Как умирают колдуны. Что происходит с даром ведьмы при ее смерти Когда умирает ведьма что происходит


Умирали и ведьмы, и колдуны страшно, так как считалось, что им черт не дает умирать. Потому ведьма и колдун перед смертью старались передать свои знания другому, так как оставить их при себе - грех. В случае трудной смерти поднимали «кочет», передние стропила крыши, вбивая под него клин или «конь снимали» («конек» - украшение на передних стропилах крыши). Считалось, что, если заглянуть сквозь это отверстие внутрь избы, можно было увидеть, как черти терзают душу колдуна.

Ни в коем случае нельзя было встретиться с умирающим ведьмаком взглядом. Если считалось, что встретиться с остановившимся взглядом любого покойника - очень опасно, поскольку мертвый мог «увести за собой» (и именно поэтому практически у всех народов погребальный обряд требовал, чтобы покойникам закрывали глаза или вообще лицо), то посмотреть в глаза умирающего колдуна - просто смертельно. Во взгляде чародея сосредоточена сила, способная навредить не только людям, но и действующая не хуже любого природного катаклизма, от которого может произойти какое-нибудь стихийное бедствие.

Так, С. Максимов приводит рассказ о некоем колдуне из Орловской губернии Брянского уезда, дочь которого, повинуясь взгляду умершего, положила в его гроб свежей сжатой ржи. Тотчас же после похорон грянул гром, откуда ни возьмись явилась черная грозовая туча с градом - и выбила все посевы. С тех пор каждый год в день похорон этого колдуна стало постигать «Божье наказание» (самое удивительное, как пишет фольклорист, что действительно в 1883, 1884 и 1885 годах град при грозе побивал хлеб лишь в одной этой деревне), так что крестьяне наконец решили миром разрыть могилу и вынуть гнилой сноп. И только тогда, как утверждали в деревне, всё успокоилось.

После смерти колдуна от его трупа распространялся страшный смрад, и тело в тот же день разлагалось.

Еще в народе считали, что если над колдуном или ведьмой три ночи подряд читать Псалтырь, то каждую ночь умерший чародей будет подыматься из гроба и стараться схватить отчитывающего его. Если не испугаться, стоять в кругу, обведенном стальным ножом, и продолжать чтение молитв, то на третью ночь ведьмак умрет по-настоящему и никогда уж больше не будет пугать живых. Этот сюжет хорошо нам известен из повести «Вий» Н. В. Гоголя.

Погребали колдунов и ведьм по христианскому обряду, как и прочих умерших естественной смертью крестьян, но иногда хоронили их поздно вечером. Это бывало тогда, когда родственники умершей, боясь «посещения ее из могилы», просили священника прочитать над нею «заклятые молитвы», а потому желали, чтобы было поменьше народа при исполнении этого обряда.

Часто ведьма после смерти приходила по ночам к своим домашним и занималась хозяйством, как при жизни. Чтобы избавиться от этих ужасных посещений ведьмы, ее прибивали к гробу колом или по крайней мере осиновыми кольями прибивали крышку к гробу. Также поступали и с начавшими «гулять» по ночам колдунами.

А главу эту нам бы хотелось закончить украинской сказкой «Остап купеческий сын отчитывает панночку», в которой рассказывается, как именно умирали ведьмы и как именно их отчитывали.

«В некотором государстве жил-был купец, у него был сын Остап. Выучился Остап грамоте и нанялся к одному богачу r работники. Хорошо он работал на него три года, получил за все это время жалованье и собрался домой.

Идет он дорогою, а навстречу ему нищий плетется - и хром, и слеп, и просит святой милостыньки Христа ради. Купеческий сын отдал убогому все заработанные деньги и пришел домой ни с чем; а тут несчастье - отец помер, надо хоронить да долги платить. С ног парубок сбился, но управился с делами и даже отцово дело продолжать стал: за торг принялся.

Вскоре прослышал он, что двое его дядьёв нагружают корабли товарами и хотят за море ехать. «Дай, - думает, - и я поеду! Авось дядья возьмут меня с собою» Пошел к ним проситься.

Дядья обещали. «Приходи, - говорят, - завтра!» - а назавтра чуть свет распустили паруса и уехали одни, без племянника.

Остап запечалился, но мать его была умная женщина и говорит ему:

Не кручинься, сыночка! Ступай на рынок, найми себе приказчика - только постарей выбирай; старые люди - бывалые, на все догадливые. Как наймешь приказчика, изготовь корабль и поезжайте вдвоем за море. Бог не без милости!

Остап купеческий сын послушался, побежал на рынок, а навстречу ему седой старичок:

Куда спешишь, добрый молодец?

Иду, дедушка, на рынок, хочу нанять приказчика.

Найми меня!

А что возьмешь?

Половину барыша.

Купеческий сын согласился и принял старика в приказчики.

Изготовили они корабль, нагрузили товарами и отвалили от берега. Ветер был попутный, корабль ходкий, и прибыл Остап в чужестранное государство в то самое время, как дядьёвы корабли в пристань входили.

В том государстве обмерла у царя дочь, а была она страшной ведьмой. Вынесли ее в церковь и каждую ночь посылали к ней по одному человеку на съедение. Много народу погибло, царь-отец с дочкой-ведь-мой сделать ничего не может: сила ее чар была больно страшная.

«Что же делать? - думает царь. - Этак, пожалуй, и царство мое не устоит». Думал-думал и выдумал: вместо своих людей посылать к дочери приезжих из иных земель. По его указу какой бы купец ни явился у пристани - должен наперед перебыть ночь в церкви, а потом, коли уцелеет, - может и покупать, и продавать, и назад ехать.

Вот новоприезжие купцы сошлись на пристани и стали судить да рядить, кому прежде в церковь идти. Кинули жребий, и доставалось на первую ночь идти старшему дяде, на вторую ночь - младшему дяде, а на третью ночь - Остапу купеческому сыну.

Дядья испугались и давай просить своего племянника:

Голубчик Остапушка! Переночуй за нас в церкви; что хочешь - то и возьми за послугу, спорить не будем.

Постойте, я спрошусь у дедушки.

Пошел к старику.

