Танцевальные конкурсы на юбилей. Танцуем с воздушными шарами


1. Командная игра "Танцевальные звейки"

Игроки делятся на три команды, на три танцевальные «змейки». У каждой команды - «змейки» будет своя персональная мелодия, которую им предлагается прослушать. Например, у первой «змейки» - мелодия «Самба де Жанейро». Команда может пройтись под эту мелодию в любом направлении. Для второй «змейки» звучит мелодия «Кукарача». А для третьей «змейки» звучит мелодия «Американо». Но есть еще одно условие игры, все «змейки» двигаются одновременно, когда зазвучит мелодия танца «Летка - енька».

2. Танец-игра «Пятый элемент».

Ведущий предлагает всем желающим встать в круги по четыре человека и взяться за руки. Первый элемент - «Топ - нога». В ритме мелодии нужно топать: сначала - правой ногой, потом - левой. Второй элемент - «Хоровод».

Танцоры в кругах сначала двигаются вправо, затем влево. Третий элемент - «Звездочка». Все танцующие поднимают вверх левые руки и соединяют их в центре своего круга. «Звездочки» вращаются направо, потом меняют руки, теперь правая рука вверху. «Звездочки» кружатся в левую сторону. Четвертый элемент - «Воротца». Каждая четверка танцоров делится на две пары. Первый номер в паре поднимает вверх правую руку, а второй номер - левую. Соединяют поднятые вверх руки, чтобы получились «воротца».

Первая пара проходит в «воротца» второй пары, затем вторая пара проходит в «воротца» первой пары. Пятый элемент - «Вентилятор». Пары, встав лицом друг к другу, согнутыми в локтях руками, сцепляются и кружатся, как вентилятор. Сначала в правую сторону, затем меняют руки, вращаются в левую сторону. Соединяем все элементы вместе. За то, что танцоры быстро выучили этот танец, ведущий добавляет шестой элемент - «Змейки»

Как только он говорит: «Змейки!», все собираются в одну длинную танцевальную «змейку» и танцуют все вместе. Затем все повторяется сначала.

3. Танцевальная игра «Другая Ламбада».

Танцующим предлагается встать «змейкой» друг за другом, положить руки впередиидущему соседу на плечи. Звучит мелодия танца, все двигаются вперед, как в «Ламбаде». Отличие в том, что во время танца меняются положения рук: одна рука на талии, другая на плече. Обе - на талии.

Одна на талии, другая на голове у соседа. Обе - на голове. Обе - на плечах.

4. Танцевальная игра "Крутая Ламбада"

Танцующие встают друг за другом «змейкой», как в обычной «Ламбаде».

По сигналу ведущего, все одновременно поворачиваются в противоположную сторону. Тот, кто был последним, становится - первым и все продолжают танец.

5. Игра "Милование"

Реквизит: Платок

Все игроки встают в круг. Одному из участников игры ведущий вручает платочек. Игроку предлагается пройти по кругу и кого-нибудь из противоположного пола задеть платочком по плечу. Затем вместе они идут в центр круга, расстилают платок, встают на него на колени и поцелуются три раза в щечку.

6. Игра "Обгони платок"

Реквизит: Платок

Все игроки встают в круг. Выбирается один водящий. По сигналу ведущего все игроки по кругу передают из рук в руки платок. А водящий бежит вокруг игроков и старается обежать быстрее, чем передадут платок. Остановиться нужно там, где начали передавать платок.

7. Танец. "Обнималки"

Под ритмичную мелодию ведущий предлагает танцевать в маленьких кругах по три человека.

Затем танцуют в кругах по пять, по семь, по 10, по 20 человек, пока в финале не получится один общий круг.

8. Танец «Пугалки».

Ведущий считает до трех, а танцующие в это время соберитесь в два круга: в мальчишечий и девичий. Если мальчишечий круг меньше, значит, он будет находиться внутри большого - девичьего. Как только зазвучит музыка, все танцуют в своих кругах. Когда наступит тишина, все мальчишки «превращаются» в «приведения» и говорят девчонкам: «А-а-а-а!» А девчонки, как будто бы испугались, отвечаете им: «Ой, боюсь, боюсь!» Затем танцующие меняются ролями.

9. "Золотая клетка"

Те, на кого выпал жребий, будут играть роль «птиц», остальные игроки исполнят роль «золотой клетки». Игроки команды

"золотой клетки" встают в круг, берутся за руки и поднимают высоко руки над головой. Звучит музыка, «птицы» пролетают под руками, вылетают из круга, возвращаются обратно, кружат внутри «золотой клетки». Одним словом резвятся. Но как только наступит тишина, «золотая клетка» закрывается, то есть все опускают руки вниз. Кого из «птиц» поймали, становятся в круг - в «золотую клетку»

10. Музыкальная игра "Чунга-Чанга"

Звучит фрагмент песни В. Шаинского на стихи Ю. Энтина «Чунга - Чанга».

