Что воля, что неволя? Роковая женщина.


ФЕМЕЖПО +38 063 22 42 999

нПК БДТЕУ: лМХВ РТБЛФЙЮЕУЛПК РУЙИПМПЗЙЙ, ХМ.оБВ.мЕОЙОБ, 15-б, ПЖ. 18, З.дОЕРТПРЕФТПЧУЛ, 49000, хЛТБЙОБ

дБЧБКФЕ РПЗПЧПТЙН П ДЕРТЕУУЙЙ. лБЛ ЮБУФП НЩ ЗПЧПТЙН Ч РМПИПН ОБУФТПЕОЙЙ: «бИ, Х НЕОС ДЕРТЕУУЙС!» й ПЛТХЦБАЭЙЕ, ОЕТЕДЛП, УПЧЕФХАФ РЕТЕУФБФШ ЪБВЙЧБФШ ЗПМПЧХ ЮХЫША, Б ЪБОСФШУС ЧНЕУФП ЬФПЗП ЮЕН-ОЙВХДШ ПВЭЕУФЧЕООП-РПМЕЪОЩН. ч ТЕБМШОПУФЙ, ДЕРТЕУУЙС - ЫФХЛБ ЛПЧБТОБС. й УЕЗПДОС С ИПЮХ ТБУУЛБЪБФШ П РТЙЪОБЛБИ ЬФПЗП ЪБВПМЕЧБОЙС.

йФБЛ, УЕЗПДОС Ч ТБУУЩМЛЕ:

1. юФП ЧПМС, ЮФП ОЕЧПМС… ЧУЕ ТБЧОП…

2. рЙЛБР Й РЙЛБРЕТЩ: ЛФП, ЮФП, ЪБЮЕН?

3. рМБУФЙЮЕУЛБС ИЙТХТЗЙС

б ФЕРЕТШ ПВП ЧУЕН РП РПТСДЛХ...

1. юФП ЧПМС, ЮФП ОЕЧПМС… ЧУЕ ТБЧОП…

оБУФХРЙМБ ЧЕУОБ. дПМЗЙЕ ЪЙНОЙЕ НЕУСГЩ РПЪБДЙ, НЙТ Ч РТЕДЧЛХЫЕОЙЙ ОПЧПЗП ТБУГЧЕФБ. б РПЛБ ОБУФХРБЕФ ПДЙО ЙЪ РЙЛПЧ РУЙИЙЮЕУЛЙИ ТБУУФТПКУФЧ. дЕРТЕУУЙС - ПДОП ЙЪ ОЙИ. еУФШ ТБЪОЩЕ ЗЙРПФЕЪЩ П ФПН, ПФЛХДБ РТЙИПДЙФ ДЕРТЕУУЙС. нПЦЕФ, ПФУХФУФЧЙЕ СТЛЙИ ЛТБУПЛ ЙМЙ ЧЕУЕООЙК БЧЙФБНЙОПЪ ФПНХ ЧЙОПК. лФП ЪОБЕФ…

нОПЗЙЕ ЙУУМЕДПЧБФЕМЙ ЗПЧПТСФ П ФПН, ЮФП ЙУФЙООЩК ТБЪНБИ ДЕРТЕУУЙЧОЩИ УПУФПСОЙК УМПЦОП ПГЕОЙФШ: МАДЙ ПВТБЭБАФУС ЪБ РТПЖЕУУЙПОБМШОПК РПНПЭША, ЛПЗДБ УФБОПЧЙФУС УПЧУЕН ОЕЧНПЗПФХ. йМЙ ВМЙЪЛЙЕ ХУРЕЧБАФ УРБУФЙ ДЕРТЕУУЙЧОПЗП ВПМШОПЗП ПФ РПРЩФЛЙ УЧЕУФЙ УЮЕФЩ У ЦЙЪОША. мЙЫШ ФПЗДБ ЧПЪОЙЛБАФ УЕТШЕЪОЩЕ РПДПЪТЕОЙС Ч РУЙИЙЮЕУЛПН ЪДПТПЧШЕ ЮЕМПЧЕЛБ.

юФПВЩ ЧПЧТЕНС ПФУМЕДЙФШ НБМПРТЙСФОПЕ УПУФПСОЙЕ (Х УЕВС ЙМЙ ВМЙЪЛПЗП ЮЕМПЧЕЛБ), ИПТПЫП ВЩ ЪОБФШ, Ч ЮЕН ПОП ЧЩТБЦБЕФУС. чПФ ПВ ЬФПН Й РПЗПЧПТЙН.

йФБЛ, УХЭЕУФЧХЕФ ФБЛ ОБЪЩЧБЕНБС ФТЙБДБ ДЕРТЕУУЙЙ. йОБЮЕ ЗПЧПТС, ДЕРТЕУУЙС ЧЛМАЮБЕФ Ч УЕВС ФТЙ УПУФБЧМСАЭЙИ:

ДЧЙЗБФЕМШОХА ЪБФПТНПЦЕООПУФШ;

ЙОФЕММЕЛФХБМШОХА ЪБФПТНПЦЕООПУФШ;

УОЙЦЕОЙЕ ОБУФТПЕОЙС.

чСМПУФШ, ЪБФПТНПЦЕООПУФШ, ПЭХЭЕОЙЕ, ЮФП НЩУМЙ «ЛБЛ ВХДФП РТПВЙЧБАФУС УЛЧПЪШ ЧСЪЛПЕ ЧЕЭЕУФЧП» - ФЙРЙЮОЩЕ ЦБМПВЩ ВПМШОЩИ. фБЛ ЧЩЗМСДЙФ ЛМБУУЙЮЕУЛПЕ ДЕРТЕУУЙЧОПЕ УПУФПСОЙЕ.

пФМЙЮЙФШ ЕЗП ПФ РТПУФП РМПИПЗП ОБУФТПЕОЙС НПЦОП РП ФПНХ, ЮФП ЮЕМПЧЕЛ ДХНБЕФ П УЕВЕ. ъБОЙЦЕООБС УБНППГЕОЛБ, НЩУМЙ П УПВУФЧЕООПК ОЕУПУФПСФЕМШОПУФЙ, ЧЙОЕ РЕТЕД ВМЙЪЛЙНЙ, ЗТЕИПЧОПУФЙ - ЧУЕ ЬФП РПЧЩЫБЕФ ТЙУЛ ДЕРТЕУУЙЙ.

