Что такое мультимедийная презентация? Пример мультимедийной презентации. Мультимедийные и интерактивные презентации. Информация о домашнем задании


Цель урока:

· знакомство с программой для создания мультимедийных презентаций, получение представления о мультимедиа.

Задачи урока:

· сформировать первоначальные навыки по созданию мультимедийной интерактивной презентации;

· развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере, работы с мультимедийными программными средствами.

Если у вас нет очень специфической цели для использования переходов, например, для большей значимости для определенной части презентации, не рекомендуется чрезмерно использовать переходы. С учетом этих мелких деталей и попробуйте что-то очень конкретное, что придает смысл вашему представлению, вы можете остаться с очень привлекательными переходами.

Интеграция изображений, аудио и видео в дизайн. Как мы уже говорили в других разделах, изображения стоят тысячи слов, а их использование в нашей презентации создаст прояснительный эффект и изменения в наших учениках. Пока этот образ хорошо выбран, он имеет достаточное качество, чтобы его можно было правильно увидеть и напрямую связать с предметом, о котором идет речь. Что касается интеграции с дизайном, решитесь на новые формулы, которые вы раньше не использовали.

· воспитывать информационную культуру учащихся, внимательность, аккуратность, дисциплинированность, усидчивость.

Оборудование:

доска, компьютер, компьютерная презентация.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Промышленновская основная общеобразовательная школа № 3»

Не бойтесь играть с изображениями, иногда вам приходится немного пропускать данные прототипы. Играйте с текстурами, предлагаемыми самой программой презентации, или специальными программами для редактирования фотографий. Вы можете превратить изображение в мультфильм, как если бы оно было нарисовано как картинка, играть с освещением или с цветами.

  • Поместите фоновое изображение с текстом, наложенным сверху.
  • Увеличьте изображение и используйте только его часть как деталь.
Что касается интеграции в дизайн видеороликов, мы обнаруживаем очень распространенные проблемы, которые заставляют нас отказаться от использования этого типа ресурсов, даже зная силу, которую они имеют в нашей презентации!

Мультимедийные

интерактивные презентации

урок информатики в 7А классе

Составитель:

Шорохова Е.Н.,

учитель информатики

Промышленная

2013

Цель урока:

  • знакомство с программой для создания мультимедийных презентаций, получение представления о мультимедиа.

Задачи урока:

  • сформировать первоначальные навыки по созданию мультимедийной интерактивной презентации;
  • развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере, работы с мультимедийными программными средствами.
  • воспитывать информационную культуру учащихся, внимательность, аккуратность, дисциплинированность, усидчивость.

Оборудование:

Поэтому мы постараемся объяснить, что принимать во внимание, чтобы видео не подвело вас в презентации и идеально гармонизированы в вашем дизайне. Первое, что вам нужно иметь в виду, это то, что если вы возьмете презентацию в класс, вы не можете назвать видео и подготовить его на локальном компьютере, чтобы остановить презентацию, найти ее и воспроизвести. Выход из презентации создает эффект замешательства у ваших учеников, что не является необходимым и нарушает его ритм. Еще одна общая ошибка заключается в том, чтобы связать видео с презентацией, принимая во внимание, что у нас будет подключение к Интернету в комнате.

доска, компьютер, компьютерная презентация.

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация знаний.
  3. Теоретическая часть.
  4. Физическая минутка
  5. Практическая часть.
  6. Закрепление
  7. Домашнее задание.
  8. Итог урока.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.

Здравствуйте ребята. У нас сегодня на уроке присутствуют гости, и мы постараемся показать себя с наилучшей стороны. Чтобы было интересно не только нам, но и нашим гостям.

В тех случаях, когда у нас нет Интернета, или это очень медленно, или что у нас есть воспроизведение пополам и выше, мы не загрузили видео, единственное, что мы можем сделать, это преодолеть и продолжить после этого удара с объяснением. Но это не мешает тому, что мы уже нарушили темп и вызвали момент замешательства у студентов.