Так и так, - говорит, - дядья пристают, просят за них потрудиться. Как ты, дедушка, присоветуешь?

Ну что ж - потрудись; только пусть они за то по три корабля тебе дадут.

Остап купеческий сын передал эти слова своим дядюшкам, они согласилися:

Ладно, Остап! Шесть кораблей - твои.

Когда наступил вечер, старичок взял Остапа за руки, привел в церковь, поставил возле гроба и начертил круг:

Стой крепко, из-за черты не выходи, читай Псалтырь и ничего не бойся!

Сказал и ушел, а Остап купеческий сын остался один в церкви, развернул книгу и начал псалмы читать. Как только пробило двенадцать часов - подымается крышка с гроба, встает царевна и подходит прямо к черте. «Я тебя съем!» - грозит, рвется вперед, кричит на разные голоса, и по-собачьи, и по-кошачьи, а переступить черты не может. Остап читает, на нее не смотрит. Вдруг петухи запели, и царевна бросилась в гроб как попало, только платье ее через край повисло.

Поутру посылает царь своих прислужников: «Ступайте в церковь, приберите кости» Прислужники отперли двери, заглянули в церковь - а купеческий сын стоит живой перед фобом да все Псалтырь читает.

На другую ночь было то же самое; а на третий день вечером взял старик Остапа за руку, привел в церковь и говорит: «Как только ударит двенадцать часов, ты, не мешкая, полезай на хоры. Там стоит большой образ Петра-апостола, стань позади него - ничего не бойся!»

Купеческий сын принялся за Псалтырь и читать стал, как и в прежние ночи. Ровно в двенадцать часов видит - крышка с фоба подымается. Он тогда поскорей на хоры и стал позади большого образа Петра-апостола. Царевна выскочила да за ним. Прибежала на хоры, искала-искала, все углы обошла - не могла найти. Подходит к образу, глянула на лик святого апостола и задрожала; вдруг от иконы глас раздался: «Изыди, окаянный!»

В ту же минуту злой дух оставил царевну, пала она перед иконою на колени и начала со слезами молиться.

Остап купеческий сын вышел из-за образа, стал с нею рядом, крестится да поклоны кладет.

Поутру приходят в церковь царские прислужники, смотрят - Остап купеческий сын и царевна стоят на коленях и Богу молятся. Побежали они к царю и доложили о чуде произошедшем.

Царь обрадовался, поехал сам в церковь, привез царевну во дворец и говорит купеческому сыну: «Ты мою дочь и все царство избавил; возьми ее за себя замуж, а в приданое жалую тебе шесть кораблей с дорогими товарами».

На другой день их перевенчали; весь народ пировал на свадьбе - и бояре, и купцы, и простые крестьяне.

Через неделю после того собрался Остап купеческий сын домой ехать; распростился с царем, взял молодую жену, сел на корабль и велел выходить в море. Бежит его корабль по морю, а вслед за ним двенадцать других плывут; шесть кораблей, что царь подарил, да шесть кораблей, что у дядьев выслужил.

На половине пути говорит старичок Остапу купеческому сыну:

Когда ж станем барыши делить?

Хоть сейчас, дедушка! Выбирай себе шесть кораблей, какие полюбятся.

Это не все; надо и царевну поделить.

Что ты, дедушка, как ее делить?

Да вот разрублю надвое: тебе половина да мне половина.

Бог с тобой! Этак она никому не достанется; лучше бросим жребий.

Не хочу, - отвечает старик, - сказано - барыши пополам, так тому и быть!

Выхватил меч и рассек царевну надвое - поползли из нее разные гады и змеи. Старик перебил всех гадов и змей, сложил царевнино тело, сбрызнул раз святою водою - тело срослось, сбрызнул в другой - царевна ожила и сделалась краше прежнего.

С древних времен со смертью ведьмы связано множество ритуалов и обрядов. Считется, что когда умирает та, что сотрудничала с темными силами, нельзя находится рядом ибо можно перетянуть на себя страшный дар.

За свою жизнь ведьмы очень много грешат, ведь именно с их помощью совершаются обряды и ритуалы, связанные с нечистью, порчами, проклятьями, приворотами.

Как умирает ведьма, знает не каждый. В отличие от простого человека, та, что связана с нечистой силой, умирает мучительно и тяжело. В старину дом умирающей ведьмы заколачивали намертво и никто не присутствовал в момент ее кончины рядом. Иногда дикие вопли и крики люди слышали несколько дней и ночей подряд. Но, если ведьма перед смертью передает свой дар, то умирает она легко и быстро, без мучений.

Считается, что перед самой смертью к ней приходят души тех, кого ведьма загубила. Именно души невинноубиенных и заставляют колдунью испытывать мучения. Еще к умирающей ведьме никогда не подходили и ничего ей не подавали. Колдунья чувствовала приближеник конца и старалась облегчить себе последние минуты тем, что старалась передать свою темную силу другому человеку, даже если тот был против. А вместе с силой она передавала все грехи за сотворенные порчи, проклятья и привороты. Не редко, когда она была повинна в смерти человека и не одного. Люди по незнанию брали на себя ответственность за все сотворенное чужим человеком и после смерти держали ответ за чужие грехи на суде Божьем.

Еще существует версия, что жизнь у умирающей ведьмы поддерживают сущности, которые ей служили и выполняли черную работу. Эти духи и демонические существа не хотят оставаться без своей хозяйки, поэтому поддерживают ее тело, усиливая мучения и страдания.


Так как облегчить смерть ведьмы и уберечься от страшного дара или проклятья на последнем издыхании? Этот вопрос интересует многих людей. В старину, чтобы дух колдуньи быстрее покинул тело, мужчины разбирали крышу дома или поднимали конек, на котором установлен скат крыши. Считалось, что в замкнутом пространстве грешная душа не может найти выхода и поэтому не спешит покидать тело.

Но все эти меры хороши, если ведьма живет в частном доме и есть возможность разобрать скат крыши. А вот тем, кто проживает в квартире, умирать намного тяжелее, ведь не разберешь бетонный потолок. Но и в этой ситуации можно помочь умирающему человеку. Для этого во всей квартире нужно открыть окна и двери. Те сущности, которые были помощниками колдуньи уходят через эти своеобразные порталы. А с уходом нечисти, которая служила умирающей, ее мучения уменьшаются.

