Влияние общества на индивида. Влияние общественного мнения на формирование личности. Факторы, оказывающие влияние на совершенствование личности


Становление человека как личности происходит на протяжении всей его жизни. На данный момент существует две теории о формировании личности. С одной стороны, любая личность формируется и развивается в соответствии со своими врожденными чертами и способностями, а общественная среда при этом играет весьма небольшую роль. С другой стороны, считается, что врожденные внутренние черты и способности личности вообще никак не влияют на ее становление, и личность полностью формируется в ходе накопления социального опыта.

Чем старше, тем лучше, это то, что большинство людей говорят. Но становится ли жизнь легче, когда возраст возрастает? Конечно, когда человек становится старше, жизнь становится немного более расслабленной. Большинство старейшин находят трудности, чтобы наслаждаться жизнью, как они хотели бы. Например, поиск работы затруднен, когда компании не слишком любезны с наймом пожилых людей. Возраст существует, и с этим сталкиваются многие старейшины. В целом существует стигма пожилых людей из-за влияния в их среде.

Это может показаться не столь серьезным, но это влияет на индивидуальность личности. В средствах массовой информации они изображаются односторонними в негативном виде. Есть редко какие-либо положительные образы пожилых людей, кроме роли сладкого дедушки и бабушки. Обычно то, что изображено на телевидении, заключается в том, что они не мысленно касаются реальности, а они слабы. Кроме того, маркетинг в средствах массовой информации, маркетологи одержимы молодежью, и это расходы пожилых людей. В рекламной индустрии существует твердое убеждение, что лояльность к бренду начинается в молодом возрасте.

Однако все сводится к тому, что полноценной личностью человек не рождается, а получает необходимые качества для становления таковым в течение своей жизни. Считается, что формирование личности – это, скорее, первый шаг к становлению личностных качеств человека. Оно обусловлено множеством внешних и внутренних факторов.

Внешними являются: принадлежность человека к обусловленной культуре, социально-экономическому классу и особой для каждого семейной сфере. Внутренние же факторы включают в себя генетические, физические и биологические особенности индивидуума. Особое влияние на установление личностных качеств человека имеет окружающая его среда обитания.

С другой стороны, есть личный опыт, который индивидуум обобщает свое мнение для всего населения пожилых людей. Один человек испытывает медленный водитель, который бывает старым человеком и переживает его в несколько раз больше. Этот человек будет обобщать свое мнение как факт, что все старые люди являются медленными водителями из-за их личного опыта. Опыт создает стигму в том, что старые люди физически медленны и слабы. Влияния - большой вклад в стигму, которую многие считают.

Как формируется окружение человека

Кроме того, есть пенсионеры, которые продолжают работать только для того, чтобы что-то делать, но это непросто. Из-за возраста в занятости. Кроме того, существуют серьезные последствия для здоровья человека. Со стигмой, что старые люди слабы и неспособны, это может повлиять на мнение людей о себе. Это сказывается на психическом здоровье человека, что все они слышат, что они неспособны ни к чему. Самооценка может зависеть от стигмы и возраста отрицательно. Отрицательное старение сокращает жизнь человека.

Возникает вопрос: что же такое общественное мнение?

Это точка зрения определенной группы людей по какому-либо вопросу в соответствии с их представлениями о поведении и мышлении внутри социума, разделяемое и выражаемое большинством. Ключевое предназначение общественного мнения заключается в том, что оно играет роль некоего регулятора личностных отношений между людьми в обществе.

Было проведено продольное исследование с возрастом 50 лет и старше, когда люди с положительным самовосприятием старения жили на 5 лет дольше, чем те, у кого отрицательное самовосприятие. Положительное воздействие значительно влияет на память и баланс. Отрицательное воздействие способствовало ухудшению памяти и чувствам никчемности. Особенно, если человек нуждается в медицинской помощи, возраст снижает чувство собственного достоинства, что заставляет человека стыдиться, что он сам ищет помощи.

Факторы, оказывающие влияние на совершенствование личности

Поэтому возраст - это просто не мнение, оно влияет на целое население. Средства массовой информации и личный опыт подогревают негативную стигму. Также работодатели опускают свои суждения с возрастом человека, и незаконно различать кого-то из-за их возраста. С возрастом это может сказаться на здоровье человека. Чем больше человек слышит негатив, тем больше он становится верным своему менталитету. Мы живем в мире, где поклоняются молодежи, а пожилых людей игнорируют. С возрастом жизнь становится проще?