Чтобы ни один из этих случаев не случался с нами, решение состоит в том, чтобы загрузить видео или записать его на наш компьютер и связать его непосредственно в презентации, это будет объяснено позже. Чтобы интегрировать видео в дизайн привлекательным образом, вы можете помочь с изображениями, которые генерируют эффект кадра, чтобы интегрировать видео и воспроизвести его.

  1. Актуализация знаний.

Вы не раз слышали слово «мультимедиа». Как вы думаете, что оно означает? (Обсуждение ответов учеников).

На этом уроке мы познакомимся с тем, что такое мультимедиа, мультимедийные программные средства, мультимедийные презентации, с программами для создания презентаций.

  1. Теоретическая часть.

О современных компьютерах говорят как о мультимедийных устройствах .

Чтобы увидеть до и после, сдвиньте вправо и влево слайд изображения, который у вас выше. Используйте свое воображение и приносите контент своим ученикам! Помните, что нам нужна интерактивная, привлекательная презентация, способствующая пониманию и памяти. Использует ли звуки помощь в достижении этой цели?

Помните, что то, что вы можете использовать, - это интегрированные аудиофайлы, чтобы укрепить ваши объяснения, независимо от того, являетесь ли вы тем, кого вы записываете, чтобы включить его в презентацию или ресурсы, которые вы используете, например, уже упомянутый подкаст.

Под словом мультимедиа понимают способность сохранять в одной последовательности данные разных видов информации: числовой, текстовой, логической, графической, звуковой и видео.

Устройства компьютера, предназначенные для работы со звуковой и видеоинформацией, называют устройствами мультимедиа . К ним также относят устройства для записи и воспроизведения мультимедийных данных - дисководы CD-ROM, DVD и т. п.

Это мультимедийный ресурс, который мы привыкли видеть изолированно, но не полностью обнажили нашу презентацию как еще один ресурс. Мы увидим, как извлечь максимальную выгоду из этого! Прокомментировав важность дизайна и единообразия в презентациях, мы увидим, какие шаблоны мы используем для наших испытуемых.

Единственное, что вы должны иметь в виду, это то, какой тип презентации использовать. Эти шаблоны можно найти в разделе «Шаблоны» дополнительного материала курса в виртуальном классе. Новинка привлекает внимание и даже уважение, но привычка заставляет ее скоро исчезнуть; мы вряд ли соизволили бы посмотреть на радугу, если бы она долгое время оставалась на горизонте.

Специальные программы, позволяющие создавать, редактировать и воспроизводить мультимедийные данные, называют мультимедийными программными средствами .

В последнее время создано много мультимедийных программных продуктов. Это и энциклопедии из самых разных областей жизни (история, искусство, география, биология, музыка) и обучающие программы (по иностранным языкам, физике, химии) и так далее.

Презентация на тему

Многие исследования показывают, что постоянное внимание взрослого человека поддерживается на короткие промежутки времени, которые не превышают 15 минут. Примечание. Темы теперь имеют вариации, что упрощает их настройку, поэтому они выглядят так, как они хотят.

Новые и улучшенные инструменты презентатора

И когда вы работаете с другими, вы можете добавлять комментарии, чтобы задавать вопросы и получать ответы.

Режим презентации презентатора с практичностью

В более ранних версиях было трудно понять, что каждый видел на этом мониторе. Увеличить слайд Нажмите на увеличительное стекло, чтобы увеличить графику, диаграммы или то, что вы хотите подчеркнуть для своей аудитории. Переход к слайду Используйте навигатор слайдов для просмотра других слайдов в презентации.

Создание интерактивных презентаций и обмен ими

Комбинации воспроизводятся как веб-видео, но с поддержкой анимации, живыми ссылками и т.д.

Каково же назначение компьютерных презентаций. Компьютерные презентации часто применяются в рекламе, при выступлениях на конференциях и совещаниях, они могут также использоваться на уроках в процессе объяснения материала учителем (как в данном случае) или докладов учеников, что мы с вами не раз уже видели в нашей жизни.

На этом занятии вы научитесь создавать свою презентацию, разрабатывать ее общую компоновку и наполнять слайды содержанием. Вы узнаете о принципах построения презентации.