Также нужно в жилье умирающей закрыть все зеркала, чтобы ведьма не ушла в зазеркалье и не вредила людям, которые будут жить в доме или квартире после ее смерти.

Еще в старину облегчить предсмертные муки ведьмы можно с помощью веретена, которое сделано из осины. Веретено должно быть новое. Его отдавали в руки умирающей и женщина должна была проговорить все свои грехи и страшные деяния на эту вещь. После чего веретено нужно было переломить пополам и сжечь в огне. Для разведения костра нужно было использовать только еловые лапы. После того, как веретено сгорало, ведьма спокойно и без мучений испускала дух.

Еще для того, чтобы смерть человека наступила как можно быстрее, помещение в котором находится умирающая нужно окуривать благовониями. Этот запах неприятен и страшен для темных сущностей, которые не хотят уходить от своей хозяйки и продляют ее жизнь.

Не всем людям известно, как умирают ведьмы. Это долгий и страшный процесс. Если есть возможность, желательно облегчить уход грешной души, но при этом нужно опасаться передачи страшной колдовской силы.

Вернуться в начало раздела Магия

Вернуться в начало раздела Тайны кармических влияний

Многие, наверно, слышали о том, какой тяжелой смертью обычно умирают колдуны. Такой человек даже при желании не может так просто умереть. Он то уходит, то вновь возвращается. Автору приходилось видеть ведьм, находившихся в предсмертном состоянии в течение года, а то и более. Их положение было просто страшным. Они походили на живой труп с признаками полного отсутствия какого-либо собственного сознания, которым как бы руководили посторонние силы, не имеющие ничего общего с личностью данного человека. Обычно такое случается тогда, если ведьма не может передать кому-то свой дар. В чем смысл этого дара? И почему все происходит именно так?

В книгах Карлоса Кастанеды есть упоминание о «союзниках», то есть о силах, помогающих магу в работе. Чем больше маг имеет союзников, тем больше его сила. Но это чисто индейская интерпретация. В европейском колдовстве такие силы назывались спутниками ведьм, а иногда просто чертенятами. Они переходили по наследству, либо их покупали у других ведьм. В большинстве своем спутники появлялись в образе животных и очень редко - в образе людей. Конечно, это не живые существа, а некоторые астральные проекции, имеющие астральную силу. Их можно было куда-то послать с определенным заданием, которое они исполняли. Как правило, эти задания касались колдовских актов. Именно союзники придавали силу совершаемым ведьмой ритуалам. И они обеспечивали действенность порч. У колдуньи могло быть несколько союзников. Чаще всего они проявлялись в образе кошек, в основном черных. Впрочем, это не обязательно; союзник может проявиться в любом образе - животного или насекомого. Иногда его форма, доступная человеческому восприятию, не имеет ничего общего ни с одним из земных существ.

В старину не существовало понятия о различии между материальными существами и астральными проекциями. Поэтому в те времена явление духов воспринималось как нечто материальное. Четкая формула разделения этих двух совершенно разных проявлений реальности была создана лишь во времена Ньютона. Возможно, именно поэтому в старину очень часто за нечистую силу принимали совершенно реальных существ, чаще всего ни в чем не повинных животных.

Так, к примеру, страх перед тем, что все кошки являются спутниками ведьм, явился причиной почти поголовного истребления кошек в Европе в средние века. Однако обычные животные никогда не имели ничего общего с бесплотными демоническими сущностями, появляющимися в подобных им образах. Церковь всегда утверждала, что спутников давал ведьме сам дьявол. Но как же все это происходит на самом деле?

В действительности, союзника можно приобрести с помощью очень сложной шаманской медитации. Шаман (или колдун) ложится лицом вниз и входит в состояние транса. Его помощник при этом ритмично бьет в бубен. Далее шаман как бы выходит из своего тела и находит отверстие, ведущее вниз. Он спускается в него и входит в своеобразный коридор, ведущий в царство мертвых. В глубине коридора можно найти места, буквально кишащие всевозможными «нечистыми» животными - змеями, жабами, кошками.

Эти существа и являются союзниками. Они дают силу колдуну, в то же время защищая его от неприятностей и болезней. Однако, как и все демоны, союзники подпитываются духовной субстанцией, то есть кровью своего хозяина. Они же поддерживают в нем силу жизни, не давая умереть практически ни в какой ситуации. Может быть, это иногда спасает его в некоторых жизненных ситуациях. Однако когда приходит срок, именно союзники не пускают своего носителя в загробный мир, поскольку совсем не желают лишиться пропитания. Поэтому колдун и не может умереть, не передав своего дара кому-нибудь из окружающих. Впрочем, это только часть проблемы.

Большинство настоящих колдунов в действительности принадлежит к кругу. Это значит, что помимо чертенят его удерживают в этой жизни другие колдуны, живые и мертвые. В этом участвует и князь, то есть демон круга, представляющий собой не простого чертенка, а сверхмощную нечистую силу.

Колдун круга вынужден не просто кому-то передавать свою силу в свой смертный час. Он обязан передать се ближайшему родственнику. Таким образом, если колдун принадлежит к кругу, то вся его семья становится собственностью дьявола, и род нередко погибает при попытке обрести свободу от нечистой силы.

Возможно, кому-то покажется, что под покровительством дьявола люди живут неплохо. Может, это и так. Правда, те из колдунов круга, с кем приходилось встречаться автору в своей практике, не очень радовались такому покровительству, а также его побочным эффектам: алкоголизму, наркомании, вступлению в ряды «сексуальных меньшинств», периодическим изнасилованиям и инцестивным связям, которым обязательно подвергаются женщины этого рода. И, кроме того, в материальном отношении дьявол их не очень балует, а при попытке освобождения наступает полная нищета. И это естественно, поскольку для дьявола люди - только питание.

Однако колдуны круга - особая каста. Обычные ведьмы черпают свою силу только от союзников. Следует отметить, что союзников могут иметь и обычные люди. Не так просто бывает установить, где и когда они нахватали мелкой нечистой силы, но в них она очень ясно видна. Многие имеют колдовской дар, даже не подозревая об этом, и существует феномен спонтанного колдовства - исполнение дурных пожеланий. Таким людям умереть так же трудно, как и колдунам, к которым они себя не причисляют.

