Правила поведения в отношениях. Правильное поведение женщины по отношению к мужчине


дПВТЩК ДЕОШ, ДПТПЗЙЕ ЮЙФБФЕМЙ!

оБРПНЙОБА, ЮФП Ч ЛБЦДПК ТБУУЩМЛЕ ВХДХФ РХВМЙЛПЧБФШУС ПФТЩЧЛЙ ЙЪ ЛОЙЗЙ, ОБРЙУБООПК НОПК ЕЭЕ Ч 2001 ЗПДХ "лБЛ УФБФШ еЗП лПТПМЕЧПК ". дМС ЮЕЗП ЬФП? с ИПЮХ ХЪОБФШ НОЕОЙЕ ВХДХЭЙИ ЮЙФБФЕМШОЙГ, ПВУХДЙФШ ЧПРТПУЩ, ЛБУБАЭЙЕУС ЧЪБЙНППФОПЫЕОЙК НХЦЮЙО Й ЦЕОЭЙО. чУЕ РПЦЕМБОЙС, ЪБНЕЮБОЙС Й ЛПННЕОФБТЙЙ РЙЫЙФЕ РП БДТЕУХ: [email protected]

Я помню, как люди готовились к причастию: было посвящение в благополучии души и тела. Лучшая одежда, волосы, хорошо расчесанные, физически чистые, возможно, даже с небольшим количеством духов. Личные ресурсы женственности, безусловно, не меньше, чем ресурсы мужественности, но они разнообразны. Поэтому женщина, как и мужчина, должна понимать свое «исполнение» как личность, ее достоинство и призвание в соответствии с богатством женственности, которое она получила в день творения и который он наследует как своеобразное выражение «образа и подобия Бога».

чУЕ ЛПННЕОФБТЙЙ ВХДХФ РХВМЙЛПЧБФШУС Ч ТБУУЩМЛЕ. еУМЙ ЧЩ ОЕ ИПФЙФЕ РП ЛБЛПК-МЙВП РТЙЮЙОЕ, ЮФПВЩ ЧБЫЙ ЧЩУЛБЪЩЧБОЙС ВЩМЙ РТПЮЙФБОЩ РПДРЙУЮЙЛБНЙ, РЙЫЙФЕ Ч РПМЕ "фЕНБ" УЧПЕЗП РЙУШНБ "оЕ ДМС РХВМЙЛБГЙЙ".

-----

ртбчймб рпчедеойс у нхцюйопк.

1. хЧБЦБК УБНХ УЕВС. юФПВЩ РПМШЪПЧБФШУС ЕЗП ХЧБЦЕОЙЕН, РТЕЦДЕ ЧУЕЗП, ОХЦОП ОЕРТЕНЕООП ПВМБДБФШ ЮХЧУФЧПН УБНПХЧБЦЕОЙС. фПМШЛП ХЧБЦБС УЕВС, ФЩ НПЦЕЫШ ВЩФШ ПГЕОЕОБ РП ДПУФПЙОУФЧХ. цЕОЭЙОБ ДПМЦОБ ДПУФБФШУС НХЦЮЙОЕ ДПТПЗП.

Только таким образом может быть преодолено это наследование греха, которое предлагается в словах Библии: «Вы почувствуете себя обращенным к вашему мужу, и он будет доминировать над вами». Тема личного преодоления напрямую затрагивает сегодняшнюю женщину. Послание феминистского движения состоит в том, что для того, чтобы превзойти и добиться своего человеческого исполнения, женщины должны отказаться от своих реалий, расставить приоритеты в работе или «открытых» отношениях больше, чем «архаичные ценности мачо общества».

Мы сами по своей природе, не прибегая к вере, знаем, что это ошибка. Мы уже видели, что, хотя и не уступает человеку, женщина не равна ему. Они разные, и в той разнице мы находим звуковую взаимодополняемость, как этого хотел Бог. Феминистки также путают личное исполнение с простым профессиональным исполнением - когда мы уже видели это, профессиональная сторона, хотя она должна цениться женщинами, даже более современными женщинами, является дополнением к их первозданному призванию, которая должна быть женой и матерью, с одной стороны, или освящена, с другой.