Лучшие креативные инструменты

Вы можете записывать записи динамиков в аудио или видео для каждого слайда в презентации. Вы также можете вводить вопросники, вспомогательные видеоролики и многое другое. Легко записывайте то, что на вашем экране, делая звуковые заметки. Темы теперь имеют множество вариантов, таких как разные цветовые палитры и цветные семейства. Выберите тему и варианты на главном экране или на вкладке «Дизайн».

Вам больше не нужно смотреть на объекты на слайдах, чтобы увидеть, выровнены ли они. Смарт-гиды появляются автоматически, когда ваши объекты, такие как изображения, фигуры и т.д. Находятся слишком близко друг к другу и показывают, когда они расположены неравномерно.

Компьютерная презентация состоит из слайдов – электронных страниц, на которых можно разместить изображение, текст, звук, анимацию, видео.

Для создания презентации мы используем приложение Microsoft PowerPoint 2003. Путь к данному приложению следующий: Пуск – Программы - Microsoft PowerPoint , или же с помощью ярлыка на Рабочем столе, если он вынесен на него.

Улучшенная поддержка видео и аудио

Его оригинальный объект останавливается, и изображение «призрак» перемещается по траектории к конечной точке. Выберите две или более распространенные фигуры на слайде и объедините их для создания новых фигур и значков. Используйте функцию «Воспроизвести в фоновом режиме», чтобы воспроизвести песню, когда люди просматривают слайд-шоу.

Новая цветовая гамма

Вы можете зафиксировать точный цвет объекта на экране, а затем применить его к любой форме. Пипетка выполняет соответствующую работу для вас. Используя типичные жесты касания, вы можете провести пальцем, коснуться, прокрутить, увеличить и панорамировать слайды и почувствовать презентацию.

Сразу после запуска Power Point появляется окно презентации с первым титульным слайдом. Интерфейс программы, как и другие приложения Microsoft Office, имеет стандартный вид, включающий в себя главное меню программы, панель инструментов и рабочее поле. Справа в области задач приложения видно окно «Создание презентации». Первый раздел «Открыть презентацию» дает возможность открыть уже существующую презентацию. В разделе «Создание» перечислены возможные варианты создания новой презентации.

Работать вместе в одном и том же выступлении

Облако подобно хранилищу файлов в небе. Вы можете получить к нему доступ в любое время, когда вы в сети. Вы можете одновременно работать со своими коллегами в одном файле. И вы можете показывать или скрывать комментарии и отзывы. Если есть один тип программного обеспечения, которое существует уже несколько десятилетий, это пакеты презентаций.

Основные цели курса

Конечно, с тех пор программное обеспечение для презентаций прошло долгий путь, и современные приложения предоставляют пользователям возможность создавать, редактировать, форматировать и демонстрировать потрясающие слайд-шоу, способные действительно обмануть аудиторию.

Перед тем как начать создание презентации в PowerPoint, необходимо иметь некоторый план действий опираясь на который нам будет проще определиться с дальнейшими действиями. Обратите внимание на план, который предлагаю вам я:

1 . Выбрать тематику и содержимое слайдов.

2. Выбрать дизайн презентации.

3. Заполнение слайдов информацией

Нет ничего хуже, чем сидеть сквозь мирскую или, возможно, даже скучную презентацию. К счастью, эти приложения обычно включают в себя темы акций и простые способы персонализации слайдов, чтобы сделать их интересными и привлекательными. Презентации, которые.

Брендинг много говорит о бизнесе, и с тех пор фирмы должны получить право с самого первого дня - от хорошего логотипа до подходящего шрифта. Используя эту систему, вы можете создавать и представлять индивидуальные презентации с фирменной символикой, которые отражают вашу компанию и продукты, которые вы предлагаете, с использованием вышеупомянутого логотипа и пользовательских шрифтов. Кроме того, вы получаете слайд-библиотеку и аналитику, чтобы обеспечить успешность ваших презентаций.

Тематика нашей презентации, и практической части нашего урока создание анимационной презентации. Вам будет необходимо создать собственную презентацию используя специально подготовленную папку с фрагментами мультфильма на рабочем столе. Раз с тематикой мы уже определились, то перейдем к дизайну.

