которые мы принимаем в ходе нашей жизни, многие из них не будут иметь больших последствий, с другой стороны, есть те, которые подразумевают огромные препятствия, если они выполняются по-своему, одним из них является профессиональный вариант. Это очень важно, потому что это затронет практически весь опыт человека, тип деятельности, который будет играть их социальный образ и образ жизни и т.д. таким образом, для молодого человека принято беспокоиться и испытывать давление со стороны его родителей, друзей, учителей и других о будущей профессии, оставляя молодого человека с несколькими сомнениями и опасениями.

Девочкам полезнее будет написать о том, какая должна быть супруга и мать, чем она предполагает заниматься. Мальчики пусть напишут о том, что такое мужская ответственность. К сожалению, может оказаться, что сочинение будет состоять всего лишь из четырех слов: "Я не хочу жениться". Не нужно на таких детей давить, а тем более ставить "двойку". Если хочет, пусть напишет, почему он так категоричен.

Есть еще и духовный мир

Помимо общеобразовательных школ существуют православные гимназии. Здесь учат не только считать и писать, но и церковной жизни. Как правило, дети родителей-христиан поступают в такую школу. Им будет проще написать, что такое жизненный путь человека. Сочинение желательно в таком случае дополнять небольшими примерами из жития какого-либо святого. Например, Сергия Радонежского. Он с малых лет стремился к Богу, имел серьезные намерения стать монахом. Казалось бы, маленький мальчик, но в душе он был взрослым, мудрым человеком. Детям будет полезно знать, что святой Сергий плохо учился в школе, ему не давались науки, потому слезно просил у Бога помощи. Господь его услышал. Мальчик вдруг стал хорошо учиться.

Какой выбрать жизненный путь? Сочинение очень сложное, но интересное. Что касается духовной точки зрения, то далеко не каждый школьник даст здравый ответ. Для этого нужна зрелость, хотя бы минимальный жизненный опыт.

"Я закончу школу и..."

Практически каждый школьник мечтает поскорее закончить учебу. Его как бы не касается проблема жизненного пути. Сочинение на эту тему лучше писать старшеклассникам, а точнее, выпускникам. Все - молодые, веселые, счастливые. Ведь скоро наступит свобода: ни учителей, ни контрольных, ни надзора у родителей, ни дневников с замечаниями и оценками.

Желательно объяснить, какие трудности могут поджидать их в будущем. Какой дать совет учащимся, чтобы они не сломались, когда наступят проблемы? Можно привести примеры из своей молодости. Какие ошибки случались. Приведя примеры, нужно в заключение сказать: "Все решаемо в жизни. Вчера было плохо, значит, так нужно. А сегодня все наладилось". Белая, серая и черные полосы - это как перемена погоды. Из этого и состоит жизненный путь. Сочинение-рассуждение на тему "Как я буду реагировать на проблему" - это, так сказать, продолжение. Пусть учащийся подумает, как он поступит в тот или иной момент, как отреагирует.

Подобная тема должна оказаться не просто сочинением, которое написано, оценка за него получена, а потом забудется. Желательно поговорить с детьми всерьез, опираясь на итоги написанных слов. "Жизненный путь" - сочинение довольно серьезное, требующее дальнейшее общение. Талантливый педагог или психолог должен помочь детям разобраться во многом.







2024 © mgp3.ru.