Ведущий предлагает эту песню превратить в игру. На слове «Чунга» - нужно

всем мальчишкам подпрыгнуть на месте. На слове «Чанга» - подпрыгивают на месте девочки. В первой части припева руками изображаем танцующих жителей острова. А во второй части припева руками изображаем «колесо».

11. "Четыре Стихии"

На слово «земля» - все ПРИСЕДАЮТ;

На слово «вода» - все ГРЕБУТ;

На слово «воздух» - все МАШУТ КРЫЛЬЯМИ;

На слово «огонь» - изображаем руками ПЛАМЯ.

12. "Свободное место"

Все игроки встают в общий круг. Ведущий идет по кругу, хлопает некоторых игроков по плечу. Тех, кого задели по плечу - идет за ведущим; который ходит змейкой, кругами, игроки - за ним. Но как только ведущий дает сигнал, игрокам нужно занять любое пустое место, кто не сумел - водит. Ведущий тоже занимает чье - то место.

13. Найди свое место"

Все встают в тесный круг. Ведущий тоже занимает место в кругу, затем выходит из него, а игроков просит заложить руки за спину. Как только зазвучит музыка, ведущий побежит по кругу, до кого дотронется рукой,

тот бежит в противоположную сторону, встречаясь на пути, приседают друг перед другом и громко называют свои имена. Затем продолжают движение по кругу. Кто раньше займет свободное место, тот там и становится, а проигравший - водит.

14. "Теплые и холодные слова"

Ведущий перечисляет разные слова, одни - «теплые», а другие - «холодные». Если игроки считают, что слова «теплые» - поднимают руки над головой и изобразите «домик», если считают, что слова «холодные» - скрещивают руки на груди и похлопывают себя по плечам. Например, шуба, снег, валенки, мороз, варежки, вьюга, лед, сугроб, кипяток, метель, одеяло.

15. Игра "Поймай палку"

Реквизит: палка

Игроки становятся в круг и рассчитываются по порядку номеров. Ведущий

встает в центр круга, берет палку и поставит ее вертикально. Чей номер называет, тот - выбегает и ловит палку. Если поймал - становится ведущим, если не поймал - скачет на палочке и возвращается на свое место в круг.

16. "Знакомство по кругу"

Игроки встают вокруг ведущего и по часовой стрелке громко называют свои имена. А затем называют свои имена в обратную сторону, против часовой стрелки. Например, Саша - Ашас, Оля - Яло.

17. "Узелки на память"

Реквизит: веревка

Ведущий показывает всем небольшой отрезок веревки. Предлагает гостям сказать свои пожелания имениннику, на каждое пожелание завязывает узелок. Завязав шесть - семь узелков, ведущий дарит имениннику веревку с узелками на память.

18. "Музыкальная игра "Держите ритм"

Реквизит: свисток

Ведущий с помощью свистка задает ритм, игроки повторяют его хлопками

в ладоши. Ведущий высвистывает другой ритмический рисунок и просит игроков отбить этот ритм правой рукой по ладони соседа справа. Ведущий высвистывает третий ритмический рисунок и предлагает повторить его левой рукой по ладони соседа слева.

19. "Сигнальщик"

Реквизит: флажки.

Ведущий вручает игроку два разноцветных флажка и предлагает стать сигнальщиком. Нужно просигнализировать: Поздравляем! Любим! Ура! Поднятая вверх правая рука - Поздравляем! Левая рука вверху - Любим! Руки, разведенные в стороны - Ура! Ведущий просит зрителей помочь сигнальщику, который показывает движения, а зрители - расшифровывают их значение, т.е. называют соответствующие слова.

20. "Впередсмотрящий"

Реквизит: бинокль

Ведущий вручает игроку бинокль. Нужно через него посмотреть на зрителей дать словесный портрет одного из них.

21. "Пройди сквозь бумагу"

Реквизит : бумага, ножницы

Ведущий достает из кармана лист бумаги А4 и предлагает игрокам пройти сквозь этот лист бумаги. Игроки пытаются это сделать. Ведущий показывает, как можно пролезть через бумагу. Для этого на листе делаются надрезы, как показано на рисунке. Пролезть в получившееся кольцо не составляет труда.

22. "Сотик"

Реквизит: бумага, карандаши, мешок

Ведущий всем желающим предлагает написать на листах бумаги номера своих сотовых телефонов и бросить записки в мешок. Затем все бумажки перемешиваются и выбирается одна. Ведущий звонит по выпавшему номеру.