Для выбора дизайна презентации можно использовать команду из главного меню программы: « Формат – Оформление слайда…» затем из предложенного списка выбрать подходящий дизайн. Обычно при выборе слайдов предлагается сразу же и разметка слайда, которую при необходимости можете изменить выполнив команду «Формат - Разметка слайда…»

Более того, вы можете импортировать презентации в программное обеспечение и использовать его для дальнейшей настройки. Учитывая акцент на брендинг, это предложение может быть полезно для групп маркетинга и продаж. Персонализированные инструменты для команд продаж.

Информация о домашнем задании

До тех пор, пока несколько лет назад разработка привлекательной презентации или какой-либо другой формы мультимедийного контента требовала экспертных дизайнеров. Сначала вам нужно было объяснить свою идею дизайнеру, который затем будет проводить время изолированно, используя сложные инструменты и программное обеспечение, чтобы превратить их в реальность. Однако в большинстве случаев вы все равно не соглашаетесь с конечным продуктом.

Прежде чем приступить к практической части нашего урока давайте вспомним правила по ТБ.

  1. При возникновении неполадок обратиться к учителю, ничего самим не предпринимать.
  2. Обращаться бережно со всем школьным имуществом, и особенно бережно с техникой.
  3. Сидеть за компьютером в правильной позе и не забывать, что расстояние между монитором и вашими глазами не должно быть меньше 30 см. если у вас проблемы со зрением и вам необходимы при работе с ПК очки не забывать ими пользоваться.
  1. Физическая минутка.
  1. Практическая часть.

Приступим к практической работе:

Решаемые учебные задачи

Тем не менее, это уже не так, благодаря различным онлайн-инструментам, доступным в Интернете. Используя эти инструменты, вы можете создавать мультимедийный контент за считанные минуты. Вам больше не нужно объяснять свой мозг дизайнеру, который все равно предпочел бы следовать своим собственным идеям. Также нет необходимости в каких-либо сложных приложениях и предшествующих разработке знаний.

Вы также можете быть заинтересованы в следующих статьях

Все, что вам нужно - это подключение к Интернету и творческий разум. Вот список из 9 таких инструментов, которые вы можете превратить свои идеи в реальность мгновенно. Это бесплатный онлайн-инструмент с удивительной функциональностью и буквально бесконечным списком функций. Вы можете создавать интерактивные мультимедийные презентации, инфографику, анимацию и веб-страницы, используя этот комплексный инструмент проектирования.

  • Запустите PowerPoint.
  • Создайте слайды используя фрагменты мультфильмов.
  • Выберите разметку и дизайн презентации.
  • Приступите к заполнению презентации.

Самостоятельно создайте вашу презентацию, используя переходы между слайдами так, чтобы получился мультфильм.

Демонстрация презентации:

Показ или представление презентации

Нет необходимости в каких-либо кодировании или разработке знаний. Он предлагает пользователям широкий спектр шаблонов дизайна, которые охватывают все основные категории пользователей, такие как бизнес, образование, технологии и творческие работы. Он просто загружается в ваш веб-браузер и работает так же плавно, как и любое настольное программное обеспечение.

В этом потрясающем инструменте есть что посмотреть, и вы можете использовать его всесторонние интерактивные справочники, чтобы узнать что-нибудь о его возможностях и возможностях. Он предлагает своим пользователям все необходимые функции, опции и инструменты, необходимые для создания привлекательных и привлекательных мультимедийных презентаций и инфографики.

Нажмите клавишу F5 и просмотрите созданную вами презентацию. Сохраните её на рабочем столе под вашими именами. Давайте сравним результат вашей работы и образец данной презентации, для самооценки, с учетом следующих критериев:

«5» - работа выполнена полностью и готова к демонстрации.

«4» - работа имеет не значительные недоработки не влияющие на информационную ценность презентации.

Все остальные работы будем квалифицировать выражением «Требуется доработка».