Какой может быть выход из этой ситуации? Наверное, попытаться не передавать никому свой дар, а просто принять перед смертью таинство церковного причастия. Он на две недели уничтожает действие любых колдовских сил, создавая своего рода коридор, выводящий умирающего за пределы ада. Таким образом, бывший колдун может все же избежать потустороннего наказания. Правда, после этого нечистая сила нередко мстит родственникам, ввергая семью в нищету. Впрочем, иногда и с этим справляются. Но, к сожалению, редко случается, чтобы люди отважились на такую попытку. По сути, рождение колдовского дара определяется внешними силами. То, что было описано выше, - следствие более глубоких причин. Раскрывая их, можно прийти к выводу, что и колдун, в принципе, тоже жертва. Хотя порой и весьма опасная.

Вернуться в начало раздела Тайны кармических влиянийВернуться в начало раздела Магия

Известно, что занимаясь магией, женщине приходится развивать свою астральную сущность - именно эта энергия помогает при различных ритуалах и заклинаниях. Когда приходит время умирать, астрал не отпускает душу, пока ведьма не передаст силу кому-нибудь.

Когда близкие или знакомые видят, как умирает ведьма, вряд ли кто-нибудь захочет идти по её стопам, взяв от неё силу. Встречаются, впрочем, такие люди, которые учились у неё колдовству и, желая стать сильнее, дотрагиваются до руки умирающей.

Часто говорят, что ведьмы творят только зло, и поэтому не могут умереть спокойно. Но что можно считать злом, а что добром? Эти понятия весьма относительны. Волк, убивая какое-то животное хочет всего лишь поесть, но его называют злым. Человек уничтожает в войнах себе подобных, а его объявляют героем. У ведьм свои понятия о добре и зле, не всегда совпадающие с общепринятыми. Они общаются с миром духов, с нечистью, у них другие моральные устои и совсем другая жизнь. Возможно, некоторые из женщин, занимающихся магией, в начале своего пути отреклись от христианства и стали жить по иным законам, которые включают в себя использование сил стихий и вообще природы.

Обвиняя ведьму в грехах, люди просто стараются снять вину с себя. Ведь это они приходят к чародейке и просят навести порчу на врага или заговорить от разных напастей. Это ведь тоже не вяжется с проповедями священников, которые говорят, что всё в мире - и счастье, и неприятности - зависит только от желания Бога и нельзя Ему противиться. Колдунья, выполняя просьбы людей, неизбежно задействует низшую силу, которая со временем берёт всё большую власть над ней. В конце жизни происходит борьба между астралом и той субстанцией, которую называют душой. Видя, как умирают ведьмы, люди думают, что это наказание за тёмные дела, совершённые при жизни, а это просто борьба энергий.

Низшая энергия, которая сильно развилась и окрепла за время жизни ведьмы, не отпускает от себя более тонкую душу, считая, что без неё не сможет существовать. В большинстве случаев так и получается - душа отрывается от тела и улетает в высший мир, а астрал погибает, но не сразу, он способен ещё в течение долго времени жить отдельно от тела, превращаясь в призрак. Поэтому в доме умершей чародейки невозможно жить - случаются внезапные смерти живущих здесь, убийства и самоубийства. Избавиться от этого можно, пригласив священника, чтобы тот провёл определённый обряд, который изгонит дьявола или колдуна.

Когда ведьма чувствует, что скоро умрёт, она старается найти человека, который принял бы из её рук волшебную силу и, тем самым, избавил её от мучений на смертном одре. Желательно, чтобы это была молодая незамужняя девушка, кровная родственница. Колдунья обучает её всем секретам своего ремесла, а при смерти держит за руку и энергия перетекает к молодой ведьме. Если такого не происходит, то умирание протекает несколько суток и очень мучительно. Низшая сила не хочет отпускать душу и старается удерживать её в теле. Иногда астрал настолько развит, что и после ухода души способен поддерживать видимость жизни в теле.


В результате тело без души остаётся жить, но сильно изменяется - получается та самая злобная баба яга, о которой говорится в русских сказках. Чтобы такого не произошло, нужно знать, как облегчить смерть ведьмы. Знающие люди советуют разобрать потолок над постелью старой женщины. Тогда смерть наступает достаточно быстро и избавляет ее от мучений.

Обычно нельзя хоронить колдунью на общем кладбище, её не отпевает священник, а чтобы тело не встало из гроба и не стало зомби, его кладут лицом вниз, в некоторых случаях протыкают осиновым колом. Но это худший из вариантов, потому что энергию колом не проткнёшь, она высвободится и будет существовать в виде призрака в жилье ведьмы.

Если находится ученица ведьмы, или просто смельчак, решивший взять силу у колдуньи, он может долго болеть, пока не уравновесится дар ведьмы с душой и астралом взявшего. Если энергия у человека и своя достаточно развита, бояться нечего, он станет только сильнее, но слабому лучше этого не делать. Вполне может получиться так, что энергия колдуньи возьмёт верх над душой человека и подчинит его себе. В таком случае ученик потеряет свою индивидуальность, а станет только продолжением чародейки. Поэтому в погоне за волшебной силой, лучше всего десять раз подумать - нужна ли она, и не превратится ли потом жизнь во что-то непотребное.

Люди, которые присутствовали при умирании ведьмы, говорят, что это очень тяжёлое зрелище. Впечатление такое, что в ней борются две силы, которые тянут ее в разные стороны. Поэтому идеально было бы передать волшебный дар подготовленному человеку, который способен принять и справиться с ним.

Смерть ведьмы происходит очень тяжело, если некому передать волшебную силу. Родственники, видя мучения старой женщины, разбирают потолок над её постелью, чтобы душе было легче покинуть тело. Говорят, в таком случае чародейка прекращает мучится и быстро умирает.

Правда ли, что черные ведьмы умирают тяжело и долго? Как выглядит смерть черной ведьмы? Что случается с душой ведьмы после смерти?