У кого зазвонит телефон - тот и получает приз.

23. "Самолетик"

Реквизит: бумага, карандаши

Ведущий пишет на листе бумаги слово «Счастье». Делает самолетик и запускает его в сторону зрителей со словами: «И будет у вас счастье!» Тот, кто поймает самолетик - получает приз.

23. "Хвост удачи "

Реквизит: три веревки, ручка

Ведущий достает из наружного кармана пиджака три разноцветных веревки. К одному из этих веревочных хвостов привязан приз. Игроки по очереди выбирают одну из веревок и тянут ее. Счастливчику достается приз.

24. "Угадай-ка"

Реквизит: фальш - купюры

В каждом кармане ведущего лежит по купюре - закладке, достоинством от 10 до 500 рублей. Игрокам предлагается угадать, в каком кармане какая купюра находится. Угадал - получил купюру.

25. "Рвачи"

Реквизит: газеты

Двоим игрокам предлагается взяться за один из уголков газеты и по сигналу ведущего потяните в свою сторону. Победит тот, у кого окажется самый большой клочок газеты.

26. "Газета на ладони"

Реквизит: газеты

Ведущий выдает игрокам по газете и предлагает удержать ее вертикально на ладони. Газета берется за противоположные углы: одна рука сверху, другая - снизу. Натягивает так, чтобы в центре образовалась складка. Чтобы газета устояла на руке, нужно нижний угол немного подогнуть.

27. "Гонки с лимоном"

Реквизит: лимоны, карандаши, пластиковые стаканы

Ведущий с помощью пластиковых стаканов отмечает дистанцию: старт - финиш. Каждому игроку вручается по лимону и по карандашу. Предлагается всем игрокам встать на одну линию старта и с помощью карандаша прокатить лимон до финиша и обратно. Тот, кто первым пройдет дистанцию - победитель.

28. "Перетягивание с карандашом"

Реквизит: карандаш

Два игрока становятся друг против друга, одной рукой берутся за карандаш и по сигналу ведущего тянут в свою сторону.

Тот, кто вытянул карандаш из рук соперника - победитель.

29. "Три карандаша"

Реквизит: карандаши, пластиковые стаканы

В состязаниях участвуют парами. Каждая пара получает по три карандаша.

По одному карандашу держат в руках участники команд параллельно друг другу, а третий лежит сверху на них. Участникам эстафеты предлагается пробежать дистанцию, отмеченную пластиковыми стаканами и не уронить карандаши.

30. "Поймай пуговицу с локтя"

Реквизит: пуговицы

Ведущий раздает игрокам пуговицы. Предлагает поместить пуговицу на локте согнутой руки, затем разогнуть руку и поймать пуговицу.

31. Передай пуговицу с пальца на палец"

Реквизит: пуговицы

Ведущий одному из игроков кладет на указательный палец большую пуговицу и просит его передать следующему

игроку, тоже на указательный палец и т.д. Главное - не уронить пуговицу, которая пройдет через указательные пальцы всех игроков в обе стороны: туда и обратно. Затем большая пуговка меняется на маленькую. Эстафета повторяется.

32. "Ощущения"

Реквизит: мешок с муляжами

Ведущий показывает тканевый мешок, внутри которого находятся муляжи овощей и фруктов. Игрокам предлагается на ощупь определить, какие фрукты и овощи находятся внутри.

33. "Бросок в шляпу"

Реквизит: шляпа, пуговицы

Ведущий в центре игровой площадки кладет на пол шляпу. Предлагает игрокам с трех шагов попасть пуговицей в шляпу. Затем с пяти шагов. С семи шагов. Тот, кто с самого большого расстояния попадет в шляпу пуговицей - становится чемпионом соревнований.

34. "Бросание из рук в руки"

Реквизит: пуговицы

В этой игре участвуют парами. Каждой паре выдается пуговица. Игроки встают напротив друг друга, бросают пуговицы из рук в руки, при этом каждый раз расходимся на шаг назад друг от друга. Победит пара, у которой не упадет пуговица и будет самое большее расстояние между игроками.

35. "Угадай на слух - сколько пуговиц"

Реквизит: мешочек с пуговицами

Ведущий показывает игрокам тканевый мешочек с пуговицами и предлагает по очереди определить на слух - сколько в нем пуговиц. Тот, кто угадает - получает приз.

36. "Чет-нечет"

Реквизит: пуговицы

Каждому игроку выдается по пять пуговиц. Ведущий зажимает в кулаке несколько пуговиц, вытягивает его в направлении игрока и спрашивает:

«Чет или нечет?» Игрок отвечает, если угадал - забирает пуговицы себе, если не угадал - отдает свои, столько же, сколько было зажато в руке у ведущего. Игра идет до тех пор, пока один из ее участников не накопит 10 пуговиц.