Регулирование общественных отношений является основной функцией общественного мнения. Общественное мнение формирует и прививает членам общества определенные нормы социальных отношений. Причём оно регулирует отношения не только между отдельными людьми, но и между личностью и коллективом, коллективом и обществом, а также между обществом и личностью. Еще одной функцией общественного мнения является воспитание в каждой личности чувства ответственности за свои дела и поступки перед социумом. Воспитательная функция развивает в человеке чувство нравственной ответственности.

Президенты и кандидаты в президенты давно достигли людей через национальное телевидение, митинги и тому подобное. Даже если бы слова дошли до кандидата, ни он, ни кандидат не узнали бы, был ли он один в своих убеждениях. Точно так же, если кандидат в президенты хотел бы знать, как общественность считала его, его кампания должна была бы нанять опрошенных и пытаться подсчитать, как люди чувствуют о нем во время встречи с ними в предвыборной кампании или чтения статей, цитирующих среднего Джо.

Когда кандидат в президенты читает твиты, его сотрудники могут сразу следить за ответами от тысяч людей по всей Америке. Если большинство ответов от людей, принадлежащих к одной группе - будь то эта группа, женщины, люди, которые выбирают выбор, люди, которые живут в Аризоне и т.д. - имеют определенные общие черты, можно узнать, как эта группа чувствует позицию кандидата по проблема или кандидат в целом. Эти качественные данные часто несовершенны, но помогают строить более глубокое понимание, особенно когда они дополняют результаты опроса.

Следовательно, общественное мнение является универсальным средством воспитания «морально чистых» членов общества. Общественное мнение оказывает влияние на личность, группу, коллектив, воздействует на становление их установок, обычаев, традиций, интересов, привычек. Оно воспитывает и перевоспитывает.

Общественное мнение вбирает в себя интеллектуальные, эмоциональные и волевые элементы, всевозможные представления и выражает отношение людей к определенным, затрагивающим их интересы, проблемам и явлениям. Оно может выражаться в форме оценки, желания, одобрения, осуждения, требования и т.д. Общественное мнение появляется в процессе обсуждения общественных событий, условий жизни, труда, отдыха и т.д.

Никогда раньше не было так много немедленной обратной связи от стольких разных людей. Социальные медиа также предоставляют место для количественных данных. Если бы людям понравилось, что команда Митта Ромни опубликовала об иммиграции, многие бы разделили эту должность. Если они не предпринимают никаких действий на почте, может быть и причина.

Эксперты могут глубже погрузиться в эту и другие данные и узнать, что люди думают о кандидате. Это не просто ценно для кандидатов и кампаний, а для людей, в отношении которых они заинтересованы. Поскольку кандидаты могут быстро наблюдать за изменением общественного мнения, можно подумать, что они просто отрегулируют свои позиции в соответствии с этими изменениями и флип-флопом по вопросам. Это означает, что для кандидатов легче, чем когда-либо, быть восприимчивыми к настроениям американцев, а труднее им уйти с изменением своих позиций в политической выгоде.

Однако общественное мнение может влиять на личность, как с позитивной стороны, так и с негативной.

Социум выступает неким «прессингом» для человека, воспитывая в нем конформность заставляя постоянно оглядываться на то, « » и вынуждая быть «тем, кого хотят видеть другие», и, мешая ему быть «тем, кем он действительно является».

Если люди согласны с настроениями, их можно разделить и охватить экспоненциально растущую аудиторию. Теперь каждый может быть услышан с помощью твита. Да, потому что, если дети будут смотреть «Счастливые лесные друзья», это самый жестокий мультяшный канал в мире, и они начнут и подумают, что было бы идеально, чтобы быть очень агрессивным и жестоким. Телевидение также было причиной того, что некоторые люди могли пойти на ожирение, но это связано с фаст-фудом.

Эти вещи буквально разрушают Америку, развращая лидеров нашего следующего поколения, наших детей. Такие женщины, например, сообщали о том, что они ударили, избили или задушили еще одного взрослого в четыре раза больше других женщин. В исследовании также сообщалось, что указанное насилие прославилось, будучи черно-белым. «Хорошие парни» были в порядке, чтобы снимать «плохих парней», что привело к счастливому финалу. Это приводит к тому, что дети пытаются стать хорошими парнями, приводя к насилию, а не к работе или разговору о проблеме.