2. хЧБЦБК ЕЗП. дБЦЕ Ч ЛТЙФЙЮЕУЛЙИ УЙФХБГЙСИ РПНОЙ, ЮФП ЕЭЕ ОЕ ФБЛ ДБЧОП ЙНЕООП ЬФПФ ЮЕМПЧЕЛ ВЩМ УБНЩН ВМЙЪЛЙН ДМС ФЕВС.

3. оЙЛПЗДБ ОЕ ХОЙЦБК Й ОЕ ПУЛПТВМСК ЕЗП. фЕН ВПМЕЕ, РХВМЙЮОП.

4. оЕ РТЕХЧЕМЙЮЙЧБК УЧПЙ УПВУФЧЕООЩЕ УРПУПВОПУФЙ Й ДПУФПЙОУФЧБ, ОЕ УЮЙФБК УЕВС ЧП ЧУЕН Й ЧУЕЗДБ РТБЧПК.

5. вХДШ ЧОЙНБФЕМШОПК.

6. вХДШ ВМБЗПДБТОПК. нПЦЕФ УМХЮЙФШУС, ЮФП ЧУЕ ЕЗП РПУФХРЛЙ Й ДЕМБ, ОЕ ПГЕОЕООЩЕ ФПВПК, Б РТЙОЙНБЕНЩЕ ЛБЛ ДПМЦОПЕ, РЕТЕУФБОХФ УПЧЕТЫБФШУС.

Поэтому достижение женщин не исчерпывается профессионалом. Он должен быть реализован как человек - и он делает это больше всего на свете, как жена и мать, или как освященные - и целым путем. У католической женщины есть не только духовное измерение, но только аффективное, только профессиональное, только интеллектуальное, только апостольское. Масиэль очень настаивает на том, чтобы сказать нам, что истинное образование - это интегральная педагогика: человек должен формироваться перед святым человеком. Грейс нуждается в природе.

В этом смысле женщины должны работать в интегральном образовании, которое помогает им в человеческом, духовном и интеллектуальном росте. Для выполнения этой миссии женщина должна развивать свою личность, не руководствуясь наивным духом подражания, который, в общем, легко помещал бы ее в плоскость неполноценности, не позволяя ей реализовать свои самые оригинальные возможности. Если вы сформируетесь хорошо, с личной автономией, с подлинностью, вы эффективно выполняете свою работу, миссию, которую вы называете, что бы то ни было: ваша жизнь и работа будут действительно конструктивными и плодотворными, полными смысла или проведем день, посвященный мужа и детей, чтобы полностью посвятить себя другим задачам, отказался ли он от своего брака по какой-то благородной причине.

7. оЕ ПРХУЛБКУС. оЕ ЧЩУФБЧМСК УЧПЙ ОЕДПУФБФЛЙ ОБРПЛБЪ.

8. оБХЮЙУШ УФБОПЧЙФШУС ОБ ЕЗП НЕУФП.

9. чУЕЗДБ РПНОЙ: ПВЙДЕФШ ЮЕМПЧЕЛБ ОБНОПЗП МЕЗЮЕ, ЮЕН ЪБУМХЦЙФШ РПФПН ЕЗП РТПЭЕОЙЕ.

10. оЙЛПЗДБ ОЕ ОБРПНЙОБК ЕНХ П ЕЗП ОЕДПУФБФЛБИ, ФЕН ВПМЕЕ, РТЙ РПУФПТПООЙИ.

11. пРБУОП ЙУЛБФШ ХФЕЫЕОЙЕ Х МАДЕК, ЛПФПТЩН ФЩ ОТБЧЙЫШУС; ЛПФПТЩЕ ФЕВЕ УПЮХЧУФЧХАФ. йИ ЛПТПФЛБС ТЕРМЙЛБ, ЧЪЗМСД, РПОЙНБАЭЕЕ РПДДБЛЙЧБОЙЕ, ЛБЪБМПУШ ВЩ, МШАФ ВБМШЪБН ОБ ТБОХ ДХЫЙ, ОП ЬФПФ УБНЩК ВБМШЪБН ЛПЧБТЕО Й СДПЧЙФ - ПО ЮЕТОЙФ ФЧПЕЗП МАВЙНПЗП, ТБЪТХЫБЕФ ИПТПЫЕЕ П ОЕН НОЕОЙЕ, РПДТЩЧБЕФ ЧБЫЙ ПФОПЫЕОЙС.