V. Закрепление.

Итак, практически мы убедились в больших возможностях мультимедийных программ. Теперь легче будет ответить на вопросы:

  • Что такое мультимедиа?
  • Какие устройства компьютера называют мультимедийными?
  • Что такое мультимедийные презентации?
  • С помощью, каких программ можно создать мультимедийную презентацию?
  • Какие основные этапы создания презентации?

VI. Д/з

Подготовить тему для создания презентации в программе PowerPoint.

  1. Итог урока.

Подведение итога урока. Выставление оценок.

На уроке мы познакомились с тем, что такое мультимедиа, мультимедийные программные средства, компьютерные презентации. Научились создавать простые презентации в программе Microsoft Office Power Point 2003.



ПЛАН УРОКА

ФИО учителя: Чепурнова Галина Викторовна

Тема урока: "Разработка мультимедийной интерактивной презентации"

Тип урока: комбинированный

Цель урока (для учителя): научить учащихся создавать мультимедийную интерактивную презентацию

Решаемые учебные задачи:

Образовательные :

формирование у учащихся навыков создания интерактивных мультимедийных презентаций.

сформировать первоначальное представление о способах создания мультимедийной интерактивной презентации на основе анализа примеров;
познакомить со способами перехода слайдов с помощью гиперссылок и управляющих кнопок;

прививать навыки самостоятельного планирования учебного времени в условиях ограничения времени.

способствовать развитию речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.

Развивающие :

развивать творческие способности учащихся;

развивать информационную культуру;

Воспитательные:

воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе, формирование положительной мотивации.

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, развивать творческие способности учащихся;

воспитывать толерантность и дисциплинированность; формировать навыки работы в группе

Планируемые образовательные результаты:

Предметные

Метапредметные

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;

работать по коллективно составленному плану;

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

Личностные

Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Форма работы учащихся: Фронтальная работа, индивидуальная и самостоятельная работа, взаимопроверка, работа в группах.

Техническое оснащение урока: Доска, мультимедиа проектор, карточки, рабочая тетрадь, презентации.

Литература: Учебник: Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ: учебник для 7 класса / Н. Д. Угринович. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2016. – 173 с.

Структура и ход урока

Дидактическая структура урока (этапы урока)

Деятельность

Используемые методы, приемы, формы

Планируемые результаты

учителя

учеников

Формируемые УУД

Предметные

1. Мотивация к учебной деятельности.

Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности. Создает положительный настрой на продуктивную работу.

Пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения.

на уроке.

Я тоже вам желаю сегодня хорошей работы.

Визуальный контроль готовности кабинета и рабочего места к уроку.

Включаются во взаимодействие с одноклассниками и с учителем.

Взаимное приветствие, контроль присутствующих, проверка готовности кабинета и учащихся к уроку,

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Готовность учащихся к обучению.

2. Подготовка к активному сознательному усвоению

Фронтальный опрос по теме прошлого урока (Приложение 1, слайд 1-2):

    Из чего состоит презентация?

    Что такое мультимедийные презентации?

    Где и зачем применяют презентации?

    С помощью каких программ можно создать мультимедийную презентацию?

Учащиеся отвечают на вопросы

Постановка задачи.

Регулятивные УУД

Уметь анализировать данные.

3.Целеполагание и мотивация

Что такое ребус?

Я предлагаю вам разгадать следующие ребусы и определить общую тему, по которой они подобраны.

Все эти слова понадобятся нам при выполнении практической работы.Тема нашего урока «Разработка мультимедийной интерактивной презентации»

Запишите в тетрадь дату и тему урока.

Какая цель нашего урока, что каждый из вас должен усвоить и чему научиться к концу урока?

Учащиеся разгадывают ребусы и определяют общую тему, по которой они подобраны

(Приложение 1, слайд 3-8).

В тетрадь ученики записывают дату и тему урока.

Научитьсясоздавать мультимедийную интерактивную презентацию.

Беседа в ходе фронтальной работы.

Наблюдение, проблемная

ситуация.