лТПНЕ ФТБДЙГЙПООПК УХЭЕУФЧХЕФ БФЙРЙЮОБС (БЦЙФЙЧОБС) ДЕРТЕУУЙС. ч ЬФПН УМХЮБЕ ЮЕМПЧЕЛ УФБОПЧЙФУС УХЕФМЙЧЩН. пО РПУФПСООП ЮФП-ФП ДЕМБЕФ. рТЙ ЬФПН УПЪДБЕФУС ЧРЕЮБФМЕОЙЕ, ЮФП ДЕКУФЧЙС ЕЗП ВЕУУНЩУМЕООЩ, ОЕ ПЛПОЮЕОЩ. пО ВТПУБЕФУС ДЕМБФШ ЧУЕ Й УТБЪХ. лБЛ ВХДФП РЩФБЕФУС УЛТЩФШ, ЮФП ЕНХ ОЕЮЕН ЪБОСФШУС; УРТСФБФШ ЪБ ВЕЗПФОЕК ЧОХФТЕООАА РХУФПФХ.

уХЭЕУФЧХЕФ ФБЛЦЕ НБУЛЙТПЧПЮОБС ДЕРТЕУУЙС. ч ЬФПН УМХЮБЕ УОЙЦЕОЙЕ ОБУФТПЕОЙС ОЕ ПЮЕЧЙДОП. ъБФП ЕУФШ ЦБМПВЩ ОБ ФЕМЕУОЩЕ ОЕДПНПЗБОЙС: ВПМЙФ ЗПМПЧБ, УЕТДЕЮЛП РПЫБМЙЧБЕФ, РТПВМЕНЩ У РЙЭЕЧБТЕОЙЕН. мАВЩЕ ВПМЕЪОЙ ФЕМБ НПЗХФ ЧПЪОЙЛОХФШ Ч ТБНЛБИ ФБЛПК ЧПФ НБУЛЙТПЧПЮОПК ДЕРТЕУУЙЙ. рПОСФШ, ЮФП Ч ДБООПН УМХЮБЕ ТЕЮШ ЙДЕФ ЙНЕООП П ДЕРТЕУУЙЙ НПЦОП РП ФПНХ, ЮФП ЬЖЖЕЛФЙЧОЩЕ Ч РПДПВОЩИ УЙФХБГЙСИ НЕФПДЩ МЕЮЕОЙС ОЕ РПНПЗБАФ. рПНЙНП ФПЗП, НБУЛЙТПЧПЮОХА ДЕРТЕУУЙА НПЦОП «ЧЩЮЙУМЙФШ» РП ЛПУЧЕООЩН РТЙЪОБЛБН (ЛПФПТЩЕ ИБТБЛФЕТОЩ РТЙ МАВПН ЧБТЙБОФЕ ДЕРТЕУУЙЧОПЗП ТБУУФТПКУФЧБ).

л ЛПУЧЕООЩН РТЙЪОБЛБН ДЕРТЕУУЙЙ ПФОПУСФ УМЕДХАЭЙЕ:

  1. оБТХЫЕОЙЕ УОБ. юЕМПЧЕЛ ФТХДОП ЪБУЩРБЕФ. рТПУЩРБЕФУС, ЛБЛ РТБЧЙМП, ТБОП Й ТБЪВЙФЩН. дОЕН РПУФПСООП ИПЮЕФУС УРБФШ. оЕФ ПЭХЭЕОЙС ПФДЩИБ РПУМЕ УОБ.
  2. лПМЕВБОЙС ОБУФТПЕОЙС Ч ФЕЮЕОЙЕ УХФПЛ. хФТПН, РПУМЕ РТПВХЦДЕОЙС ОБУФТПЕОЙЕ НБЛУЙНБМШОП РПДБЧМЕООПЕ. б Л ЧЕЮЕТХ НПЦЕФ ОЕНОПЗП ХМХЮЫБФШУС.
  1. лПМЕВБОЙС НБУУЩ ФЕМБ. юБЭЕ ЧУЕЗП РТЙ ДЕРТЕУУЙЙ ФЕТСЕФУС БРРЕФЙФ. юЕМПЧЕЛ РПЮФЙ ОЙЮЕЗП ОЕ ЕУФ. оП ФЕТСЕФ Ч ЧЕУЕ ПО ЗПТБЪДП ВЩУФТЕЕ, ЮЕН ЪДПТПЧЩК РТЙ ФЕИ ЦЕ ЛПМЙЮЕУФЧБИ РЙЭЙ.
    ч ДТХЗЙИ УМХЮБСИ НБУУБ ФЕМБ, ОБПВПТПФ, ОБТБУФБЕФ. ьФП УЧПКУФЧЕООП ФТЕЧПЦОЩН ВПМШОЩН. пОЙ ОБЮЙОБАФ ХУЙМЕООП ЕУФШ, ЮФПВЩ ЪБЗМХЫЙФШ РПУФПСООХА ФТЕЧПЗХ. й ЧРПМОЕ НПЗХФ ФБЛЙН ПВТБЪПН «ОБЕУФШ» УЕВЕ ПЦЙТЕОЙЕ. ч ФБЛЙИ УМХЮБСИ, ТЕЫЕОЙЕ РУЙИПМПЗЙЮЕУЛЙИ РТПВМЕН УРПУПВУФЧХЕФ Й ОПТНБМЙЪБГЙЙ ЧЕУБ.
  1. оБМЙЮЙЕ ЪБЧЙУЙНПУФЕК (ИЙНЙЮЕУЛЙИ, ЙЗТПЧЩИ, РУЙИПМПЗЙЮЕУЛЙИ). йОПЗДБ ЙНЕООП ДЕРТЕУУЙС УФБОПЧЙФУС ЙИ РТЙЮЙОПК. дБЦЕ ЕУМЙ ЕУФШ Й ДТХЗЙЕ РТЙЮЙОЩ, ДЕРТЕУУЙЧОЩК ЛПНРПОЕОФ РТЙУХЭ МАВПК ЪБЧЙУЙНПУФЙ.
  1. дЕРТЕУУЙЧОПЕ НЩЫМЕОЙЕ. мАДЙ, УЛМПООЩЕ ЧРБДБФШ Ч ДЕРТЕУУЙА, НЩУМСФ РП-ПУПВПНХ. нЙТ ДМС ОЙИ - НЕУФП НБМПРТЙСФОПЕ. ч ЦЙЪОЙ ФБЛ НБМП РПЧПДПЧ ДМС ТБДПУФЙ. ч МАВПК ЙОЖПТНБГЙЙ ПОЙ ОБИПДСФ УБНПЕ ИХДЫЕЕ. ьФП УБНЩЕ ОБУФПСЭЙЕ РЕУУЙНЙУФЩ: ПФ ВХДХЭЕЗП ОЕ ЦДХФ ОЙЮЕЗП ИПТПЫЕЗП. дБ Й Ч РТПЫМПН ЕУФШ НБУУБ РПЧПДПЧ ДМС ТБУУФТПКУФЧБ. й ЗМБЧОПЕ, ЮЕМПЧЕЛ УЛМПОЕО ПВЧЙОСФШ УЕВС Ч РТПЫМЩИ ОЕХДБЮБИ. пО ЮБУФП ЪБОСФ УБНПВЙЮЕЧБОЙЕН. рПТПК, ОБ ОЕЗП ОБРМЩЧБАФ ЧПУРПНЙОБОЙС. й ДБЦЕ УБНЩЕ ОЕКФТБМШОЩЕ ПЛТБЫЕОЩ ФПУЛПК Й ЮХЧУФЧПН ЧЙОЩ. вТТТ… дХНБА, ЕУМЙ НЩУМЙФШ ФБЛ ДПУФБФПЮОП ДПМЗП, ЪБВПМЕФШ НПЦОП РТПУФП ПФ УФТЕМЛЙ ОБ ЛПМЗПФЛБИ ЙМЙ УВЕЦБЧЫЕЗП ЛПЖЕ.
  1. фЕМЕУОЩЕ РТПВМЕНЩ.
    1. уБНЩК РЕТЧЩК ФЕМЕУОЩК УЙНРФПН ДЕРТЕУУЙЙ - ЪБРПТЩ. фБЛ ЮФП УЧСЪШ НЕЦДХ ДЕРТЕУУЙЕК Й ЛМЙЪНПК ОЕ ФБЛ ХЦ БВУХТДОБ, ЛБЛ ЛБЦЕФУС ОБ РЕТЧЩК ЧЪЗМСД…
    2. вПМЕЪОЕООЩЕ РЕТЕЦЙЧБОЙС Ч ЛБЛПК-ФП ЮБУФЙ ФЕМБ: ПЭХЭЕОЙЕ, ЮФП ЧУЕ ЧТЕНС ЮФП-ФП ВПМЙФ.
    3. хУЙМЕОЙЕ ИТПОЙЮЕУЛЙИ ЪБВПМЕЧБОЙК.
    4. рТЙУФХРЩ ЙРПИПОДТЙЙ - ВПМЕЪОЕООПЗП ЧОЙНБОЙС Л УПВУФЧЕООПНХ ФЕМХ Ч РПЙУЛБИ ЛБЛЙИ-МЙВП ВПМЕЪОЕК. ч ФБЛПН УПУФПСОЙЙ МХЮЫЕ ОЕ ЪБЗМСДЩЧБФШ Ч НЕДЙГЙОУЛХА ЬОГЙЛМПРЕДЙА Й ОЕ УНПФТЕФШ РЕТЕДБЮЙ П НЕДЙГЙОЕ. еУФШ ТЙУЛ ПФЩУЛБФШ Х УЕВС РТЙЪОБЛЙ РТБЛФЙЮЕУЛЙ ЧУЕИ ОЕДХЗПЧ: ПФ ВБОБМШОПЗП птъ ДП ЛБЛПК-ОЙВХДШ ЬЛЪПФЙЮЕУЛПК ВПМСЮЛЙ, РПУМЕДОЙК УМХЮБК ЛПФПТПК ЪБТЕЗЙУФТЙТПЧБО Ч 1913 ЗПДХ.
  1. нХЮЙФЕМШОЩЕ РЕТЕЦЙЧБОЙС РП РПЧПДХ ХФТБФЩ ПРТЕДЕМЕООЩИ ЮХЧУФЧ, МЙЮОПУФОЩИ ЛБЮЕУФЧ, ЬНПГЙК. лБЛ РТБЧЙМП, ДЕРТЕУУЙЧОЩЕ ВПМШОЩЕ РЕТЕЦЙЧБАФ ЙЪ-ЪБ РПФЕТЙ ХНЕОЙС УПРЕТЕЦЙЧБФШ, ЙУРЩФЩЧБФШ ОЕЦОПУФШ Л ТЕВЕОЛХ, ОБРТЙНЕТ.
  1. оЕРТЙСФОЩЕ ПЭХЭЕОЙС, ЮФП НЙТ РПВМЕЛ, ХФТБФЙМ СТЛПУФШ, УПЮОПУФШ, ЦЙЧПУФШ. иПФС, ЛПОЕЮОП, У ЧПЪТБУФПН ОЕЮФП РПДПВОПЕ ФПЦЕ РТПЙУИПДЙФ.
  1. оБЧСЪЮЙЧЩЕ УПУФПСОЙС. еУФШ ЦЕМБОЙЕ РПУФПСООП УЕВС РЕТЕРТПЧЕТСФШ: «б ОЕ ЪБВЩМ МЙ С ЧЩЛМАЮЙФШ УЧЕФ? б ОЕ ПУФБЧЙМ МЙ С ЧЛМАЮЕООЩН ЗБЪ? зПУРПДЙ, С, ЛБЦЕФУС, ЪБВЩМБ РПУФБЧЙФШ ЛЧБТФЙТХ ОБ УЙЗОБМЙЪБГЙА!!!»
  1. уФТБИЙ. пЮЕОШ ФЙРЙЮОП ДМС ДЕРТЕУУЙЙ: «юФП ЦЕ ВХДЕФ У ВМЙЪЛЙНЙ, ЕУМЙ С ХНТХ?»
  1. ч УПУФПСОЙЙ ДЕРТЕУУЙЙ НЩУМЙФЕМШОБС ДЕСФЕМШОПУФШ ЪБНЕДМСЕФУС. фБЛ ЮФП, ВПМШОПК НПЦЕФ УПЪДБЧБФШ ЧРЕЮБФМЕОЙЕ, ЮФП Х ОЕЗП УЕТШЕЪОП УОЙЦЕО ЙОФЕММЕЛФ. рПУМЕ ЧЩИПДБ ЙЪ ВПМЕЪОЕООПЗП УПУФПСОЙС ЧУЕ РТПГЕУУЩ НЩЫМЕОЙС ЧПУУФБОБЧМЙЧБАФУС.
  1. оЙЗЙМЙЪН - ПФТЙГБОЙЕ, Ч ФСЦЕМЩИ УМХЮБСИ ДПЧЕДЕООПЕ ДП БВУХТДБ. «с ОЙЛПЗДБ ОЕ ОБКДХ ТБВПФХ! й ОЙЛПЗДБ ОЕ ЧЩКДХ ЪБНХЦ! нПК ТПД РТЕЛТБФЙФ УХЭЕУФЧПЧБОЙЕ ЙЪ-ЪБ НЕОС!!!» рПМХЮБЕФУС ОЕЛБС ЛБТФЙОБ МЙЮОПК (УЕНЕКОПК, НЙТПЧПК) ЛБФБУФТПЖЩ, ЙЪ ЛПФПТПК ОЕФ ЧЩИПДБ. юЕН НБУЫФБВОЕЕ РПДПВОЩЕ РЕТЕЦЙЧБОЙС, ФЕН ВПМШЫЕ ТЙУЛ УХЙГЙДБ.