Таким образом, для того, чтобы жить христианскими добродетелями, которые так характерны для духовного измерения, верующим поощряется культивировать человеческие ценности и приобретать ценности: постоянство, мужество, трезвость, различие в одежде, образовании, хороших манерах, смирении, инициативе, духе внимание к нуждам других, лояльность, честь, честность, вежливость, вежливость, послушание, рыцарство, усмотрение и умеренность в разговоре, равновесие, ответственность во всех ваших делах. Программа по реформированию жизни также способствует формированию человека, а духовное направление - это случай оценки человеческого роста, доказательство того, что измерения фактически взаимопроникают.

12. йЪВЕЗБК ПДОППВТБЪЙС.

13. пФОПУЙУШ У ЙОФЕТЕУПН Й РПОЙНБОЙЕН Л ХЧМЕЮЕОЙСН МАВЙНПЗП.

14. фЩ ДПМЦОБ НБЛУЙНБМШОП ПВЯЕЛФЙЧОП ПГЕОЙФШ УЧПА ЧОЕЫОПУФШ, РТЙНЕФЙФШ, ЮФП ЙНЕООП Ч ФЕВЕ ВПМШЫЕ ЧУЕЗП ОТБЧЙФУС ЕНХ Й Ч ОБЙВПМШЫЕК УФЕРЕОЙ ЬЛУРМХБФЙТПЧБФШ ЙНЕООП ОТБЧСЭЕЕУС.

15. рПЮБЭЕ ГЕМХКФЕУШ Й ХМЩВБКФЕУШ ДТХЗ ДТХЗХ.

16. оЕ ЗПЧПТЙ УМЙЫЛПН ЮБУФП УЧПЕНХ ЙЪВТБООЙЛХ, ЮФП ВЕЪ ОЕЗП УЙМШОП УЛХЮБЕЫШ. цЕОЭЙОБ, ЛПФПТБС УЛХЮБЕФ, НБМПЙОФЕТЕУОБ.

В плантациях Дома легионеров Христа, где готовятся их будущие священники, дается специальная академическая дисциплина, которая служит примером для этой области гуманистического обучения: классы урбанизма. Хотя у участников первого и второго классов нет таких классов, они должны искать соответствующие чтения и помощь других, особенно их руководителя и их руководителя группы, в том, чтобы сформировать также вежливость, этикет, хорошие манеры - что, кстати,, являются безошибочным выражением милосердия, вдохновителя христианской духовности.

17. оЕ ДЕМБК ХРТЕЛПЧ «УМЕЪОЩН» РПФПЛПН; ОЕ УФТЕНЙУШ РПЛБЪБФШ, ЮФП ЙЪ-ЪБ ОЕЗП ФЩ ОЕУЮБУФОБ. нХЮЕОЙГБ ОЕРТЙЧМЕЛБФЕМШОБ, Б ОБРПНЙОБОЙЕ НХЦЮЙОЕ П ЕЗП РТПЧЙООПУФСИ РХЗБЕФ.

18. оЕ УЮЙФБК МАВЙНПЗП УПВУФЧЕООПУФША, ОЕ ДХНБК, ЮФП ФЧПЕ ЮХЧУФЧП ЕЗП ПВСЪХЕФ, ОЕ ЙУРПМШЪХК УЧПА МАВПЧШ Ч ЛБЮЕУФЧЕ ПТХЦЙС Й ОЕ ЧПАК У ОЙН.

19. оЕ ФТЕВХК ПФ ЙЪВТБООЙЛБ РПУФХРЛПЧ, РТПФЙЧПТЕЮБЭЙИ ЕЗП ОБФХТЕ ЙМЙ НХЦУЛПК РТЙТПДЕ ЧППВЭЕ. цЕОЭЙОЩ УФТЕНСФУС «МАВЙФШ У ЗБТБОФЙЕК». нХЦЮЙОЩ РМПИП РПОЙНБАФ ФБЛХА РПФТЕВОПУФШ.