Вероятно, многие мои читатели слышали истории о том, что черные ведьмы умирают долго и мучительно. Так ли это? Да, обычно человек, который делал людям порчи и прочие колдовские гадости, перед своей смертью испытывает тяжкие продолжительные мучения. И еще большие муки претерпевает его душа после смерти. Такова неизбежная расплата за черные колдовские деяния.

Как вести себя родственникам умирающей черной ведьмы (или черного колдуна), которые, чаще всего, тоже являются жертвами магической агрессии ведьмы? Кстати, не удивляйтесь тому, что черные колдовки делают порчи даже своим родным детям, братьям и сестрам, невесткам и зятьям... Для черных колдуний это обычное дело. Так вот, контакты с умирающей черной ведьмой нужно максимально ограничить. Во избежание риска перенять черную колдовскую силу, руку ведьме ни в коем случае не давайте (хотя она наверняка будет просить кого-то подержать ее за руку). Перед тем, как зайти в комнату ведьмы, нужно прочитать защитные заговоры и молитвы. А для того, чтобы ускорить уход колдуньи из физического мира, под ее матрас кладут нож. Но самое верное средство - проделать отверстие в потолке дома в той комнате, где находится умирающая черная ведьма.

Ниже привожу фрагмент из письма одной моей клиентки, в котором описывается кончина чёрной ведьмы. Повествование поучительное в первую очередь для тех, кто имеет интерес к занятиям чёрной магией. Если кому-то близка идея научиться делать порчи и привороты, нелишне узнать о том, что его ждет. Если же вы не относитесь к категории тех глупых личностей, которые мечтают стать черными ведьмами и колдунами, но сами когда-либо пострадали от деяний таких нелюдей, и желаете понимать, какова же расплата за черную магию, далее описан классический пример этой расплаты. Письмо приводится в сокращённом виде, поскольку я счёл нужным удалить особо неприятные для впечатлительных читателей подробности.

"...Муж попросил меня ухаживать за его мамой, и я никак не могла ему отказать. Но он сказал, чтобы я выбрасывала и сжигала всё "странное", что найду. Оказывается, он всё время знал, что его мать занимается чёрным колдовством, но мне не говорил. А ему рассказал всё его отец...

Свекровь тогда уже не вставала с кровати, губы посинели, взгляд потух. Как-то, делая уборку, я нашла моток чёрных шерстяных крученых ниток. Отрезки именно такой нити она и подбрасывала мне. Весь моток я сожгла. Потом подошла покормить свекровь, а она не дышит. Пульса нет, нос заострился, губы синие. Но через какой-то промежуток времени она вдруг ожила. И так повторялось несколько раз. Когда я приходила по утрам, соседи жаловались, что бабушка с полуночи до трёх часов ночи так кричит, что они не могут уснуть. Спросила у свекрови: "Почему вы кричите? Что-то болит?" - "Ничего не болит". "Может что-то мешает?" - "Ничего не мешает!" "Может кто-то мешает?" Тут она с такой злостью посмотрела на меня и процедила: "Никто не мешает!"

Продолжалось всё это около месяца. Я очень устала, похудела, просто валилась с ног. Однажды соседка свекрови сказала мне: "Она же подпитывается твоей энергией. Перед тем, как зайти к ней, читай защитные молитвы: "Да воскреснет Бог" и 90-й псалом". Я так и сделала. В тот день свекровь почти ничего не ела, хотя ранее отсутствием аппетита не страдала. Она вдруг стала такой тяжелой, что я не смогла её повернуть, чтобы сменить постель. Мой муж постелил на пол матрас, и мы вдвоём переложили её с дивана на пол. А обратно на диван никак не могли положить, как ни пытались. Её будто сильным магнитом к полу притянуло. На следующий день соседка встретила нас словами: "Ваша бабушка до четырёх часов ночи не давала нам спать. Так кричала, так кричала! А какой грохот там был. Наверное, вся мебель поломана".

Мебель была вся цела. Свекровь мертва, вся испачкана с ног до головы. Женщины из монастыря её обмыли и одели, я закрыла все зеркала и потушила весь свет. Мы с мужем ушли. Наутро собралась вся наша семья на похороны. Покойница лежала на диване, голова была повёрнута в сторону висящего на стене зеркала. Зеркало было открыто! Покрывала на нём не было, а в кухне горел свет. В квартиру никто не мог зайти, так как ключи имелись только у меня и у мужа.

На Пасху в поминальный день я заказала молебен за всех наших усопших родственников, в том числе и за свекровь. В ту же ночь она мне приснилась - в чёрном одеянии, грязная, вся в мазуте. Вокруг всё деревянное: пол, стены, топчаны. Свекровь тянет ко мне руки, чтобы обнять, но я её с брезгливостью оттолкнула. И она грустно сказала: "Ну, вот, и жильё своё имею, а голову некуда преклонить. Скитаюсь по свету". Утром я рассказала об этом в церкви. Мне ответили, что Господь её не принимает..."

Дополнительная информация на рассмотренную тему содержится в моей статье:

Если у Вас имеется необходимость личного обращения ко мне для каких-либо разъяснений, консультаций или в связи с необходимостью решения тех или иных проблем, нажмите на кнопку и напишите мне письмо:

Моя мама этническая немка, родилась в Казахстане в сорок девятом, до школы воспитывалась дома, так что русский язык выучила лишь в школе. Соответственно, немецким владеет практически в совершенстве. Отец родился и вырос на Украине в одном из сёл Винницкой области. В шестьдесят шестом, когда ему было 22, он добровольцем отправился в Казахстан на поднятие целины, где и познакомился с моей мамой. В сентябре 68-го они поженились и сразу же уехали на Украину. Хотели там устроить свою жизнь.

В первые дни они хотели обвенчаться еще раз по церковному обряду, так как в Казахстане такой возможности не было. Деревушка небольшая, все друг о друге всё знают, и во время вечерних домашних посиделок бабушка моего отца поведала маме про их соседку-ведьму, которая жила через два дома в сторону леса – мол, ведьма эта вредит и людям и домашним животным, и держит в страхе большинство обитателей хутора. Мама у меня впечатлительная, испугалась, а батя только посмеивался, говорил, что всё это ерунда.