37. "Приз по кругу"

Реквизит: приз

Ведущий приглашает игроков встать в круг. Под музыку передает приз по кругу. Как только музыка стихает - все замирают. Выбывает тот, кто последним передал приз, а не тот, у кого он в руках в данный момент.

38. "Зигзаг удачи"

Реквизит: пластиковые стаканы, повязка на глаза

Ведущий ставит в одну линию пластиковые стаканы. Игрокам предлагается с завязанными глазами пройти зигзагом между ними и не уронить их. Тот, кто уронил стакан - выбывает, остальные продолжают играть. Во втором туре этой игры ведущий предлагают игрокам еще раз пройти между стаканами зигзагом, только двигаясь спиной вперед и глядя в зеркальце!

39. "Качка"

Реквизит: пластиковые стакана

Ведущий ставит в центре игровой площадки два пластиковых стакана на расстоянии полметра друг от друга. Предлагает игрокам пройти так, чтобы стаканы оказались между ног и не упали. Чтобы определить абсолютного чемпиона этой игры, стаканы постепенно раздвигают между собой.

40. "Попрыгунчики и головастики"

Реквизит: резинка

Игроки встают левой ногой в растянутую резинку, связанную кругом. Пока звучит музыка, все дружно шагают друг за другом в правую сторону, но, как только музыка прекратит звучать - нужно выскочить из резинки. Тот, кто это сделает последним, отгадывает загадку ведущего. Если ответ правильный - продолжает играть. Если ответ не правильный - выбывает из игры.

41. "Приседание с карандашом"

Реквизит: карандаши

Ведущий раздает игрокам карандаши и предлагает их удержать между носом и верней губой. Затем нужно попытайтесь присесть три раза, не уронив карандаш.

42. "Сказочный алфавит"

Реквизит: мел

Каждому игроку вручается кусок мела. Ведущий называет буквы русского алфавита, а игроки пишут на эти буквы имена известных сказочных героев.

У кого больше имен, тот - победитель. Например: А - Айболит,

Б - Буратино, В - Винни Пух, Г - Герда, Д - Дюймовочка, Е - Емеля,

Ж - Железный дровосек, З - Золушка, И - Иван Царевич, К - Карлсон,

Л - лиса Алиса, М - Мальвина, Н - Незнайка, О - Оле - Лукойе, П - Пятачок,

Р - Русалочка, С - Сивка - Бурка, Т - Тортила, У - Урфин Джюс, Ф - Федора,

Х - Хоттабыч, Ц - царь Додон, Ч - Чебурашка, Ш - Шапокляк, Щ - Щелкунчик,

Э - Эльф, Я - Яга.

43. "Ступени"

Реквизит: мел

Каждому игроку вручается мел. Ведущий просит написать букву А.

Затем под этой буквой нужно написать слово из двух букв, чтобы первой буквой в слове была снова А. Например, АР. Далее надо написать слово из трех букв, чтобы первой была буква А. Например, АСС, АРА. И так далее.

Это могут быть слова: АРИЯ, АСТРА, АНШЛАГ, АТРИБУТ, АРБИТРАЖ, АРГЕНТИНА, АСТРОНОМИЯ…

44. "ТанцСюита"

Звучат музыкальные фрагменты популярных танцев, ведущий предлагает игрокам показать основные движения этих танцев только одними руками.

45. "Оркестр"

Ведущий называет музыкальные инструменты и изображает, как на них играют. Если он делает правильно, игроки повторяют за ним движения. Если ошибается, то игроки громко похлопают в ладоши.

46. "Водолей"

Реквизит: стол, стулья, пластиковые кружки, ведра, вода

Два игрока располагаются за журнальным столом. На столе стоят два небольших ведра, наполненных наполовину водой, два пластиковых стакана. Игроки поочередно называют пословицы и поговорки о воде. Пока соперник вспоминает народные мудрости, игрок из своего ведра стаканом переливает воду в ведро соперника. Выигрывает тот, кто быстрее вычерпает воду из своего ведра.

Танцевальные конкурсы на вечеринке - отличный способ завести публику и развлечь всех приглашенных. Праздник не должен ограничиваться застольем, но если танцпол со светящимися шарами до сих пор пуст, попробуйте вытащить сотрудников из-за стола с помощью танцевальных конкурсов.

Зажигательные танцы добавят веселья на любом празднике, будь то Новый год, 8 Марта или день рождения фирмы. Движения под музыку приносят много позитива и поднимают настроение. А если за танец предусмотрен приз, у танцующих включается соревновательный азарт.