Спортивная деятельность и даже апостольские и духовные действия, совершенные в команде, также помогут в построении тех человеческих достоинств, о которых говорилось выше, способствуя формированию характера. В дополнение к хорошим христианам, которых мы хотим быть, мы также хотим грамотно выполнять нашу профессиональную работу, наши семейные и студенческие обязанности, вести себя скромно и элегантно, отличаясь добротой и лидерством. На самом деле, это потому, что мы хотим быть хорошими христианами, чтобы вести себя таким образом, поскольку христианство - это не только духовная идея, но и конкретная доктрина, которая должна воплощаться во всей человеческой жизни.

20. оЕ ВХДШ УМЙЫЛПН РПДПЪТЙФЕМШОПК - ЬФП ПФФБМЛЙЧБЕФ Й ОБДПЕДБЕФ. еУМЙ ФЩ ОЕ ИПЮЕЫШ ВЩФШ ПВНБОХФПК, ОЕ УРТБЫЙЧБК.

21. цЕОЭЙОБ ОЕ ПВСЪБОБ ТБУУЛБЪЩЧБФШ П УЧПЕН РТПЫМПН. ьФП ЕЕ МЙЮОПЕ ДЕМП. фПМШЛП ОЕ БТЗХНЕОФЙТХК РПДПВОХА УДЕТЦБООПУФШ ЙНЕООП ЬФЙНЙ УМПЧБНЙ. уБН ЬФПЗП ОЕ ЦЕМБС, НХЦЮЙОБ НПЦЕФ РПДХНБФШ ВПЗ ЪОБЕФ ЮФП. мХЮЫЕ Ч ФБЛПН УМХЮБЕ ДБФШ РПОСФШ ЕНХ, ЮФП УБНПЕ УЕТШЕЪОПЕ ОБЮБМПУШ У ФЕИ УБНЩИ РПТ, ЛБЛ ФЩ У ОЙН РПЪОБЛПНЙМБУШ.

Для человеческого формирования верующих нет твердой интеллектуальной базы. Если католическая женщина, работающая в значительной степени в подготовке их воли, именно эта способность души, которая будет особенно полезна в настойчивости добра и в отказе от греха. Целесообразно, чтобы вы проявляли свою волю очень, преодолевая ее с мужеством и любовью к Иисусу Христу в тех вещах, которые стоили вам больше всего, не давая миллиметра для лености, неадекватности, апатии или тому подобного. Каждая рука самоотречения, эта незаменимая добродетель, в которой это вопрос следования за Христом на пути на Голгофу, и все же падающий тысячу раз, встают и идут, потому что победа - только для тех, кто стремится и стремится.

22. оЕ ФПТПРЙУШ РПЪОБЛПНЙФШ ОПЧПЗП ЛБЧБМЕТБ УП УЧПЙНЙ ТПДЙФЕМСНЙ - ЬФП ЕЗП ПФРХЗОЕФ.

23. оЕ УРЕЫЙ ЦЕОЙФШ ЕЗП ОБ УЕВЕ.

24. ъБ ЗМБЪБ ПФЪЩЧБКУС П ОЕН ФПМШЛП ИПТПЫП, ФПМШЛП У ДПУФПЙОУФЧПН Й ХЧБЦЕОЙЕН.

25. рПНОЙ, ЮФП НХЦЮЙОБ ДХНБЕФ ПДОП, ЙНЕЕФ Ч ЧЙДХ ДТХЗПЕ, Б РПУФХРБЕФ РП-ФТЕФШЕНХ.