Никто не знал, сколько старухе лет (родители говорили, что на вид ей лет 90-100, вся сморщившаяся, неопрятная, но передвигалась еще довольно бодро), откуда, когда точно и каким образом она появилась в деревне, и есть ли у нее родня (может, поэтому и пошли слухи, что ведьма). На что она жила, тоже было непонятно: огорода, как такового, у нее не было, скотины тоже. В общем, сплошные спекуляции. Ходили слухи, что она по заказу порчу навести могла, не родившихся детей вытравляла. Никто, конечно, не признавался, но в больницах аборты не делали (тогда, в принципе, ясно, откуда средства на пропитание).

В те дни, когда приехали мои родители, было известно, что старуха уже пару месяцев тяжелобольная и очень редко выходила на улицу. В такие моменты она вставала у своей ограды и либо молча, пристально, со злобой смотрела на проходящих мимо, либо проклинала всех, на чем свет стоит, и пыталась чем-нибудь кинуть (чаще всего мелкие камешки или земля). Люди со временем просекли это и, когда видели ее у ограды, уходили на другую улицу. Самое интересное, что все, кто ее когда-либо встречал и более или менее мог ее рассмотреть, говорили, что у нее на редкость хорошо сохранились зубы, почти как у молодых, несмотря на ее возраст.

В день венчания (это была вторая неделя после их переезда) мама вышла рано утром в сад помолиться. Молитвы читала на немецком, но говорила, что совсем тихо, почти про себя. Никто, стоящий дальше, чем полметра, не смог бы ничего разобрать. И вот рассказывает: «Открываю глаза, а за забором передо мной стоит эта старуха и с такой злобой смотрит на меня, а когда увидела, что я ее заметила, как давай на меня орать матом и проклинать. Кроме прочего крикнула: «Ты зачем сюда явилась, дрянь нерусская?“ И ведь откуда узнала? Я стою, сначала ничего сообразить не могла, а она сунула руку в карман, достала что-то, швырнула в меня пригоршню земли и поковыляла прочь. У меня слёзы на глазах от обиды, земля в волосах застряла. Я бегом в хату, а там бабуля (бабушка моего отца) только встала и хотела тесто ставить, ну я ей всё и рассказала».

И тогда бабуля (по словам родителей очень тихий, уютный и спокойный человек) развела такую бурную деятельность! Разбудила всех кто еще спал, велела маме закрыться в сенях, раздеться, одежду сложить в мешок, надеть ночную рубаху до пят и распустить волосы. Моему отцу велела баню затопить и утопала в церковь. Довольно быстро вернулась с тремя свечами, сняла старый крест с иконостаса, подхватила маму и мешок с одеждой - и в баню. Около двух часов ее парила, голову отмывала, пока три свечи не сгорели, а мешок с одеждой в бане в печи сожгла. Венчание было в полдень, всё прошло хорошо, вечером дома погуляли и спать легли. А ночью маме плохо стало, температура поднялась, сыпь странная появилась, как будто крапивой отстегали, только ярче намного. Она бредить начала, дрожь по всему телу. Отец говорил, она так плохо выглядела, думали помрёт. До ближайшей больницы 30 километров, машин нет. Сразу позвали прабабушку, она чай какой-то заварила из своих запасов, несколько кружек в нее влила и молитвы над ней всю ночь читала. Через полтора-два часа после начала симптомов всё прошло так же внезапно, как и началось, и она довольно быстро уснула. Утром она прекрасно себя чувствовала и почти ничего не помнила.

В этот же день они с отцом сильно разругались, чуть ли не на жизнь, а на смерть, причём сейчас оба не знают почему. Дошло до того, что мама собрала чемодан и пошла пешком на станцию (также около 30 километров), возвращаться в Казахстан. И тут опять же вмешалась прабабушка: догнала её на телеге, уговорила пойти с ней хотя бы на время, в её дом. Она сказала, что это порча, и она попробует ее снять. Четыре дня мама жила у нее. Бабуля не выпускала её из дома, каждый день бегала в церковь за свечками, практически непрерывно читала молитвы, то над мамой, то перед иконостасом. Самое интересное: мама говорит, что она каждый день по нескольку раз просеивала муку у нее над головой и потом ставила из неё тесто и пекла хлеб. Первая буханка не поднялась вообще, это была скорее лепёшка. Руками бабуля к ней не прикасалась, взяла через полотенце, вынесла из дома и закопала за огородом. Вторая и третья получились намного лучше, но всё же не так хорошо, как обычно. Их прабабушка скормила свиньям. Четвёртая вышла на славу, воздушная, румяная. Ее она раскрошила голубям и сказала, что теперь всё в порядке. Мама уже совершенно не держала зла на отца и в тот же вечер убежала к нему. Родители говорят, что в течение семейной жизни они не раз ссорились, не без этого, но так, как в тот день, больше никогда не ругались.

А прабабушка через два дня сильно заболела, почти две недели лежала, уже думали не выходят, но потом отошла. Причем симптомов определённых, как таковых, не было, просто плохо, слабость. Фельдшер разводил руками, говорил, что, скорее всего, гипертонический криз и надо в больницу, но бабуля не соглашалась.

На этом вроде всё устаканилось. Но через несколько недель стало известно, что та старуха при смерти лежит. Узнали совершенно случайно: люди, проходя мимо, услышали громкие стоны и нечеловеческие завывания из дома. К вечеру собралась толпа, председатель долго колотил в дверь, а старуха хохотала в доме и не открывала. Дверь взломали, но никто не хотел заходить в дом. Пришлось фельдшеру самому идти. Через пару минут он вышел и сказал, что старуха ужасно дегидрирована, истощена и лежит в бреду. Что-то предпринять на месте у него нет возможности, а дорогу в больницу она не переживёт. Поэтому решили дать ей спокойно умереть дома, думали, что ночь она не переживёт, но круто ошиблись. На следующий день стоны и проклятья в бреду не прекращались, возле дверей постоянно кто-то был, но внутрь не заходили, соответственно печь не топилась. Зима еще хоть и не началась, но погода стояла довольно холодная и сырая, постоянно моросил дождь. Наверняка в доме было не больше 12-13 градусов. Кто-то сказал, что ведьма не умрёт, пока свой дар не передаст. Решили, что если к утру не помрёт, то позовут священника, чтоб отмаливал. Председатель начал возмущаться (это был довольно молодой партийный атеист откуда-то из района), на него так хмуро посмотрели (причём сразу половина деревни), что он сразу притих. Утром следующего дня старуха стонала дальше.