чПФ ФБЛБС ЗТХУФОБС ЛБТФЙОЛБ РПМХЮЙМБУШ. оЕ НЕОЕЕ ЗТХУФОБС, ЮЕН УБНБ ДЕРТЕУУЙС. чПЪНПЦЕО МЙ ЧЩИПД? ч ПВЭЕН, ЧПЪНПЦЕО. уПЧТЕНЕООБС НЕДЙГЙОБ Й РУЙИПФЕТБРЙС ЙНЕАФ НОПЦЕУФЧП НЕФПДПЧ ТБВПФЩ У ОЕДХЗПН. лПОЕЮОП, ЕУМЙ ТЕЮШ ЙДЕФ П ФСЦЕМПК, ПУФТПК ЖПТНЕ, ЮЕМПЧЕЛБ ОХЦОП УРБУБФШ. й ДЕМБФШ ЬФП РТЙДЕФУС ВМЙЪЛЙН. уБН ПО ЧТСД МЙ ПВТБФЙФШУС ЪБ РПНПЭША. ч ЬФЙ НПНЕОФЩ УЕТШЕЪОП ВПМШОЩЕ, ЛБЛ РТБЧЙМП, ЪБОСФЩ НЩУМСНЙ П УБНПХВЙКУФЧЕ. тБДЙ ЬФПЗП (ЕУМЙ ЕУФШ УЙМЩ) ПОЙ НПЗХФ ДБЦЕ УДЕМБФШ ЧЙД, ЮФП ЧУЕ Ч РПТСДЛЕ. б РТЙ ХДПВОПН УМХЮБЕ ЧПРМПФЙФШ Ч ТЕБМШОПУФШ УЧПК ЪБНЩУЕМ.

ч РЕТЕТЩЧБИ НЕЦДХ РТЙУФХРБНЙ, Б ФБЛЦЕ РТЙ МЕЗЛЙИ ДЕРТЕУУЙЧОЩИ ТБУУФТПКУФЧБИ РУЙИПФЕТБРЙС НПЦЕФ ВЩФШ ПЮЕОШ ЬЖЖЕЛФЙЧОБ. дБЦЕ РТЙ НЕДЙЛБНЕОФПЪОПН МЕЮЕОЙЙ, РБТБММЕМШОБС ТБВПФБ У РУЙИПМПЗПН ВПМЕЕ ЮЕН ГЕМЕУППВТБЪОБ. лПОЕЮОП, РТЙ УППФЧЕФУФЧХАЭЕК ЛЧБМЙЖЙЛБГЙЙ УРЕГЙБМЙУФПЧ.

й, ЧТСД МЙ ПФЛТПА бНЕТЙЛХ, ЕУМЙ УЛБЦХ, ЮФП РТПЖЙМБЛФЙЛБ ВПМЕЪОЙ ЗПТБЪДП ЬЖЖЕЛФЙЧОЕЕ ЕЕ МЕЮЕОЙС. оП ПВ ЬФПН НЩ РПЗПЧПТЙН Ч УМЕДХАЭЕН ЧЩРХУЛЕ. дПЗПЧПТЙМЙУШ? б РПЛБ, ЕУМЙ ЬФБ ФЕНБ чБУ ЛБЛ-ФП ЪБГЕРЙМБ, РТЕДМБЗБА РПОБВМАДБФШ ЪБ УПВПК. лБЛ ЮБУФП чЩ ХМЩВБЕФЕУШ? юФП чБУ РП-ОБУФПСЭЕНХ ТБДХЕФ? рПРТПВХКФЕ УПЪОБФЕМШОП РПМХЮБФШ ХДПЧПМШУФЧЙЕ Ч ФЕЮЕОЙЕ ОЕДЕМЙ. пФ РТЙЧЩЮОЩИ ЧЕЭЕК. йМЙ РПТБДХКФЕ УЕВС ЮЕН-ФП, ЮЕЗП ДБЧОП ИПФЕМПУШ.

й ИПТПЫЕЗП чБН ОБУФТПЕОЙС!

иПЮХ ПВТБФЙФШ чБЫЕ ЧОЙНБОЙЕ ОБ ПЗТПНОХА ЛПММЕЛГЙА ЬМЕЛФТПООЩИ ЛОЙЗ, УТЕДЙ ЛПФПТЩИ ТБВПФЩ РП ПВТЕФЕОЙА ЪДПТПЧШС, ВПЗБФУФЧХ, РП РУЙИПМПЗЙЙ, Б ФБЛЦЕ ВЙПЗТБЖЙЙ НЙТПЧЩИ мЙЮОПУФЕК. рПМОЩК УРЙУПЛ ЛОЙЗ ОБИПДЙФУС ЪДЕУШ: http://cd.qbew.com/?p=7

2. рЙЛБР Й РЙЛБРЕТЩ: ЛФП, ЮФП, ЪБЮЕН?

дБЧБКФЕ РПЗПЧПТЙН П РЙЛБРЕ Й РЙЛБРЕТБИ.

рПЮЕНХ-ФП РПУМЕДОЕЕ ЧТЕНС ОБФЩЛБАУШ ОБ ЙОЖПТНБГЙА ПВ ЬФПН СЧМЕОЙЙ. уЛБЦЙФЕ, ДЕЧХЫЛЙ, ЛФП-ФП ЙНЕМ ДЕМП У РЙЛБРПН? рПДЕМЙФЕУШ ЧРЕЮБФМЕОЙСНЙ, НЩУМСНЙ РП РПЧПДХ.