26. уБНБС ЧБЦОБС ТПМШ, ЛПФПТХА НПЦЕФ ЧЩРПМОЙФШ ЛБЦДБС ЦЕОЭЙОБ, ЬФП ВЩФШ ОЕ НПОБЫЛПК, ОЕ УБНПК РЩМЛПК МАВПЧОЙГЕК, ОЕ ЪБВПФМЙЧПК ЦЕОПК, Б РУЙИПМПЗПН. дПНБЫОЙК РУЙИПМПЗ ЪОБЕФ, ЮФП ОЕХНОЩК РБТФОЕТ ЙОФЕТЕУХЕФУС Й ЪБВПФЙФУС П ДТХЗПН, Б ХНОЩК - УМЕДЙФ ЪБ УПВПК. оП УБНПЕ ЗМБЧОПЕ - ОБХЮЙУШ ИЧБМЙФШ ЕЗП ЪБ ФП, ЮФП ПО ГЕОЙФ Ч УЕВЕ!

Никогда не принимайте в себе софизм старика: «У меня нет воли». Вы знаете, что у вас есть и что в том, что вам нравится, воля выявляет все ресурсы для достижения такой цели. Хорошо, убедите себя, что вы можете быть святым, что вы можете быть великим апостолом, чтобы вы могли быть хорошим учеником, чтобы вы могли быть более решительным и острым в своем лице и т.д.

Усилия для непрерывной борьбы, самосовершенствования - это жизненная программа христианина. В письме к молодой женщине отец Масиэль учит: Я хочу пригласить вас проявить терпение в отношении себя и своих неудач и ограничений. Думайте, что святость - это не дневная работа, а работа на всю жизнь; что вся жизнь - это борьба с вашими победами и неудачами.

27. оЕ ФЕТСК ЮХЧУФЧП АНПТБ.

-----

чПРТПУ - ПФЧЕФ.

уФХДЕОФЛБ : уМЕДХС ЧУЕН ЬФЙН РХОЛФБН,ФЩ ОБХЮЙЫШУС ЧПДЙФШ НХЦЮЙОХ ОБ УЧПЈН РПЧПДЛЕ)))

бМЕЛУБОДТБ : ФПЗДБ ЬФП ВХДЕФ ОЕ НХЦЮЙОБ, Б ЭЕОПЛ:) нХЦЮЙОХ ОЙЛПЗДБ ОЕМШЪС МЙЫБФШ УЧПВПДЩ!

ъПС : уРБУЙВП ЪБ УПЧЕФЩ... ИПФС НОЕ ЛБЦЕФУС РТБЛФЙЮЕУЛЙ ЧУЕ ЬФЙ РТБЧЙМБ Х ОБУ Ч ЛТПЧЙ

Однако лидер, настоящий христианин, должен развивать сильную структуру мышления, создавать критический дух и улучшать свои интеллектуальные способности, поскольку таланты, данные Богом, моделируются интеллектом Христа и святых. Верующий осознает свою роль, направленную на получение широкого знания о дисциплинах, соответствующих его профессии. Он знает, что превосходный профессионал расширит свои человеческие качества и будет лучше служить Богу, что является причиной освящения. Диапазон других областей науки и культуры не чужд ему, поэтому он должен преуспеть в знании языков, стран, истории и овладении на том или другом уровне базовыми понятиями рассуждений и философии.

бМЕЛУБОДТБ : ФПЗДБ РПЮЕНХ ЦЕОЭЙОЩ УПЧЕТЫБАФ ФБЛ НОПЗП ПЫЙВПЛ?

лУЕОЙС : ЧПФ Х НЕОС ЧПРТПУ РП РПЧПДХ ОПНЕТБ 3 Й 10! б ЮФП ЕУМЙ ЧЩ ТБУУФБМЙУШ Й ПО РТЙЮЕН УДЕМБМ УФПМШЛП ЗБДПУФЕК. юФП ФПЗДБ? б ЕУМЙ УБН ОБЮОЕФ ПУЛПТВМСФШ??? нПМЮБФШ ЮФП МШ Й ДЕМБФШ ЧЙД, ЮФП ОЕ НПЦЕЫШ, РПФПНХ ЛБЛ, ОБРТЙНЕТ, ДП УЙИ РПТ МАВЙЫШ??? (РТЙЮЕН РП ОБУФПСЭЕНХ ОЕ МАВЙЫШ-ФП!)