Позвали священника. Встали в сенях почти напротив кровати, в комнату зайти не решались. Кроме священника было там несколько старушек, которые ему подпевали и 4-5 мужиков из деревни, которые регулярно подменялись, среди них и мой отец. Батя говорил, что зрелище было не из приятных – на засаленном матрасе лежала истощенная, кожа да кости, седоволосая старуха с такими черными и злыми глазами, что все присутствующие старались не ловить на себе ее взгляд. Она лежала неспокойно, еле движущимися губами, исторгала из себя какие-то слова-вздохи, проклятия, очевидно относившиеся к присутствующим. Приступы бессилия сменялись у нее агрессией, черной злобой, в порывах которой она пыталась вскакивать со своего смертного одра, но потом снова в бессилии падала на кровать.

К концу третьего дня священник сказал, что нужно разобрать крышу над кроватью, чтобы душа ее могла, наконец-то, отойти. Председатель начал снова возмущаться, кричал, что не допустит порчи имущества и доложит все в райком. Председателю дали в морду и заперли на конюшне. Сказали, все равно никто не поверит, что вся деревня взбунтовалась (а были там и партийные, очень уважаемые в райкоме люди). Три мужика залезли на крышу и начали разбирать кровлю и потолок над кроватью, к 11 вечера все было готово. Отец говорил, что когда начались шорохи на крыше, старуха притихла, больше не издавала практически ни звука и не отрывала взгляд от потолка, а потом и от дыры. Примерно через час-полтора, после того, как крышу разобрали, старуха с длинным вздохом умерла.

Вот тут, по-моему, и начинается мистика. Мой отец помогал укладывать старуху в гроб и когда он наклонился над ней, то был шокирован: во рту почти все зубы были на месте (как я уже упоминал, люди говорили, что зубы ее были в очень хорошем состоянии). Но это были почти полностью сгнившие, чёрно-жёлтые пеньки, особенно передние: они были обломаны и сточены больше, чем наполовину. Отец сказал, эта картина у него на всю жизнь перед глазами осталась. Когда он дома маме рассказал, она не поверила, сказала или померещилось или придумывает, но прабабушка подтвердила (она тоже ее отпевала там). Если зубы и впрямь были хорошие, то они никак не могли за несколько недель прийти в такое состояние. Последние лет 5-7 старуха деревню точно не покидала, зубного врача там и в помине не было. Для протезов необходимо, чтобы собственные зубы были удалены. Да и не было тогда таких протезов. Неужели всем мерещилось.

Дом подожгли сразу, как только вынесли гроб с телом, по крайней мере, до 87-го года (в 87-м мы последний раз были на Украине, когда умерла бабушка) там оставался пустырь, поросший сорняками.

Но и это еще не всё. Могилу вырыли за кладбищенской стеной. Кладбище находится на холме, и рыли, получается, на склоне. Когда сняли примерно 1 метр земли, выяснилось, что яму вырыли аккурат над двумя гранитными глыбами, сходящимися вглубь друг с другом узкой расщелиной. Копать новую могилу никто не хотел – просто вынули глину между ними, сколько смогли, да так и оставили. То есть, получается, сверху была нормальная могила, а потом ее каменные стены сходились книзу как воронка. Гроб смогли опустить только на ту глубину, сколько позволяла ширина могилы, под ящиком еще осталась пустота. Когда вытаскивали веревки, произошло то, чего и следовало ожидать: гроб сорвался, завалился и рухнул боком на дно расщелины, при этом в верхней боковой стенке образовалась длинная трещина, около 3 см шириной. Священник сказал, что это плохой знак, но никто уже больше ничего делать не хотел. Так и засыпали землёй, да поставили деревянный крест для упокоения. Весной кладбищенский сторож обходил территории, глянул и на ведьмину могилу: крест сгнил, практически развалился, и это за несколько месяцев. Поставили новый…

Следующим летом мои родители вернулись в Казахстан, на Украине, к сожалению, не сложилось. Конец истории они узнали из писем: весной следующего года, как и весной третьего, ситуация с крестом повторилась один к одному. Кресты гнили и разваливались, как будто стояли там, по крайней мере, лет 10. Атеисты говорили, что просто эта сторона холма слишком сырая, а верующие, что ведьма успокоиться не может. Тогда, по совету священника, выковали железный крест с очень длинным нижним концом (где-то 2-3 метра), который заострили. Освятили его в церкви и вогнали в могилу до упора в землю так, чтобы острый конец прошел сквозь тело, обложили камнями и залили бетоном.

С тех пор больше ничего особенного не происходило. Отец говорил, что когда в 87-м бабушку похоронили, он спускался со мной за кладбищенскую стену, чтобы глянуть на ведьмину могилу: крест всё еще торчал из кустов. Но я этого не помню, слишком маленький был.

Сплетни, слухи, домыслы с древних времен стали источником неких знаний. В придачу ко всему все «нажитые» знания передавались из поколения в поколение и исказились до такой степени, что страшно представить. Естественно истинные понятия кто такие колдуны и ведьмы потеряли свое значение, а в некоторых случаях и просто стали равнозначны.

Кто такие ведьмы?

Ведьма берет начало от слова «ведать», обладать некими знаниями. Это женщина, обладающая знаниями в магии и занимающаяся колдовством. Обычно ведьму представляют сгорбленной старухой с седыми волосами, с кривым носов и большим ртом с поджатыми синеватыми губами. Вспомните сказку о спящей царевне, там мачеха была именно ведьмой. Она могла принимать образ как красивой женщины, так и ужасной старухи. На самом деле ведьмой может быть и юная красавица, особенно дар силен у девушек с зелеными глазами.

Принято выделять:

По неволе.