еУМЙ ЮЕУФОП, ОЕ ЪОБА, ЛБЛ Л ЬФПНХ ПФОПУЙФШУС. чППВЭЕ ЙДЕС УПЪОБФЕМШОПЗП НБОЙРХМЙТПЧБОЙС ПЛТХЦБАЭЙНЙ ТБДЙ УПНОЙФЕМШОЩИ ГЕМЕК ЧЩЪЩЧБЕФ Х НЕОС ОЕРТЙСФОЩЕ ПЭХЭЕОЙС.

рП ПДОПК ЙЪ ЧЕТУЙК, РЙЛБР РПСЧЙМУС (ЙМЙ ОБЮБМ БЛФЙЧОП ТБЪЧЙЧБФШУС) РПУМЕ ЧЩИПДБ Ч УЧЕФ ЗПММЙЧХДУЛПК НЕМПДТБНЩ "нЕФПД иЙФЮБ". нЕФПДЩ, ЛПФПТЩН иЙФЮ ПВХЮБМ УЧПЙИ РПДПРЕЮОЩИ, ОБУЛПМШЛП С РПОЙНБА, РПИПЦЙ ОБ ФЕ, ЛПФПТЩНЙ РПМШЪХАФУС РЙЛБРЕТЩ. пДОБЛП ЖЙМПУПЖЙС нЙФЮБ Ч ЛПТОЕ ПФМЙЮБЕФУС. чПФ ХЦ, ЕЭЕ ПДЙО РТЙНЕТ, ЛБЛ РП-ТБЪОПНХ НПЦОП ЙУРПМШЪПЧБФШ ПДОЙ Й ФЕ ЦЕ ЙОУФТХНЕОФЩ.

нПЦЕФ, ЛФП-ФП ЙЪ УРЕГЙБМЙУФПЧ РП РЙЛБРХ ЪБИПЮЕФ ПФЛМЙЛОХФШУС?

рТЙУПЕДЙОСКФЕУШ Л ПВУХЦДЕОЙА ЪДЕУШ: http://help-on-line.ru/forum/index.php?showtopic=2955

3. рМБУФЙЮЕУЛБС ИЙТХТЗЙС

фПМШЛП ОЕ ЛЙДБКФЕ Ч НЕОС ЛБНОСНЙ УТБЪХ ЦЕ!!!
рТЙИПЦХ УЕЗПДОС ПФ ЛПУНЕФПМПЗБ(ЪОБА ЕЕ ОЕУЛПМШЛП МЕФ)- ПОБ ИЧБУФБЕФУС- УДЕМБМБ МЙРПУБЛГЙА.
(ФБН РТБЧДБ РТПВМЕНЩ ВЩМЙ 15 ЛЗ МЙЫОЕЗП Й ЧУЕ Ч ПВМБУФЙ ЦЙЧПФБ)
вПМЕЪОЕООП, ОП ДБНБ ДПЧПМШОБ ХЫМП 7 ЛЗ УТБЪХ, Б ЕЭЕ Й ПФЕЛ ОЕ РТПЫЕМ...
й ЧПФ ОБ ЛБЛЙЕ ТБЪНЩЫМЕОЙС ЬФП НЕОС ОБФПМЛОХМП- ЗДЕ ЗТБОШ НЕЦДХ ДЙУНПТЖПВЙЕЕК Й НЕД. ОЕПВИПДЙНПУФША???
юФП ЪБУФБЧМСЕФ МПЦЙФУС РПД ОПЦ: РПЗПОС ЪБ ОБЧСЪЩЧБЕНЩН унй ЙДЕБМПН???(НПТЕ РЕТЕДБЮ РТП ФП, ЛБЛ РПУМЕ РМБУФЙЛЙ МАДЙ Ч ЛПТОЕ РТЕПВТБЦБАФУС)
юФП ЪБУФБЧМСЕФ ПФДБЧБФШ ЦЕОЭЙО ОЕУЛПМШЛП УЧПЙИ НЕУСЮОЩИ ЪБТРМБФ??? рТЙ ФПН, ЮФП ПОЙ ФЕМПН ОЕ ТБВПФБАФ(Ф.Е ОЕ СЧМСАФУС РХВМЙЮОЩНЙ РЕТУПОБНЙ).???
зДЕ ЗТБОШ НЕЦДХ ОЕ РТЙСФЙЕН УЕВС Й ОЕПВИПДЙНПУФША ПФЛПТТЕЛФЙТПЧБФШ ЖЙЪЙПМПЗЙЮЕУЛЙЕ ЙЪНЕОЕОЙС(ДЕЖПТНЙТПЧБООХА ЗТХДШ РПУМЕ ЛПТНМЕОЙС ТЕВЕОЛБ, О-Т)????
оП ЛБЛ ВЩФШ У ДЕЧПЮЛПК, Х ЛПФПТПК, ОБРТЙНЕТ, Ч 18 ЦХФЛП ПФФПРЩТЕООЩЕ ХЫЙ - ФПМШЛП МЙЫШ БХФПФТЕОЙОЗПН Й РУЙИПФЕТБРЙЕК РПНПЗБФШ????

чПФ ФБЛБС ФЕНБ… дЕКУФЧЙФЕМШОП, ЗДЕ ЗТБОШ НЕЦДХ ОЕПВИПДЙНПУФША Й ЙЪМЙЫЕУФЧПН? лБЛ чЩ ДХНБЕФЕ? http://help-on-line.ru/forum/index.php?showtopic=2951&st=0

чПФ Й ЧУЕ ОБ УЕЗПДОС.

у ОБЙМХЮЫЙНЙ РПЦЕМБОЙСНЙ,

пМШЗБ зТЙГЕОЛП.

рПНПЭШ Ч УМПЦОЩИ ЦЙЪОЕООЩИ УЙФХБГЙСИ.
пВХЮЕОЙЕ РУЙИПМПЗЙЮЕУЛПК УБНПРПНПЭЙ.
рПЙУЛ ТЕУХТУПЧ ДМС ТЕБМЙЪБГЙЙ ОБЮЙОБОЙК.