Истины веры, мы видим, нельзя пренебрегать в этом измерении. Это еще одна точка связи между духовным и интеллектуальным образованием. Тот, кто верит, также хочет знать, почему он верит! Мы живем в обществе, которое не всегда допускает традиционные убеждения. Гегемония позитивных наук налагает на умы необходимость рационально оценивать любое убеждение. Сегодня, чтобы верить, требует оправдать перед собственной совестью причины, по которым верится, и перед другими - дать основания тому, что считается.

Что сказал святой Петр первым христианам, неправильно понятый в их образцовом поведении, преследуемый за веру в Иисуса Христа: «Всегда живите всегда, чтобы дать ответ каждому, кто просит вас по причине вашей надежды». Что считает христианин? Что значит верить? Мужчин Королевства не просят пройти специализированный курс по высшей теологии. Тем не менее, крайне важно, чтобы они изучали и углубляли свою веру, что они хотят более глубоко узнать содержание своей христианской веры и что они ищут практические средства для достижения этой цели, знать и углублять католическую доктрину, отбрасывая любые остатки халатности или пассивность в этом вопросе. некоторые средства, такие как кружки обучения, моральная ориентация, курсовая работа и циклы монографических конференций и т.д.

бМЕЛУБОДТБ : РП РПЧПДХ ОПНЕТБ 3. пО ДЕМБЕФ ФЕВЕ ЗБДПУФЙ? оХ, Й РХУФШ! фЩ ЮФП ИПЮЕЫШ ВЩФШ ФБЛПК, ЛБЛ ПО? еУМЙ ПО ЗДЕ-ФП ПФ ЛПЗП-ФП ХУМЩЫЙФ, ЮФП ФЩ ИПТПЫП П ОЕН ПФЪЩЧБЕЫШУС, ПО ЪБДХНБЕФУС... Й РЕТЕУФБОЕФ ДЕМБФШ ЗБДПУФЙ. вХДШ НХДТПК ЦЕОЭЙОПК! й ФПЗДБ ПО РПЦЕМЕЕФ, ЮФП ПФЛБЪБМУС ПФ ФЕВС!
оБ УЮЕФ 10. фЩ ЛПЗДБ ЧМАВЙМБУШ Ч ОЕЗП, ЛПЗДБ ВЩМЙ ЧНЕУФЕ, ДХНБМБ П ЕЗП ОЕДПУФБФЛБИ? зПЧПТЙМБ, ОБЧЕТОПЕ "С ФЕВС МАВМА ЮБУФЙЮОП... Б ЧПФ ЪБ ЬФП ОЕ МАВМА"... оЕ ЛБЦЕФУС МЙ ФЕВЕ ЬФП ЗМХРПУФША?
оБ УЮЕФ "ЕУМЙ УБН ОБЮОЕФ ПУЛПТВМСФШ". дХНБА, УФПЙФ УРПЛПКОП УРТПУЙФШ РПЮЕНХ ПО ФБЛ ДХНБЕФ Й РХУФШ РТЙЧЕДЕФ ДПЧПДЩ. б Ч ЛПОГЕ НПЦОП УЛБЪБФШ "ЬФП ФЧПЕ НОЕОЙЕ!"... ТБЪЧЕТОХФШУС Й ХКФЙ.
б ЕУМЙ ФЩ ВХДЕЫШ Ч ПФЧЕФ ДЕМБФШ ФП ЦЕ, ЮФП Й ПО, ФП ОЙЮЕН ИПТПЫЙН ЬФП ОЕ ЪБЛПОЮЙФУС!

Быть лучше молодым, лучше освященным, лучшей женой, лучшей матерью, лучше профессиональным, лучше католиком, лучше катехистом, лучшим другом, культивировать элегантность, трезвость в разговорах и одевании, искать различия в жесты, совершенствовать себя в добродетелях, исправлять дефекты: это жизненная программа женщины, верной Христу и Его Церкви.

Область апостольского действия женщин. Но, к сожалению, индивидуализм вторгся в Церковь и сильно ее обусловил. Этот индивидуализм носит название «оспаривание» или отказ. Таким образом, светское и антирелигиозное отношение могло проникнуть в Церковь, и многие католики, осознающие или не принимающие и разделяющие повестку дня секуляризма. Промоутеры этой церковной революции настаивают таким образом на модернизации доктрины Церкви, что послание Христа начинает исчезать. Они представляют Иисуса Христа как просто человеческую харизматическую фигуру, а не как Сына Божьего.