Танец с воздушными шарами

Если танцоры выронили шарик, попытались его придержать руками или он лопнул, пара выбывает из танцевальной игры. Победу одерживают те два человека, которым удалось протанцевать дольше всех.

Делай как я!

Желающие потанцевать приглашаются на сцену и выстраиваются в ряд. Ведущий выбирает одного человека, которому предстоит быть солистом. Этот участник под музыку показывает движения, а остальные плясуны за ним должны повторить па. Когда музыка затихает, солист назначает другого участника вместо себя.

Хоровод наций

Перед началом танцевальной части этого веселого конкурса на вечеринке ведущий должен рассказать о традициях приветствия у разных народов. При встрече норвежцы жмут друг другу руки, французы обнимаются, китайцы складывают ладони, словно молятся, якуты трутся носами, а русские трижды целуются.

Гости праздника образовывают круг, а внутри него - еще один. Два круга должны двигаться под музыку в разные стороны. Как только мелодия заканчивается, ведущий говорит название страны, а участники, которые оказались напротив друг друга, должны изобразить соответствующе приветствие. В этой игре нет победителей, но зато все могут вдоволь повеселиться.

Танец на листе бумаги

Ведущий выбирает пять пар, задание которых - танцевать на листе ватмана. Во время парного танца участники не должны выходить за пределы листа. Если был замечен «заступ», пара выбывает из танцевального конкурса. Когда музыка заканчивается, лист нужно согнуть вдвое и продолжить танец на еще меньшей площади. Побеждают самые аккуратные партнеры, которые сумели дольше всех продержаться.

Танцы со шваброй

В этой праздничной танцевальной игре участвуют нечетное количество человек. Две команды должны стать в порядке мужчина/женщина. Тот, кто остался без пары, получает в швабру или какой-либо другой предмет.

Включается музыка - и все начинают танцевать. Как только она смолкает, каждый участник меняет пару. Тот, кто танцевал со шваброй, бросает орудие труда и хватает первого попавшегося танцора. И снова кто-то остается без пары, поэтому ему придется танцевать самому. Зрители и участники конкурса получают массу позитива в процессе игры.

Музыка всегда и повсюду сопутствует нам, отражая наше настроение, как никакой другой вид искусства. Мало среди людей найдется тех, кто не напевает хотя бы мысленно любимые мелодии.

Невозможно представить праздник без музыки. Конечно, конкурсы, требующие энциклопедических знаний и музыкального образования, для обычной компании веселящихся друзей, родственников, коллег не подходят: зачем кого-то ставить в неловкое положение? Музыкальные игры для взрослых должны быть весёлыми, происходить непринужденно, ориентироваться исключительно на любовь к пению и музыке.

Всенародная музыкальная игра караоке

Последние десятилетия воистину всенародной стала музыкальная забава караоке. В парке отдыха, на побережье, на площади в день ярмарок, на праздновании дня рождения, на свадьбе микрофон и экран с бегущей строкой привлекают толпы желающих попробовать свои силы в вокале, поддержать исполнителей или просто потешиться. Существуют даже телевизионные проекты, к участию в которых приглашают всех желающих прохожих.

Угадай мелодию

На корпоративных вечеринках мужчины и женщины охотно участвуют в игре, ставшей популярной тоже благодаря известной телепередаче «Угадай мелодию». Два участника или две команды заявляют ведущему, со скольких первых нот они угадают известную мелодию. Если игрокам удается это сделать, они получают баллы. Если же мелодия с трех-пяти первых нот не угадана (надо сказать, что три – это мало даже для знатока), соперник делает свою заявку.

Тур длится, пока мелодию не назовут или до 10-12 нот, когда ведущий, не получив ответ, сам называет произведение. Затем оно звучит в исполнении игроков под фонограмму или профессиональных вокалистов, что украшает мероприятие.

Более простой вариант игры – угадать исполнителя или . Для этого тамада выбирает фрагменты не самых известных хитов. Необходимо учитывать возраст участников. Те, кому 30-40, не увлекаются музыкой тинэйджеров, равно, как и не будут знать песни 60-тых, 70-тых.

Музыкальное казино

К участию приглашаются 4-5 игроков. Из оборудования понадобится знакомый волчок со стрелкой, как в «Что? Где? Когда?», и стол с секторами для заданий. Задания – это две-три подсказки, содержащиеся в тезисах или вопросах, которые помогут игрокам угадать имя певца или певицы.