Вот на такую высоту невольно поднял профессор МГУ Дугин значимость заседания студенческого кружка в российской глубинке. На вопрос «Ну, как вам выступление?» Богдан Громов там прямо и сказал, что очень понравилось, поскольку оно «возвеличивает всех нас, именно меня и унижает всех остальных». Он, понятное дело, иронизировал, хотя, надо полагать, и доля серьезности в его словах была.

Собственно, в тот вечер беседа вообще протекала именно в таком вот русле – вроде бы всерьез, но «вы же понимаете», казалось бы искренне, но с возможностью отступления в надежный грот изысканной, утонченной иронии. И те контуры мировоззрений, которые были обозначены четверкой студентов в самом начале, были не просто подвижны – они были условны. Ну, вроде как в детской игре: «Давай я за русских, ты за немцев, а потом поменяемся».

Дети (ой!) фонтанировали информацией, кидались смыслами, как снежками. Веселая, горячая и немножечко сумасшедшая дискуссия, правда, была похожа на снежный бой. Натурально, хотелось закрыть лицо руками, чтоб не залепили промеж глаз каким-нибудь неординарным концептом. А теории свистели одна смелее другой.

Да, при Семикопове молодежь так, конечно, не порезвилась бы. Он непременно опроверг бы сомнительное, попросил разъяснить туманное, и вообще – структурировал бы дискуссию. И дело даже не в том, что уровень его образования выше и позволяет видеть поле интеллектуального сражения более детально и цельно (хотя это, безусловно, так). Молодые люди философского кружка отнюдь не профаны, каждый из них в свою меру начитан и образован, но… Они дети своего времени. Постмодернизм для них – это не просто желанная точка приложения ума, это среда обитания, форма жизни.

Сейчас стало правилом хорошего тона ниспровергать идеалы, оскорблять святыни и делать при этом вид, что это один из вариантов нормы. Хочешь – молись на икону, хочешь – растопчи ее, и то и другое равнозначно в свете софитов постмодерна. Не знаю, что за штрейбрехер от философии продвигает этот мировоззренческий концепт, но он главенствует в молодых умах современности.

А еще у меня уже давно складывается впечатление, что поколение, рожденное в конце восьмидесятых, начале девяностых – постмодернисты поневоле. Они выросли в таком дурдоме, что у них выработался охранный рефлекс – не иметь ничего, что можно потерять, избавиться от всего, что может стать источником боли. Они как будто стремятся достичь того блаженства, в котором, помните, пребывала Марья-искусница, когда ее в Подводном царстве заколдовали: «Что воля, что неволя – все одно, все одно».

Но шутя жонглировать деструктивными теориями, пуская фейеверки из актуальных имен, вроде Дерриды и Хайдеггера – это разве жизнь? Как Федосья Ивановна в «Формуле любви» говорила: «Чужие стишки читать – невелика доблесть». Я вот согласна, на наш с ней бабий взгляд, куда важней найти точку приложения сердца, пока оно горячо.



Это как Василий Маткивский на заседании кружка сказал, что любая культура жива только тогда, когда есть люди, готовые за нее умереть. И это ведь правильно, а? Не только в отношении культур и цивилизаций, но и в отношении каждого из нас. Все-таки готовность жертвовать, а не способность выстраивать теории – стержнеобразующее качество человека.

Да и потом, жизнь - она вносит свои коррективы. Вон как Ницше доумствовался - и Бога похоронил, и милосердие обсмеял, а надорвался, увидев, как кучер бьет лошадку. Обнял ее, заплакал – и никогда уже после этого не вернулся в здравый рассудок.

В школьные годы я коллекционировала открытки с портретами советских киноартистов.
Была у меня и такая фотография:

«Что воля, что неволя – все равно»
Помните Марью-искусницу?

Судьба ее сложилась непросто.
8 мая 1926 года в семье генерал-лейтенанта артиллерии Константина Романовича Мышкова родилась дочь.

Ей было дано новомодное в ту пору имя - Нинель, что означает Ленин - наоборот.
Когда девочка выросла, она предпочла, чтобы ее называли Евой.
Так она представилась и молодому актеру Вахтанговского театра Владимиру Этушу. О настоящем имени своей будущей жены он узнал только в ЗАГСе.

В 1947, сразу после окончания Щукинского училища, Нинель Мышкова дебютировала в кино, в приключенческом фильме А. Файнциммера «За тех, кто в море», снятом по одноименной повести Бориса Лавренева.
Но, после этого дебюта последовал 4-х летний простой. Актрисе мешали сниматься перипетии личной жизни.
В доме Этушей бывало много творческой интеллигенции. Заглядывал к ним и композитор Антонио Спадавеккиа. Автор музыки к тому же фильму «За тех, кто в море», а также к прекрасному фильму-сказке «Золушка». Антонио был старше ее на целых 19 лет, но она влюбилась и ушла от Этуша к нему.
Но и этот брак оказался недолговечным. В 1953 году Нинель Мышкова познакомилась с кинооператором Константином Никифоровичем Петриченко. Он тоже был старше ее, но на 11 лет.
Они сразу же сыграли свадьбу, а в 1954 году родился сын Константин, ставший впоследствии известным дипломатом.

В кино в эти годы она снимается не часто, и в основном, в сказках.

В 1952 году - "Садко"
В 1956-м - "Илья Муромец "
В 1957-м году Мышкова снялась в роли Лиды в киноромане Льва Кулиджанова и Якова Сегеля «Дом, в котором я живу», после которого к ней приходит успех.

Она начинает много играть в фильмах. Одна их запоминающихся ее ролей - Марья-искусница в одноименной сказке Александра Роу в 1959 году.
На съемках фильма «Здравствуй, Гнат» Нинель Мышкова познакомилась с режиссером Виктором Илларионовичем Ивченко, который тоже был старше ее на 14 лет…
Через три года режиссер в 1965 году режиссер приступает к съемкам экранизации повести Алексея Толстого «Гадюка» и долго не может найти актрису на главную роль. Вот тут он вспоминает о Нинель Мышковой.

Ей уже было под сорок, но выглядела она все так же прекрасно. К тому же она одна из первых в Советском Союзе сделала пластическую операцию.Но, неожиданно против кандидатуры Мышковой выступает давний друг Ивченко оператор Алексей Прокопенко. Они давно уже работали вместе, однако в конфликте между Мышковой и Прокопенко режиссер становится на сторону актрисы, и оператором в фильме работает другой.
Виктор Ивченко влюбился в Нинель без памяти и честно признался в этом своей жене. Не смог остановить его и сын. Бывшая жена никогда не смогла простить его за это. Она даже не пришла на его похороны много лет спустя..
Но до этого у Ивченко и Мышковой было шесть лет безоблачного счастья. Во всех своих последующих картинах в главных ролях он снимал лишь ее. При этом, он буквально создавал фильмы под нее, тонко чувствуя характер актрисы.