Природная ведьма появляется на свет, если:

— семь раз подряд рождаются девочки, а между ними ни одного мальчика;

— или является ребенком третьего поколения внебрачных детей;

— а так же просто родившись у матери-ведьмы.

На рождение природной ведьмы оказывало влияние проклятие, произнесенное во время беременности женщины, носящей под сердцем дочь. Или в случае появления на свет девочки вследствие чужой смерти.

Многие природные ведьмы даже не догадываются о своем предназначении. Это происходит в том случае, если ведьмочка рождается не прямо от ведьмы, а в результате проклятия, наложенного на род.

Дар, в большинстве случаев, начинает проявляться ближе к совершеннолетию. В полную мощь дар начнет работать при сильном душевном волнении и физическом насилии. Чтобы произошла инициация юной ведьмы, она должна быть подвергнута принудительному половому контакту. В результате этого ее силы выйдут наружу, и она сможет тогда учиться ими управлять. Это может произойти и случайно, если девушку не опекают другие ведьмы. Ведь ведьма обладает завораживающей красотой, и спокойно может притянуть насильника, который не только превратит девушку в ведьму, но и обретет себя на смерть. Кара ведьмы будет жестокой.

Ученые ведьмы сами выбирают колдовской путь и поэтому более жестоки. Они идут в ученицы к ведьме прирожденной или продают душу дьяволу и питаются энергией от нечистой силы.

Иногда против воли или путем обмана можно получить сверхъестественные способности. Это может произойти в том случае, когда ведьма, умирая в муках, ищет кому передать свой дар. Взяв ее за руку, можно забрать ее силу. Поэтому будьте осторожны с теми, кого подозреваете в колдовстве, чтобы ненароком не получить проклятый дар!

Есть ли сходство между колдунами и ведьмами?

Колдун – это человек, обладающий сверхъестественными способностями, приобретенными при рождении или продав душу дьяволу.
Внешне колдун выглядит как взрослый или даже пожилой мужчина с насупившимися бровями. Улыбку на его лице практически невозможно увидеть. Чтобы стать сильным колдуном, надо обучаться не один год у своего наставника в случае, если человек, не рожденный маг или у своего отца-колдуна.

Колдуны, как и ведьмы делятся на прирожденных и ученых, а также подневольных. Иногда колдунов делят на «черных» и «белых». «Белые» способны помогать людям, но постоянно добрые дела они не могут совершать, так как бесы будут заставлять их вершить зло. Чаще всего колдуны практикуют черную магию: наводят порчу, мор на скот.

Колдуны и ведьмы обычно селятся на окраине деревень и поселков. Люди знают, чем они занимаются и обходят стороной «нечистый» дом. Но, в отличие от древности, колдуну или ведьме пытаются оказывать почести или просто лишний раз не встречаться с ними.

В минуты отчаяния некоторые обращаются за помощью к колдунам. А так как они действует посредством наведения порчи, то следует остерегаться, обратной силы от наведенной порчи. Колдун может удар взять на себя, а может и перевести на Вас.

В себе помощники колдун может вырастить черта, который будет выполнять «нечистые» поручения. Маленького бесенка можно вырастить из куриного яйца без желтка. Колдун его носит 40 дней подмышкой и только после этого вылупляется черт.

Как и ведьмы, колдуны умирают долгой и мучительной смертью, если не могут передать свой дар. Они могут даже пойти на всякого рода ухищрения, чтобы передать свои способности и покинуть земной мир. Если все же им это не удается, то после смерти поднимается сильный ветер, дождь, гроза. В свисте ветра слышится колдовской вой. По поверьям, это бесы уносят душу ведьмы или колдуна в ад.

К ведьмам или колдунам подселяется некая злая сущность или в редких случаях душа умершего человека. Она дает человеку паранормальные способности, возможность совершать действия неподвластные обычному человеку. Иногда своего верного слугу маги могли выбрать в царстве мертвых. Известно, что ведьмы и колдуны способны проникать в загробный мир и в коридоре ведущим туда, можно найти небольших животных (на самом деле это не животные, а бесы). Эти животные своему хозяину будут служить верой и правдой в благодарность за то, что те их забрали из потустороннего мира.

Колдовская власть для глаза человека практически незаметна. Так порчу достаточно сложно выявить и многие лечат ее медикаментозными методами. В то время, как гниль зла, посланная ведьмаком, пожирает их изнутри. Если вовремя не выявить порчу, то человек умрет. Поэтому иногда стоит задуматься над такими внезапными болезнями и провериться на наличие, наложенного заклятия.

Разница между колдунами и ведьмами

Казалось бы понятия колдун и ведьма практически одинаковые. Различия между ними стерлись до такой степени, что многие считают, что это одно и то же и отличие заключается в женском или мужском роде. Но ведающие люди однозначно знают, чем они отличаются.
Во-первых, и те и другие имеют способность превращаться в различных животных. Но ведьмы чаще всего для своего перевоплощения выбирают черных кошек. Колдуны же предпочитают обращаться в черного ворона.

Во-вторых, ведьмы склоны в большей степени управлять природными стихиями (вызывать грозу, шквалистый ветер, град и т.д.), делать заговоры и порчи. Конечно, ведьма может совершать определенные ритуальные действия, но к этому склонны наученные ведьмы, т. к. они не способны осуществлять магические действия интуитивно, а действуют по выученному плану.

Колдуны обладают определенными практиками. Их действия техничны и чаще всего основаны на колдовской литературе. На ум приходит как раз фильм «Чернокнижник» там как раз представлен образ колдуна.

В-третьих, отличие имеется и в процедуре инициации. Женщины и мужчины, самостоятельно сделавшие выбор стать ведьмой или колдуном, подписывают договор с дьяволом. В договоре прописывается, что душа после смерти будет принадлежать сатане, а взамен на это, он обязуется покровительствовать ведьме или колдуну. Договор подписывается кровью. Но стоит вспомнить, что процедура посвящения у природных ведьм происходит путем насилия над невинной девушкой-ведьмой. У колдунов же совершаются иные ритуальные действия.
Конечно, простые обыватели далеко не все знают, что существуют колдуны и ведьмы . И это, пожалуй, хорошо. Как говорится: «Меньше знаешь — крепче спишь!»







2024 © mgp3.ru.