Фишка в том, что вопросы должны быть не слишком серьезными, скорее с юмором. Например: «Он считает, что лучше уж никак вместо как-нибудь» (А. Буйнов), «За его эпатажную внешность и хрипотцу в голосе этим певцом пугают непослушных детишек» (Н. Джигурда), «Он на всю страну такой один» (Н. Басков).

Если игрок угадывает, звучит отрывок песни. Поощрением для выигравшего будет право заказать следующую музыкальную композицию вечера.

Песня в пантомиме

Один из игроков должен исключительно с помощью жестов изобразить содержание некоторых строк песни. Его партнеры по команде должны угадать, что за песню пытается “озвучить” своей пантомимой “мающийся”. Чтобы “поиздеваться” над извивающимся пантомимщиком можно заранее уговорить участников-отгадчиков ни при каких обстоятельствах не называть правильный ответ, а вот чтобы, напротив, упростить задание, можно называть просто имя исполнителя или . Играют две-три команды, предлагается по 2 песни для каждой команды. Награда за победу – почетное право спеть вместе караоке.

Музыкальные игры для взрослых за столом

Застольные музыкальные игры для взрослых держат аудиторию, пока это интересно. Поэтому к известному конкурсу «Кто кого перепоёт» нужно подойти креативно. Это должны быть не просто песни, в тексте которых содержатся женские или мужские имена, названия цветов, блюд, городов…
Интереснее, когда тамада предложит начало: «Что!..» Игроки запевают «Что стоишь, качаясь, тонкая рябина…» или другую песню с таким словом в начале. Маэстро тем временем как бы невзначай может наиграть по несколько нот из разных песен – иногда эта подсказка помогает избежать нежелательных пауз.

Кстати, видео пример такой игры – сцена волка с хором мальчиков-зайчиков из прославленной серии мультфильмов «Ну, погоди!». Смотрим и умиляемся!

Еще одна весёлая музыкальная игра только ради развлечения – это «Добавлялки» . Тамада предлагает всем знакомую песню. Пока он объясняет условия, эта мелодия тихо звучит. Исполняя песню, участники в конце каждой строчки добавляют забавные фразы, например, «в носках», «без носков», чередуя их. (С хвостом, без хвоста, под столом, на столе, под сосной, на сосне…). Получится так: «Во поле березка стояла… в носках. Во поле кудрявая стояла… без носков…». Можно предложить одной команде подготовить фразы для «добавлялки», а другой – выбрать песню, а потом вместе петь.

Музыкальные игры для взрослых вечеринок хороши тем, что быстро поднимают настроение всей компании и помогают расслабиться, оставляя после лишь приятные эмоции и яркие впечатления о классном празднике, проведённом в компании друзей.

Пустая танцевальная площадка на свадьбе - кошмар для молодоженов. Поэтому стоит заранее позаботиться о развлечениях для гостей. Стеснительных - расслабить, а энергию активных - направить в нужное русло. Портал Свадьбаголик.ru предлагает вам подборку лучших танцевальных неординарных конкурсов, которые наполнят безудержным весельем ваше торжество. Танцуют все!



Оригинальные танцевальные игры и конкурсы для гостей

Когда звучит словосочетание «танцевальный конкурс», представляются стандартные танцы с шариками или танцевальные игры со стульями. Мы предлагаем взглянуть по-новому на танцевальные испытания. Самые прикольные конкурсы для гостей вы найдете ниже.


Танцы дубов и белочек

  • Участники : гости.

Для участия приглашаются мужчины в образе дубов и девушки-белочки. Из мужчин образуется круг (спинами друг к другу). Как только слышно музыку, девушки начинают танцевать или перебегать, приплясывая вокруг мужчин. Как только музыка утихает, белочка должна запрыгнуть на дуб. Кто остался на земле без дуба - выбывает и забирает один дуб с собой.

Я знаю этот танец

  • Участники : пары.

Пары приглашаются на танцевальную площадку. Ди-джей включает первую музыкальную композицию из известного фильма, танцевальную сцену которого знают абсолютно все. Парам необходимо отгадать, из какого фильма звучит музыка и максимально точно воссоздать движения и характер. Известные танцы для конкурса из кинофильмов:

  • Твист из «Криминального чтива».
  • Танго из «Мистер и миссис Смит».
  • Румба из кинофильма «Маска».
  • Танец на винограде от Челентано из «Укрощение строптивого».

Сюжетные танцы

  • Участники : гости.
  • Реквизит : бланки с ситуациями.

Пришло время поглядеть на актерский талант гостей. Образуются команды по 2-5 человек, каждая из которых получает бланк с определенной ситуацией. Можно подготовить крылатые фразы или сказки (то, что будет общеизвестным и легко читаемым). Участникам нужно распределить роли и станцевать данную ситуацию. Зрители пытаются угадать, о чем же танец.