"Десятый шаг" - 1967 год.
"Падающий иней" - 1969-й.
"Путь к сердцу " - 1970-й.
Летом 1972 года Виктор Ивченко выехал в Ростов-на-Дону на съемки своей новой картины. Там его настиг четвертый по счету инфаркт. Нинель срочно выехала к мужу. 7 сентября, в больнице, он умер у нее на руках. Для Мышковой это был ужасный удар. В один день она постарела на десять лет. Нинель сама перевезла тело мужа в Киев, организовала похороны, положив в гроб все письма, которые они писали друг другу. После похорон она навсегда уехала из Киева.
Она полностью потеряла вкус и к жизни, и к работе. Потом стала периодически появляться в эпизодических ролях, но они не шли ни в какое сравнение с ее прежними работами.
В 1982 году Нинель Мышкова в последний раз снялась в кино – в роли Валентины в детективном сериале «Гонки по вертикали». А затем - новый удар. Нинель поразила страшная болезнь – прогрессирующий склероз. Она перестала узнавать людей, ориентироваться в жизни.
Сын, Константин Петриченко, забрал мать к себе и окружил ее заботой. Он возил ее по лучшим специалистам Франции, но везде слышал только одно – эта болезнь неизлечима.
Так она прожила еще 20 лет…
13 сентября 2003 года Нинель Мышковой не стало. И, как это часто бывает, о ней вдруг вспомнили. В прессе начали писать о том, какая это была прекрасная актриса, и что она не смогла себя реализовать полностью…

Что воля, что неволя, - Всё равно

Феноменальное переживание волевой активности

Мысленный эксперимент: Deus ex machina

Как важно это соединение между феноменальным сознанием и социальным измерением, покажет следующий мысленный эксперимент. Представьте, что мы создали общество роботов. У них не будет свободы воли в обычном понимании, поскольку они – причинно обусловленные автоматы. Но у них будет осознаваемая модель себя и других автоматов вокруг них, и эти модели позволят им взаимодействовать между собой и управлять своим поведением. Теперь вообразите, что мы добавили к их внутренним моделям себя еще две особенности: во-первых, ошибочное убеждение, будто они (и все остальные) ответственны за свои действия; и во-вторых, «идеального наблюдателя» [- совесть], представляющего интересы группы, такие как требования честности в обоюдных альтруистических взаимодействиях. Что от этого изменится? Возникнут ли у наших роботов новые каузальные характеристики просто от ложного убеждения в свободе своей воли? Ответ – да; станет возможной моральная агрессия, поскольку возникнет совершенно новый уровень конкуренции – конкуренции за наилучшее следование интересам группы, за моральные заслуги и тому подобное. Теперь можно будет повышать свой социальный статус, обвиняя других в аморальности или действуя лицемерно. Возникнет совершенно новый уровень оптимизации деятельности. При правильно заданных граничных условиях вдруг возрастет сложность созданной общественной системы, хотя ее внутренняя целостность останется прежней. Социальная эволюция сможет развиваться на новом уровне.

Обычай приписывать моральную ответственность – даже и основанную на иллюзоной феноменальной я-модели – создаст решающую и вполне реальную функциональную характеристику: на поведении каждого робота будут более эффективно сказываться интересы группы. Плата за эгоизм возрастет. Что же случится с экспериментальным обществом роботов, если после этого мы сведем я-модели его членов к предыдущей версии, – например, дав им возможность познать свою истинную природу?..

Аргументы в пользу свободы воли

Вот первый из глупейших аргументов в пользу свободы воли: «Я знаю, что я свободен, потому что я чувствую себя свободным!» Да, а еще вы воспринимаете мир, наполненный цветными предметами, хотя вам известно, что перед вашими глазами лишь мешанина волн различной длины. То, что вы осознанно переживаете некое состояние определенным образом, вовсе ничего не доказывает. Второй аргумент таков: «Но подобный тезис ведет к ужасным последствиям! Следовательно, он не может быть правдой». Я определенно разделяю это беспокойство (вспомните общество роботов в нашем эксперименте, и как научное самопознание может на них сказаться). Многие представители гуманитарных наук часто не знают, что экспериментальные исследования уже доказали: уменьшение веры в свободу воли может приводить к заметному снижению готовности помогать другим, к возрастанию желания жульничать, к снижению самоконтроля, к ослабленной реакции на свои ошибки, к взрывам агрессии. Экспериментально доказаны даже объективные изменения в нейронных коррелятах неосознаваемых предварительных стадий волевого акта. Теория я-модели объясняет, почему это происходит: осознаваемая, когнитивная я-модель прочно сцеплена с нашим бессознательным образом себя, и потому сдвиг в я-модели может – как при психосоматических заболеваниях – направлять и поддерживать причинные изменения во внутреннем состоянии тела и во внешнем поведении. Итак, если в обществе распространится неуверенность вульгарного материализма в свободе воли, то она действительно может привести к антисоциальным тенденциям, более импульсивному и бесцеремонному поведению, которое будет все больше игнорировать негативные последствия собственных действий. Несомненно, психосоциальная опасность существует, но истинность утверждения должна рассматриваться независимо от его психологических или политических последствий . Это вопрос простой логики и интеллектуальной честности. Однако и нейробиологи внесли в сумятицу свой вклад. Любопытно заметить, что они это сделали именно тем, что часто недооценивают радикальность своей позиции. Вот моя вторая мысль по этому поводу.

Нейроученые часто говорят о «цели действия», о «процессе моторного отбора» и об «определении движений» в мозге. При всем уважении к ним я, как философ, должен сказать, что с концептуальной точки зрения это абсурд. Если серьезно отнестись к научному взгляду на мир, то никакой «цели» не существует и некому выбирать или определять действие. Нет никакого процесса «выбора»: в реальности происходит лишь динамическая самоорганизация. Это процесс без цели и Я. Более того, обработка информации, которая идет в мозге, даже не подчиняется правилам. Мышление отлично от вычисления, не следует оно и правилам логики. Оно в меньшей мере соответствует нашим традиционным представлениям о «здравомыслии», чем мы думали в прошлом. Обработка информации в мозге больше связана с обработкой похожих информационных структур или постоянным соревнованием между внутренними изображениями. Имеется мало таких ситуаций, в которых обработка информации симулирует логическое умозаключение в «пространстве причин». В конечном счете ею правят физические законы. Мозг лучше всего описать как сложную систему, непрерывно стремящуюся к стабильному состоянию, производя порядок из хаоса.