лУЕОЙС : ЛБЛ НОЕ ЛБЦЕФУС, ФХФ ОЕДПЮЕФЩ. лБЛ НОЕ ЛБЦЕФШУС Л ЛБЦДПНХ НХЦЮЙОЕ - УЧПК РПДИПД. рПЬФПНХ ОЕ ЧУЕ РТБЧЙМБ ТБВПФХАФ.

А девушки, которые хотят что бы к ним так относились, пусть задумаются! Может они вовсе не достойны такого отношения к себе.
Гуляя со своей девушкой, я заметил, что многие мужчины совсем не соблюдают правил этикета по отношению к женщинам. Ну не совсем уж, но некоторые, довольно известные правила упускают. Во имя мужской грамотности и уважения к прекрасному полу этот пост!

По обе стороны Атлантики есть группы, которые осуждают церковные структуры правительства как произвольные и нерепрезентативные. Они ставят под сомнение универсальный характер Церкви, юрисдикцию викария Христа и их право и обязанность преподавать с властью.

В области морали эти группы пропагандируют своими сообщениями и сообщениями образ нечувствительного и жестокого Папы перед лицом трагедий и страданий стольких мужчин и женщин. Именно против этой ситуации католики, объединенные с Папой, должны сражаться в своей области профессиональной деятельности в лоне своих семей и организованным и эффективным апостольским действием.

1.По улице мужчина, должен идти слева от дамы. Справа могут идти только военнослужащие, которые должны быть готовы отдать честь.

2.Необходимо поддержать женщину за локоть, если она оступилась или поскользнулась. Но в обычной ситуации решение брать мужчину под руку или нет, принимает дама.


В этом бою принимает участие и женщина с ее конкретной миссией. Женщина Королевства, когда она отвечает на призыв Христа, берет на себя обязательство расширить Царство Христа в сердцах и в обществе самыми эффективными средствами. Передача веры и образование в религиозных ценностях.

Из-за ее материнской миссии у женщин есть специальные педагогические дары, которые также относятся к религиозному образованию. Следовательно, с самого начала Церкви женщины в Церкви играют очень важную роль в распространении и распространении веры, особенно в таком типе личного общения, которое поглощается свидетельством, а не многими словами.

3.В присутствии женщины мужчина не курит без ее разрешения.


4.На входе и выходе в помещение кавалер открывает перед дамой дверь, а сам идет позади нее.


5.Поднимаясь или спускаясь по лестнице, мужчина подстраховывает свою спутницу, идя на одну-две ступеньки сзади.


6.В лифт первым заходит мужчина, а на выходе же из него, вперед следует пропустить даму.


7.Из автомобиля первым выходит мужчина, он обходит транспортное средство и открывает дверцу со стороны пассажиры, при этом помогая женщине выбраться. При условии, что мужчина управляет машиной сам, он должен открыть дверцу и поддержать женщину за локоть, когда она садится на переднее сиденье. В случае если мужчина и женщина оба пассажиры такси, им полагается ехать на заднем сиденье. Первой в салоне устраивается дама, мужчина садится рядом.


8.Заходя в помещение, мужчине следует помочь женщине снять верхнюю одежду, выходя же из комнаты, стоит подать ей одежду.


9.В обществе также принято не садиться, если дамы стоят (это касается и общественного транспорта).


10.По этикету, мужчине не следует опаздывать на встречу с дамой. Напротив, кавалеру стоит прийти на несколько минут раньше, ведь его задержка может сконфузить даму и поставить ее в неловкое положение. В непредвиденных случаях необходимо предупредить и извиниться за опоздание.


11.Любой женщине любого возраста следует помогать нести крупные предметы и массивные сумки. В их число не входит дамская сумочка, легкая шуба или манто, за исключением тех случаев, когда она по состоянию здоровья не может нести их сама.








2024 © mgp3.ru.