Примеры карточек:

  • Сказка про репку (финальная сцена).
  • Стоят девчонки, стоят в сторонке… (фраза из известной песни).
  • Глаза боятся, а руки делают (пословица).
  • Девушка собирает в лесу грибы (простая ситуация).

Танец лица

  • Участники : гости.

Кто сказал, что танцевальный конкурс нельзя провести за свадебным столом? Можно, и сейчас вы в этом убедитесь. Гости сидят за столом, включается задорная музыка, и конкурсанты начинают танцевать. Необходимо отыграть музыкальные акценты и ритм, используя только лицо и мимику. Можно усложнить задачу и начать движение с одной части лица, постепенно задействовав остальные. Побеждает самый интересный танец.

Спагетти между нами

  • Участники : пары.
  • Реквизит : пачка спагетти.

Пары выбирают место на танцевальной площадке. Ведущий раздает всем парам по одной спагетти. Участники зажимают макаронину в зубах с обеих сторон. Звучит быстрая динамическая музыка. Двигаться нужно в такт, то есть быстро. Те пары, у кого сломается спагетти - выбывают.

Ленивые, но очень изобретательные танцы

  • Участники : гости.
  • Реквизит : пять стульев.

Для участия в конкурсе для гостей приглашаются шесть самых смелых участников. Конкурс делится на 5 этапов:

  1. Произвольный танец - после которого выбывает первый участник.
  2. Танец на стульях - гости танцуют сидя, самый скучный танцор выбывает.
  3. Танец на стульях без ног - определяется самый слабый.
  4. Танец на стульях без ног и рук - у танцоров включается фантазия, еще один танцор выбывает.
  5. Танец мимики на стуле - самое сложное задание для оставшихся двух танцоров. Из них в конце и выбирают победителя.


Активные конкурсы

Для того чтобы свадьба протекала максимально весело, необходимо задействовать в развлечениях наибольшее количество человек. Стесняющихся гостей можно расшевелить массовыми активными танцевальными конкурсами.

Разноразмерные танцы

  • Участники : гости.

Формируются две значительные по размеру команды с одинаковым количеством участников. Задача каждой команды - максимально использовать пространство, исполняя задания ведущего. Примеры заданий:

  • Стать самой широкой (узкой) командой.
  • Стать командой, у которой мало рук (ног).
  • Стать самой высокой (низкой) командой.

Все задания исполняются под музыку, участники должны при этом танцевать.

Ничего, что я без партнера?

  • Участники : гости.
  • Реквизит : швабра.

Участники разбиваются на пары, один человек остается сам. Ему вручают швабру в виде танцевального партнера. Играет музыка, пары начинают танцевать. Когда музыка выключится, участники должны поменяться партнерами. Сделать это нужно мгновенно, так как участник со шваброй тоже бросает «партнера» и хватает любого попавшегося танцора - как девушку, так и парня. Оставшемуся без пары придется танцевать со шваброй.

Битва поколений

  • Участники : гости.

Конкурсантов делят на две команды по возрастам - до 30 лет и старше. Между ними устраивается групповой баттл. Только для молодого поколения включают музыку в стиле шансон, а для старшего - самые популярные хиты этих лет. Проводят несколько выходов обеих команд поочередно. Забавно наблюдать, как бабушки пританцовывают под «Тает лед» и «Gangnam Style», а молодежь пляшет вместе с поющим Кобзоном. Команду-победителя определяют молодожены. Этот конкурс можно преобразить под тематическую свадьбу. Например, для свадьбы в стиле рок , выбрать композиции групп «Queen» и «Ленинград».

После таких зажигательных танцев вы убедитесь, что танцевать и дарить веселье другим может каждый. Еще больше интересных конкурсов вы сможете отыскать на нашем сайте www.сайт.

Количество игроков: четное
Дополнительно: нет

Все игроки разбиваются на пары. Пары должны встать на безопасное расстояние друг от друга. Перед началом игры ведущий объявляет танцевальный конкурс, но танцевать все будут не просто так. Необходимо провести репетицию без музыки.

Танец встреч и расставаний - танцевальная игра для взрослых

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет

Во время очередного динамичного танца, который гости, как правило, исполняют в общем кругу, ведущий предлагает выбрать солиста и солистку. Как только таковые окажутся в центре всеобщего внимания, ведущий пояснит, что эта пара будет танцевать в центре круга недолго. Как только музыка прервется (а она обязательно прервется секунд через 20-30, об этом позаботится диджей), партнер, под бурные аплодисменты танцующих, тепло попрощается со «своей» дамой и пригласит в круг вместо себя другого солиста.