Личностью человек может стать лишь в том случае, если им будет найден баланс между своей точкой зрения и общественным мнением. Постигнув себя как личность, заняв свою нишу на «социальной лестнице» и осмыслив жизненный путь, человек становится индивидуальностью, приобретает честь и свободу выбора, которые и выделяют его в «серой массе» как личность.

Другая проблема заключается в том, что у «плохих парней» почти нет предыстории, обычно это не что иное, как прозвище, чтобы идентифицировать их. Большинство из этих проблем обусловлено тем фактом, что дети до 8 лет не могут отличить фантазию от реальности. Что покрывает другую тему, которая не подвергается цензуре. В заключение, телевидение - зловещее средство для вредных привычек всех видов. Как вы можете предотвратить это от вас и ваших семей? Можно было бы неохотно делать это, но посмотрите, что старый телекарь может и будет делать с Америкой.

Светлана Иванова специально для сайта

Личностные качества человека проявляются исключительно во время социализации, т. е. в процессе осуществления общей деятельности с другими индивидуумами. В другом случае совершенствование его духовного, психического и душевного саморазвития невозможно. Кроме этого, во время социализации происходит формирование окружения каждого человека.

Как сказал Николас Джонсон: Все телевидение - это образовательное телевидение. Вопрос в том, чему он учит? На протяжении десятилетий телевидение было основным источником средств массовой информации, который питает американский народ ложью и иллюзиями. Все, что мы наблюдаем, контролируется правительством, и все мы знаем, как коррумпировано наше правительство. Они блокируют любую информацию, которую они не хотят, чтобы мы знали и говорили нам, что все под контролем. Серьезно люди, которых твои дети получают промытым мозгом!

Иногда дети обычно спят. Знаменитая актриса Марлен Дитрих сказала с телевизором, что вы приглашаете во все насилие, разврат, грязь, материализм и т.д. в свой дом. Разве это не то, что вы делаете каждый раз, когда нажимаете кнопку «Вкл.»? Независимо от того, что вы наблюдаете, это влияет на вас, осознаете ли вы это или нет! Ты кормишь свой ум всей грязью, тщеславием, ложью и в конечном итоге тратишь свою жизнь!

Настоящая действительность, в условиях которой индивидуум развивается, называется средой. Кроме этого, на совершенствование личности влияют различные внешние обстоятельства: семейные, социальные, школьные и географические. Учёные, рассуждая о воздействии среды на становление личности, в большинстве случаев имеют в виду домашний и социальный микроклимат. Первый фактор соответствует ближнему окружению (семья, знакомые, родственники и т. д.), а второй - дальнему (материальное благосостояние, политический строй в стране, взаимодействия в обществе и т. д.).

Если мы оглянемся назад, даже на 20 лет, как часто мы видели девятилетнюю ношу в шортах-шортах и ​​майке-майке? Они уже пристрастились к социальным сетям и едва ли пострадали от грязного языка и ненадлежащего поведения, просто потому, что они так привыкли его видеть; и для некоторых, участвуя в этих вещах сами. Многие дети стремятся быть знаменитыми и видя это поведение по телевидению, заставляют их думать, что не только так поступают таким образом, но также, что, если они будут вести себя таким образом, они могут быть вознаграждены славой и состоянием.

Большое влияние на самосовершенствование человека начиная с самого его рождения, оказывает домашняя обстановка. Именно там проходят первые и самые важные годы, необходимые для становления личности человека. Семейные отношения определяют интересы, потребности, ценности и взгляды на определённые ситуации. Кроме этого, там закладываются первоначальные условия для совершенствования личностных качеств каждого индивидуума.

Если бы у детей был более стабильный и моральный пример, то их поведение могло бы быть улучшено. Одна простая причина, нет телевизора, соответствующего возрасту. Причина вторая, нет телевизора, соответствующего возрасту. Причина три, нет телевизора, соответствующего возрасту. Причина четыре, нет телевизора, соответствующего возрасту. Причина шесть, нет телевизора, соответствующего возрасту. Разум семь, нет телевизора, соответствующего возрасту.

Телевидение показывает слишком много реальной жизни, когда дети имеют открытый доступ ко всему

Дети могут видеть различные негативные действия, такие как наркотическая деятельность, секс и убийство практически во время любого шоу в прямом эфире по телевидению. Телевидение оказывает негативное влияние на общество, потому что оно изображает столько насилия и жестокости и делает его настолько опрятным. В принципе, больше никого не шокировать. И хотя мы были безразличны, мы не были травмированы, как были бы, если бы это были новые впечатления.