Согласно чисто физическим положениям естественных наук, ничто в мире не обладает ценностью или целью: существуют лишь физические объекты и процессы. Кажется, в этом и есть суть строго редукционистского подхода – и именно в это никак не заставишь поверить существ с я-моделью. Конечно, в мозге биологического организма могут быть представления о цели, но в конечном счете – если нейробиология серьезно воспринимает свою основополагающую гипотезу – они ни к чему не относятся. Выживание, приспособленность, благосостояние и безопасность как таковые – не ценности и не цели в истинном смысле этого слова: очевидно, выживали только те организмы, которые внутренне представляли их целями, а также таковыми ощущали. Но привычка говорить о «целях» организма или мозга заставляет нейробиологов забыть, насколько сильны их собственные (не как ученых, а как существ с я-моделью) предрасположенности в действительности. Мы видим, что даже рассудительные сторонники естественных наук иногда недооценивают радикализм сочетания нейронауки с теорией эволюции. Оно превращает нас в существ, увеличивающих свою приспособленность путем галлюцинации целей. Я не стану утверждать, что это истина, полная и окончательная. Я только указываю, что вытекает из открытий нейронауки, и как эти открытия противоречат осознаваемой нами я-модели. Субличностная самоорганизация мозга просто не имеет ничего общего с нашим понятием «выбора».

Конечно, сложное и гибкое поведение, вызванное внутренним образом «цели», все же существует. И никто не мешает нам назвать такое поведение «деятельностью». Но, даже если вписать понятую таким образом деятельность в картину, мы с философской точки зрения можем прийти к выводу, что действующего лица в картине нет – нет сущности, осуществляющей деятельность. Опыты с фантомными конечностями помогли нам понять, что части тела могут изображаться в феноменальной я-модели, даже если не существуют или никогда не существовали.

Прославленный Уолт Дисней когда то говорил: «Вы кончены если нацеливайтесь только на детей ведь дети это лишь повзрослевшие взрослые». Возникают сомнения что советский режиссер-сказочник Александр Роу мог слышать эту реплику из за «железного занавеса», но и он поступал в строгом соответствии с ней. Его фильмы никогда не были ориентированы исключительно на младших школьников, что и оставляет его фильмы невероятно популярными и по сей день. Строго говоря фильмы эти даже не совсем сказки.

Это скорее что то вроде доморощенного фэнтези, а уж этот жанр как известно не имеет возрастных ограничений и на сегодня является одним из самых модных в читательской и зрительской среде.

В свою очередь фильм «Марья-искусница» для разговора о творчестве советского кино-сказочника был выбран мной именно потому поскольку во многом является квинтэссенцией самобытного стиля режиссера.

Вас никогда не удивляло, что картины Роу не изобилуют спецэффектами, но при этом почти никто не говорит с пренебрежением, что это «старье»?

Соль тут заключена в следующем.

Дело в том что русские сказки настолько специфический материал, что новомодные технические новинки им только навредили бы так как жанр сказки сам по себе не может быть современным.

Быть может быть многое в фильмах Роу и наивно, но опять таки сказка нередко и бывает наивной как таковая.

Вместе с тем режиссер в своих фильмах отражает в полной мере все неизменные фолькорные атрибуты.

Есть тут и герои и злодеи и их приспешники и неизменная победа добра над злом.

Но при этом все перечисленное совсем не выглядит картонным.

Образы отличаются продуманностью свойственной серьезным взрослым фильмам, а не сравнительно легкому жанру детского кино.

Тут особое внимание обращает на себя Водяной(Анатолий Кубацкий).

Возможно впервые в фильмографии Роу отрицательный персонаж почти не воспринимается с юмором и симпатией как условная Баба-Яга Милляра.

Подводный царь действительно вызывает настороженность и страх причем какой то липкий и проникновенный, а его неизменная улыбка совсем не выглядит добродушной Произнесенная персонажем с особой интонацией фраза: «Недаром я вас всех так топить люблю» не оставляет сомнений в его истинной сущности.

Не обошлось и без клише главным из которых в фильме является «лягух» Квак- типичный подручный и прихвостень неизменный спутник сильных мира сего с дурными намерениями.

Вы спросите почему еще ничего не было сказано об основных персонажах фильма?

Оттого что и говорить то особо нечего.

В отличие от злодеев главные герои получились вполне типичными хотя и сыграли их замечательные актеры.

Анатолий Кузнецов в роли русского солдата попытался привнести в немного приевшийся сказочный образ толику собственной харизмы и вот как раз его солдат не может быть назван совсем уж хрестоматийным.

Обычно в русских сказках этот герой смеклаист и хитроват, но не всегда искренен и любит наживаться на чужой глупости(вспомните «Кашу из топора»)

Солдат же Кузнецова не просто герой, надленный многими положительными качествами.

Решение помочь мальчику Ване вырвать любимую мать из лап коварного Водяного продиктовано у него не только альтруистическими целями, но философией защитника Отечества, а значит и слабых и обездоленных. И пусть реплика: «Нельзя мне спокойно жить если дети тоскуют, а матери в неволе томятся» звучит несколько пафосно, но все таки вполне достойно.

А вот основной фабуле картины, связанной с потерявшим маму мальчиком веришь далеко не всего. На мой взгляд в ней многое слишком нарочито и театрально. Переживания Марьи в исполнении актрисы Нинель Мышковой о судьбе потерянного сына граничат с истерикой, а оттого совсем не выглядят искренними. Поэтому несмотря на заглавность героини это как не грустно самый слабый персонаж фильма. А уж истошный вопль актрисы при схватке с Водяным «За сына борюсь и вовсе смотрится совершенно плакатно. Честно сказать Водяного в момент его окончательного поражения было даже немного жалко. Все таки фильм стоило смотреть именно из за него прежде всего.

Концовка как и полагается стандартная: зло посрамлено, все счастливы только вот в этот раз болеешь как то именно за злодеев. Больно яркими они получились.







2024 © mgp3.ru.