Музыка снова зазвучит, и все зааплодируют главной паре в обновленном составе. Но - снова пауза, и на этот раз дама под аплодисменты собравшихся тепло поблагодарит за танец «своего» партнера, а вместо себя пригласит другую солистку.

Танец без музыки - танцевальная игра для взрослых

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет

Все становятся по кругу, один человек выходит в центр. Игроки должны без музыки придумать и создать для играющего атмосферу танца. Например – дождь, пожар или порыв ветра. (Круг может в определенном ритме хлопать, щелкать, топать, дуть, напевать, выть, кружиться, подпрыгивать, и т.д.)

Задача того, кто остался в кругу – почувствовать и передать в танце то состояние пространства, которое ему задают.

Танец-ситуация - танцевальная игра для взрослых

Количество игроков: любое
Дополнительно: карточки с ситуациями

Ведущий игры готовит карточки с ситуациями, которые нужно будет разыграть в танце. Игроки разбиваются на команды по два-пять человек и получают свою карточку. После чего ставится музыка и командам дается время на подготовку. Задача игроков – распределить роли, подготовить и показать перед всеми танец-ситуацию, словно маленькую сценку.

Зрители смотрят, у кого что получилось, а затем пробуют угадать и пересказать, что именно по их мнению разыгрывалось.

Танец-подстройка - танцевальная игра для взрослых

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет

Все игроки садятся по кругу, один человек выходит в центр. Ему выдается карточка с ролью. Игрок должен настроиться на свой образ и протанцевать его в течение минуты или чуть дольше. Затем эту роль он "передает" другому игроку: сидящий следующим человек выходит в круг и своим танцем "подстраивается" к первому. (Если первый был водой, то второй должен это почувствовать и тоже станцевать воду, если первый был каким-нибудь животным, то и второй должен стать животным).

Музыкальные падения - танцевальная игра (конкурс) для взрослых

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет

Это вариант игры в музыкальные стулья. Только здесь игроки должны по окончании музыки сесть на пол. Когда останутся 2 игрока, глаза им нужно будет завязать. Победителем станет тот, кто первым сядет на пол.

Лавата - танцевальная игра для взрослых

Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Ведущий: Давайте разучим слова нашей песни

Дружно танцуем мы

Тра-та-та, тра-та-та

Танец веселый наш -

Это Лавата

Ведущий: Наши руки хороши?

Все: Хороши...

Ведущий: А у соседа?

Все: Лучше! (все берутся за руки и поют)

Музыкальные стулья - игра (конкурс) для взрослых

Количество игроков: любое
Дополнительно: стулья, воздушные шарики или шляпы

В игре должен быть на один стул меньше, чем участников.

Вариант игры: передают под музыку шарики, а их на один меньше, чем участников. Если шарик лопнул, то человек выходит из игры.

Вместо шаров игроки передают и надевают на себя шляпы. Причем можно самому снимать с человека шляпу, а не ждать, пока ее передадут.

Таким же образом можно передавать подарок. Его заберет тот, у кого он останется по окончании муз. отрывка.

У турецких берегов - игра (конкурс) для взрослых

Количество игроков: сколько угодно

Дополнительно: шарики или платки

Кто отдыхал на турецких курортах, знаком с таким понятием как «турецкая ночь». Столы накрываются традиционными блюдами, звучит национальная музыка, выступают местные фольклорные коллективы… В эту ночь в обязательном порядке исполняются турецкие танцы.

От каждого экипажа приглашаются по одному участнику на мастер-класс по турецкому дансингу.

Турецкие танцы исполнять не просто, а очень просто. Встали все в одну линию. Смотрим на меня и повторяем за мной.

Ведущий или аниматор-танцор показывает движения танца. Участники повторяют за ним.

Танцевальная комбинация:

«Раз» – шаг правой ногой вправо.

«Два – приставить левую ногу к правой ноге.

«Три» – шаг правой ногой вправо.

Сиртаки по-русски - танцевальная игра для взрослых

Количество игроков: несколько мужчин и женщин
Дополнительно: нет

Ведущий просит гостей построиться в шеренги (одна - из мужчин, другая - из женщин) у противоположных сторон танцевальной площадки лицом друг к другу. В каждой шеренге должно быть не меньше десяти человек. Если это развлечение заинтересует всех присутствующих, будет еще лучше. Если женщин окажется чуть больше, чем мужчин, или наоборот - не беда.

Под музыку греческого танца сиртаки по команде ведущего мужская шеренга делает три шага вперед и - поклон, затем делает три шага назад. Шеренга из женщин в свою очередь делает три шага вперед, потом - такой же поклон (или реверанс) и возвращается на место тремя шагами назад.







2024 © mgp3.ru.