Познавательные УУД Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативное УУД

Уметь оформлять свои мысли в устной форме,принимать решение в проблемной ситуации

Регулятивные УУД :

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке

Преобразовывать слова из одной формы в другую

Уметь сформулировать тему и цель

4. Усвоение новых знаний и способов усвоения

Приложение 1, слайд 9

Нам уже известно, что при демонстрации презентации слайды появляются по­следовательно, но чаще всего у пользователя возникает желание самому определять порядок демонстрации слайдов. Это может обеспечить интерактивная презентация.

Интерактивная презентация – презентация, в которой пользователь управляет порядком появления слайдов.

На слайде можно разместить управляющие кнопки. Управляющие кнопки – это встроенные фигуры кнопок (расположенные в коллекции фигур), которые можно добавить в презентацию, а затем назначить им действие.

Демонстрация презентации «Устройство компьютера», в которой присутствуют гиперссылки и управляющие кнопки (Приложение 2).

Записывают в тетрадь новые понятия:

Интерактивная презентация

Управляющие кнопки

Делается вывод

Наблюдение, проблемная

ситуация

Коммуникативные УУД:

Уметь оформлять мысли в устной и письменной форме,

Уметь самостоятельно сформулировать новые понятия.

5.Первичное закрепление

Пройти небольшой тест по теме «Презентация»

Организовать усвоение детьми нового способа действий при решении данного класса задач с их проговариванием во внешней речи: фронтально.Задание выполняется в тетради, проверяя и проговаривая устно цепочкой.

Выполняют задание на компьютере

Самостоятельная

работа, рефлексия.

Самоконтроль.

Регулятивные УУД:

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке.

Уметь выполнять работу по предложенному плану. Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке.

Уметь отстаивать свою точку зрения,

6. Релаксация (физминутка).

(Приложение 1, слайд 12-13)

Выполним упражнения для улучшения мозгового кровообращения и снятия напряжения с глаз.

Снять утомление.

7. Организация первичного контроля

Учитель объясняет цель и задание практической работы. Описывает и показывает схему переходов между слайдами (Приложение 1, слайд 10-11).

Называют с помощью учителя место своего затруднения, причину исправляют ошибки.

Организует самопроверку по эталону.

Организует выявление места и причины затруднений, работу над ошибками

Учащиеся получают листы с практической работой и отправляются за компьютеры создавать презентацию (Приложение 3).

Выполняют самостоятельную работу.

Называют с помощью учителя место своего затруднения, исправляют ошибки.

Самостоятельная

работа, рефлексия, работа в группах,

взаимоконтроль.

Регулятивные УУД :

Уметь выполнять работу по предложенному плану. Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Личностные УУД:

Уметь создавать мультимедийную интерактивную презентацию на заданную тему

8. Подведение итогов урока.

Мы переходим к последнему этапу.

Подводим итог работы на уроке.

Какую цель ставили?

Достигли цели? Почему?

Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых.

Показ созданных слайдов презентаций и выставление оценок.

С помощью учителя проговаривают название следующего этапа.

Отвечают на вопросы учителя.

Беседа в ходе фронтальной работы.

Фиксирование нового содержания.

Регулятивные УУД :

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке.

Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Личностные УУД

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Уметь принимать решения, делать выводы, общаться, обращаться за помощью (если нужно).

9. Информация о домашнем задании

Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Учащиеся получают домашнее задание, записывают. Домашнее задание. § 2.5.1 - § 2.5.3. Задание*. Разработать презентацию на любую тему, включающую пять слайдов, которые должны содержать гиперссылки (Приложение 1, слайд 14).

Беседа в ходе фронтальной работы.

Выбирают задание в соответствии с уровнем развития.

10. Рефлексия

Организует рефлексию.

– Какую цель вы поставили в начале урока?

– Вы достигли цели урока?

 Что вы использовали для достижения цели?

– Проанализируйте результат своей работы.

Отвечают на вопросы учителя.

Беседа в ходе фронтальной работы.

Рефлексия.

Коммуникативные :

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Познавательные : рефлексия.

Анализ конкретных результатов обучения:

Какие получены достижения;

Что было удачным на уроке, а что менее удачным;

Объяснение причины своих неудач.







2024 © mgp3.ru.