Процесс взаимодействия между человеком и его окружением называется социализацией. Данный термин появился в американской психологии и изначально подразумевал взаимоотношения, с помощью которых индивидуум адаптировался, к окружающей его среде. Исходя из этого, адаптация является начальной составляющей социализации.

Главной целью общества является поддержание социальной среды в оптимальном состоянии. При этом оно постоянно формирует стереотипы и стандарты, которые старается поддерживать на должном уровне. Для того чтобы личность нормально развивалась, необходимо придерживаться этих правил, так как, в противном случае процесс социализации может развиваться очень долго или полностью остановиться. Однако, благодаря изначально заложенным в каждую личность принципов свободы и независимости, у каждого индивидуума должно сформироваться собственное мнение на любую ситуацию. Таким образом, формируется индивидуальность, которая является основным движущим фактором развития как каждой отдельной личности, так и всего общества.

Это реальная проблема, которая должна иметь какое-то решение, которое могло бы смягчить ущерб, нанесенный, чтобы укрепить сердца и умы одного поколения. Таким образом, вы выбираете, что неуместно, и что не так для вас или вашей семьи, чтобы смотреть. У каждого своя совесть определяет то, что правильно или неправильно. Поэтому, если они предпочитают смотреть что-то, им нужно, хотят ли они смотреть что-то неуместное или нет. Но только потому, что это может пойти против того, что вам нравится, не означает, что вам нужно идти, говоря все это! Человек считает, что он есть. Если у человека есть убийство в нем, то телевизор освещает только искру. уже в нем, вы не можете обвинять в себе одушевленный объект за глупые решения, которые мы принимаем в жизни. В конечном итоге нам решать, что мы делаем. Без телевидения мы не знали бы о бедствиях, таких как землетрясения, ураганы или даже приливные волна по всему миру. Многие известные люди играли в жестокие игры и добились успеха. Это не новое явление, которое произошло в прошлом веке. Какими родительскими группами считают неуместными, как правило, реальность. Мы рады, что дети празднуют мемориальные дни для солдат, но графическое изображение войны должно быть ограничено взрослыми. Мы говорим детям, чтобы они не разговаривали с незнакомыми людьми или не бродили сами, но не говорите им, что такое ребенок-растлитель или показать им фактический случай похищения и убийства детей, потому что тогда вы «травмируете» своих детей. Реальный мир не оценен, и рано или поздно ваши дети имеют право учиться этому.

  • Нет, люди имеют право выбора.
  • Это зависит от людей, что влияет на них.
  • У них нет неуместных сцен.
Если вы не будете воскрешены волками или в шкафу или подвале, и даже тогда, когда на гены влияет социальная эволюция, все, что влияет и формирует людей, происходит от общества.

В результате полное раскрытие понятия социализации происходит в общей совокупности следующих факторов: самостоятельная регуляция, адаптация, развитие, интеграция, а также диалектическое единство. Чем больше этих составляющих оказывают влияние на индивидуума, тем быстрее он становится личностью.

Социализация состоит из нескольких этапов, во время которых происходит решение определённых задач. Современная психология подразделяет эти стадии, в зависимости от участия индивидуума в трудовой деятельности, а также от того, как он к ней относится.

Факторы, оказывающие влияние на совершенствование личности

В социологии, факторами принято называть определённые обстоятельства, создающие благоприятные условия для социализации. А.В.Мудрик сформулировал основные принципы и выделил четыре стадии специализации:

  • микрофакторы – социальные условия, оказывающие влияние на каждую, без исключения, личность: семья, домашняя атмосфера, группа сверстников в техникуме или ВУЗе, различные организации, в которых индивидуум обучается и взаимодействует в с подобным ему окружением;
  • мезофакторы (или промежуточные факторы) – определяются более обширной социальной атмосферой, т. е., с тем местом, где проживает каждый индивидуум в данный момент: село, город, район, область и т. д. Кроме этого, различия могут быть по принадлежности к какой-либо субкультуре (группа, секта, партия и т. д.) а также по средству получения информации (телевидение, интернет и т. д.);
  • макрофакторы – оказывают влияние на значительные человеческие группы, которые занимают определенную территорию в масштабах: планеты, страны, государства и т. д. Причём некоторые факторы могут наследоваться от предыдущих факторов.
    - мегафакторы (или самые масштабные) – подразумевают под собой факторы в самых масштабных представлениях: мир, планета, вселенная и т. д. Также в некоторых случаях может рассматриваться применительно к населению земли, проживающему на обширных площадях (страны, континенты и т. д.).

Если сравнить все эти составляющие, то больше всего на развитие личности оказывают влияние микрофакторы. С их помощью процесс взаимодействия происходит, через, так называемых, агентов социализации. К ним относятся те лица, с которыми осуществляет взаимодействие каждый конкретный человек. В зависимости от его возраста агентами могут являться совершенно разные люди. Например, для детей таковыми являются ближайшие родственники (родители, братья, сестры, бабушки, дедушки), соседи, знакомые, друзья и т. д. В юности и молодости основными агентами социализации становятся: супруги, коллеги по учёбе и работе, сослуживцы по армии. В зрелом и пожилом возрасте происходит добавление собственных детей, внуков и т. д. При этом большинство агентов может переходить из категории в категорию начиная с самого раннего возраста.

Как формируется окружение человека


Каждый человек старается сформировать вокруг себя такое окружение, которое всячески бы способствовала его развитию и самосовершенствованию. При этом он не должен чувствовать себя стеснённым и беспокойным. Ведь каждому понятно, что развиваться гораздо легче в той обстановке, где все остальные люди также стремятся к совершенствованию и улучшению своей жизни.

По заключениям учёных, влияние окружения на каждого конкретного человека практически незаметно, но оказывает очень мощный эффект. Поэтому необходимо стараться сформировать вокруг себя окружение исключительно из успешных и интересных людей.
Для формирования успешного окружения необходимо следовать следующим принципам:

  1. Всегда искать возможность встретится и пообщаться с интересными и успешными людьми. При разговоре с ними всегда можно почерпнуть какую-либо важную и нужную информацию. Однако следует помнить, что вы сами должны быть чем-то интересны этому человеку.
  2. Изучать труды интересных людей. Это может быть автобиография, книга, видео- или аудиоматериалы. Из них можно почерпнуть много полезного для себя.
  3. Развиваться разносторонне. Это включает в себя различные привычки и увлечения: утренние тренировки на открытом воздухе, занятия йогой, тренинги, семинары и т. д. На таких мероприятиях очень часто можно встретить близких по духу и формировать успешное окружение.

Создание окружения подразумевает непрерывную работу над совершенствованием самого себя, в каждый момент времени и в любой области.

Для самосовершенствования необходимо с каждым разом ставить для себя более сложные задачи и цели. В зависимости от возраста и социального положения они могут быть полностью разными, но неизменной должен оставаться главный фактор, что, любая деятельность обязана быть направлена на совершенствование индивидуума, как личности.

Существует две основные теории, как окружение влияет на развитие личности. По одной из них, человек изначально рождается с заложенной в него программой, которая формирует его способности и характер. По другой - именно окружение человека формирует личность каждого конкретного человека.


Если человек, окинет взглядом своё окружение, то он сможет выявить определённые закономерности, т. е. всё эти люди будут примерно одного социального статуса, образования, а также иметь общие интересы. Таким образом, он также будет соответствовать всем этим параметрам. И если индивидуум захочет изменить свою жизнь и в чём-то её улучшить, то первое что необходимо будет сделать – это поменять своё окружение. Ведь дойти до поставленной цели, в той обстановке, где в тебя не верят, будет очень сложно или практически невозможно.

В нашей истории существует наглядный пример – Михаил Ломоносов. Будучи юношей, у него была сильная тяга к знаниям. Однако в той обстановке, в которой он находился изначально, мальчик не мог получить необходимые навыки и умения. Поэтому он сделал очень сложный выбор. Юноша не только сменил своё окружение, но и место жительства, уехав в незнакомый город. Оказавшись совершенно один, он не сдался, а, наоборот, окреп и раскрылся как одарённая и талантливая личность.

С другой стороны, в настоящее время, существует масса обратных примеров. Множество молодых людей, родившись в крупных городах, получивших прекрасное образование и работу, становятся обычной «серой» массой. Они не имеют никаких интересов, существуют исключительно одним днём и являются обычными прожигателями жизни.

Из всего этого можно сделать вывод, что окружение всегда оказывает влияние на формирование и развитие личности. Иногда в большей, иногда в меньшей степени. Особенно сильно его влияние на детей, поэтому главной целью родителей является помочь сформировать у своего ребёнка круг друзей и знакомых, а также показывать некоторые принципы на собственном примере. Взрослому человеку необходимо самому обозначить для себя приоритеты своей дальнейшей жизни и исходя из них, формировать вокруг себя нужное и успешное окружение.







2024 © mgp3.ru.